Короткая аннотация. После победы в Мотеги, где Хорхе Лоренцо принес Yamaha Racing 200-ю победу в Королевском классе, в MotoGP, он сократил свое отставание от Марка Маркеса (Repsol Honda) до 13 очко. Их спор решится в Валенсии, через две недели. А как вы думаете, есть ли у Майорки шансы против Каталонии?
МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2013 - Простые цифры.
Победа в гонке приносит пилоту 25 очков. Второе место - 20. Разница - 5 очков. Разница между 1 и 3 местом составляет 9 очков. Разница в 13 очков - это разница между 1 и 5 местом (14 очков).
Марк Маркес финишировал на подиуме в 15 из 17 гонок MotoGP 2013 года (Гран-При Италии - падение, но Гран-При Австралии как исключение из правил: Маркес уверенно шел на подиум до дисквалификации). Худшей позицией Маркеса в гонках, где он финишировал, было 3-е место. Средний балл, который набрал Маркес в успешно завершенных гонках - 21,5.
Хорхе Лоренцо оказывался на подиуме в 13 из 16 гонок, пропустив Гран-При Германии и не заработав ни очка из-за повторной травмы плеча. Он финишировал вне подиума во Франции, Нидерландах и США, в среднем за этап зарабатывая 19 очков.
Лоренцо не финишировал в Гран-При Валенсии ни в 2011 (не участвовал в гонке из-за травмы), ни в 2012 из-за жесткого хай-сайда, тогда как Маркес выиграл прошлогоднюю гонку Moto2, стартовав 33-м (с последней позиции).
Ricardo Tormo Circuit считается "медленным" треком в календаре MotoGP из-за наличия нескольких острых поворотов и шпилек. Последние два года здесь побеждали пилоты Honda - Стоунер и Педроса, но Лоренцо достиг успеха в 2010.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.