МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
27 сентября 2020 в 09:59 | 14428
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Навсегда! Путь Валентино Росси: интервью, которое можно разобрать на цитаты

Хотя все обо всем давно знали, сегодняшний день в Барселоне выдался очень эмоциональным и волнительным для всего мира MotoGP: Валентино Росси, Yamaha Factory Racing и Petronas Yamaha SRT, наконец-то, официально объявили о подписании трехстороннего контракта, по которому 41-летняя икона мотоспорта получит всё... «на самом деле, поменяются только цвета!» - заверил Валентино.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2020 - Интервью с 9-кратным чемпионом мира после завершения квалификации Гран-При Каталонии, где он стартует с заглавной линии стартовой решетки, привлекло всех, кто мог оказаться в пресс-центре и у экранов двусторонней связи. И вот почему: сегодняшнее интервью можно разобрать на цитаты - все до последнего слова.

Переход в саттелит Yamaha под крылышком Petronas - это не просто смена цветов, нет. Это новая, важная страничка в жизни, и это - реальный большой шанс. Почему?

Росси счастлив, что ему удалось договориться с Yamaha обо всем. У него будет все тот же мотоцикл, все та же поддержка завода, все те же отношения с Yamaha. Но теперь у него не будет: давления со стороны, стресса и борьбы с инженерами из Иваты за всестороннее совершенствование YZR-M1. Он сможет покататься в свое удовольствие!

Валентино Росси: он снова счастлив, как в 2004
Валентино Росси: он снова счастлив, как в 2004

«Во-первых, я все равно хотел продолжать гоняться, - начал Валентино. - В этом году у меня и был план - посмотреть, так ли я еще хорош, может быть... принять решение. Но все сложилось совсем иначе, и на самом деле, я доволен еще больше».

«Я столько лет в заводской команде, с 2004 года, но теперь я понимаю, что этот шаг в сторону - это для меня очень хорошее решение. И я благодарен Лину Джарвису и Yamaha за то, что они гарантировали мне прямую поддержку в этом новом приключении. В общем, немногое поменяется, кроме цветов мотоцикла. Petronas - высококлассная команда, которая достигла выдающихся результатов за эти два года».

Валентино Росси: «Это будет, как в 500 куб.см., когда я выиграл свой первый титул с Nastro Azzurro - с саттелитом, но на заводском байке. Они говорили, что я единственный такой в истории. Но теперь думаю, что могу повторить этот опыт»

Решение поступить именно так, а не выйти из игры совсем, появилось после долгих раздумий и одного случая:

«В том году я действительно был готов уйти. Если бы все складывалось, как обычно, я бы попросил Yamaha - подождать до Муджелло с ответом. Я не был уверен в себе, плохо чувствовал байк, никогда не был достаточно быстрым. Когда такое происходит, и особенно, если тебе на 7 лет больше, чем второму самому возрастному гонщику в классе, начинаешь задавать себе вопросы: а не пора ли тебе остаться дома, например?»

У Валентино Росси есть ряд ритуалов, у него есть фетиши и счастливые знаки
У Валентино Росси есть ряд ритуалов, у него есть фетиши и счастливые знаки

«Голова думала так, но сердце подсказывало иное решение. Конечно, ситуация не такая, как 10 лет назад, когда я выигрывал по 10 гонок за сезон. Но когда ты физически в топовой форме, а мотивация переполняет, это в итоге решает. Именно по этой причине я сначала решил сменить шефа команды».

Валентино Росси: «Когда Лин позвонил мне, спросил, не может ли он заехать ко мне в Тавулью - поговорить, я сразу понял: он приедет, чтобы уволить меня»

«Я ожидал такого поворота событий, потому что Куартараро был просто неподражаем, и я понимал, что Yamaha будет искать молодого партнера для Маверика. В то же время, я хотел как-то сохранить свою позицию - и придумал, как это можно сделать. Я ответил: конечно, поговорим! Я знал, какую новость он мне хочет рассказать...»

Лин Джарвис и Yamaha - тоже довольны: без Росси жизнь в MotoGP будет иной...
Лин Джарвис и Yamaha - тоже довольны: без Росси жизнь в MotoGP будет иной...

«Так он приехал, и рассказал. Но я тут же парировал, что Yamaha нужно срочно найти третий байк в заводской комплектации. Зачем? Для меня. Мне пришлось немного на него надавить, и он согласился [смеется]. Мы оба знали, что нужно решение, и оно пришло как бы само собой. Мы начали работу над проектом незамедлительно».

В свои 41 год Росси ничуть не переживает о том, как прожил жизнь, потому что она в самом разгаре. Но сегодняшние пилоты MotoGP слишком контрастируют с ним по всем параметрам. Они думают иначе, живут иначе, тренируются иначе, даже едят другую пищу - и наслаждаются другими вещами.

На следующий день после подписания контракта с Petronas, Росси стартует с заглавной линии
На следующий день после подписания контракта с Petronas, Росси стартует с заглавной линии

«Не знаю, может ли мой опыт быть примером для других гонщиков, но факт, что это хорошее доказательство того, как можно продолжать заниматься любимым делом - гонять в MotoGP столь продолжительное время, и не париться. Мне действительно по-кайфу здесь, это и есть моя жизнь. Страсть к мотоциклам родилась во мне в 2 годика, и по-прежнему сильна. Это имеет большое значение. Это важнее денег, славы и всей фигни, которую сегодня ценят многие. И это совсем не то, что я вижу сегодня происходит в паддоке».

Валентино Росси: «Я всегда садился на байк с радостью, потому я и сегодня счастлив. Как только теряешь это ощущение, начинаются поистине черные дни»

«Мой отец, Грациано посадил меня на байк в очень раннем возрасте. В те дни это не было нормальным, как сегодня. Думаю, я представляю самое первое поколение мотогонщиков, выращенных такими с самого детства. Конечно, по-началу это был сплошной бадабум. Думаю, Грациано наслаждался всем этим - всеми катастрофами, которые я успел натворить [в детстве]».

Валентино Росси продолжает получать кайф от езды на мотоцикле
Валентино Росси продолжает получать кайф от езды на мотоцикле

«Сегодняшняя жизнь пилота MotoGP совсем другая, она полна давления со всех сторон: вам нужно жить жизнью настоящего профессионального спортсмена и отказывать себе во многих удовольствиях, а это непросто само по себе. Самое сложное и неприятное, чувствовать давление, когда садишься на байк. У меня такого не было никогда. Я всегда садился в седло с радостью, и потому я и сегодня счастлив. Как только теряешь это ощущение, начинаются поистине черные дни».

Вряд ли здесь Валентино подразумевал путь Хорхе Лоренцо, но кто знает... кто знает...

Почему подписание контракта заняло столько времени - 8 месяцев?

Валентино снова смеется: «Просто я оттягивался все это время... На самом деле, мы действительно никуда не спешили. Еще в Хересе я сказал, что дело решенное на 99%. Оно и на самом деле к тому моменту было уже решенным, нужно было только уладить массу мелких деталей, поскольку у нас 3-сторонний контракт - между мной, Yamaha и Petronas».

Росси: Муньос и Фламиньи последуют за мной в Petronas
Росси: Муньос и Фламиньи последуют за мной в Petronas

Единственное упущение, это конечно же потеря самой преданной части команды, с которой Валентино проработал в MotoGP 20 лет, начиная с Honda в 2000. Но таковы были условия Sepang Racing Team: эта команда развивает свою собственную структуру, и если бы Валентино вступил в нее со своей командой, Разлану Разали пришлось бы увольнять высококлассных специалистов, которые работали в команде Куартараро, а это не входило в его планы.

«К сожалению, Алекс [Бриггс] и Брент [Стивенс] не смогут последовать за мной, и мне действительно очень жаль. Но сердце команды сохранится, Муньос и Фламиньи переходят со мной. Но я знаю людей, работающих в Petronas: Зиленберг много лет был частью Yamaha Factory Team, и я гонял вместе со Стигефельтом в Чемпионате Европы в 1994 году, наконец, Роджер, который руководит в команде логистикой, работал со мной в Honda. Мы снова будем, как дома!»

Контракт имеет формат «1+1»: подписан на 2021 год, но есть опция на 2022 год. Здесь снова никакого давления, у Валентино будет целый сезон и еще немного, чтобы подумать, как ему устроить свою жизнь после.

На самом деле, вокруг этого - второго - контракта будет вращаться много перемен в MotoGP. Во-первых, в 2021 истекают многолетние договора заводов с промоутером, Dorna Sports. Это важный момент. Каждый завод, подписывая такой контракт на срок от 5 до 10 лет, дает обязательство - поддерживать уровень чемпионата и развивать его. Во-вторых, после 2021 года может радикально измениться сама структура отношений между пилотами, командами и промоутером: завершает свое действие контракт с IRTA, своеобразным "профсоюзом пилотов", который брал на себя решение многих вопросов в отношениях с промоутером. Какими будут эти отношения, начиная с 2022 года, предстоит понять всем, кто собирается продолжать игру. И Валентино Росси - он тоже очень хочет понять, что его ждет. И возможно, лучше вступить в эту новую эру MotoGP боссом уважаемой и успешной команды, нежели «просто пилотом».

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message