МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
27 августа 2020 в 12:52 | 134098
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Положение в чемпионатах MotoGP, Moto2 и Moto3 после Red Bull Ring: тотальная неопределенность

Пока, сезон MotoGP 2020 года развивается зрелищно и даже феерично: во всех классах - MotoGP, Moto2 и Moto3 по завершении летней серии по 4-5 разных победителей и никакой определенности, кто же может рассчитывать на титул в 2020. Ситуация в генеральной классификации и Кубках производителей очень близкая. Дальше, напряжение только будет нарастать.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2020 - Альберт Аренас успешно защищает позицию лидера чемпионата мира в классе Moto3, хотя во второй гонке на Red Bull Ring он не попал на подиум.

Альберт Аренас, лидер чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3
Альберт Аренас, лидер чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3

Победы в Катаре и Испании дали ему хорошее преимущество над куда менее стабильными соперниками: даже пропуск второй гонки в Хересе из-за аварии не сказался на положении Аренаса. Соответственно, финиш на 5-м месте в Гран-При Штирии в каком-то смысле укрепил его позицию.

Возможно, есть кто-то стабильный, угрожающий позиции испанца сегодня? Но однозначного ответа даже не проглядывается!

По статистике, стабильней остальных в Moto3 выступает японец Аи Огура, пришедший в Гран-При из Red Bull MotoGP Rookies Cup. У 19-летнего токийца уже 4 подиума в 6 гонках - в Катаре, Испании, Чехии и Штирии. Впрочем, есть и один сход, который перечеркивает картину. Эти не заработанные очки и отделяют японца от лидера! Если на Гран-При Австрии разрыв был 30 очков, теперь он сократился до 27-ми, но дистанция по-прежнему большая, что позволяет Аренасу чувствовать себя комфортно - спокойно и расслабленно.

Джон Макфи - один из опытнейших пилотов Moto3, однако, не такой везучий, как Аренас
Джон Макфи - один из опытнейших пилотов Moto3, однако, не такой везучий, как Аренас

Джон Макфи мог бы стать явным фаворитом сезона - со всем его опытом, скоростью и желанием, наконец, забрать титул и перейти в Moto2. Но сходы не позволяют британцу об этом думать: он потерял уже, как минимум, 40 очков. Из-за этого Макфи оказался в очень плотной группе претендентов на призовые места, которые плавно поднимаются с низов - наверх, и теперь будут представлять для позиции пилота Petronas угрозу. Например, дебютная победа Челестино Виети тут же вознесла итальянца на 4-ю строчку, и он опередил Тони Арболино. Еще 3-4 сильных соперника двигают Макфи на каждой сессии - это Рауль Фернандес, Тони Арболино и Габриэль Родриго. Масиа, Фоджиа тоже постоянно в группе лидеров.

Положение в чемпионате мира Moto3 после Гран-При Штирии:

1. Альберт Аренас (KTM) - 95 очков
2. Джон Макфи (Honda) - 67
3. Аи Огура (Honda) - 65
4. Татсуки Судзуки (Honda) - 50
5. Рауль Фернандес (KTM) - 43
...

Противостояние между KTM и Honda выглядит в чемпионате совершенно честной игрой. После всех изменений, внесенных в регламенты за 5 лет, ситуация в моторном парке устаканилась. Двигатели командам со склада Технической Дирекции MotoGP выдаются рандомно, без какой-либо привязке к команде/пилоту, что обеспечивает тот самый «fairplay». Теперь, главный элемент в мотоцикле - это его пилот и работа с инженерами по настройке мотоцикла.

Вот почему разница между KTM и Honda в Кубке производителей Moto3 - всего 6 очков после шести гонок. Пока в пользу KTM, но это вообще ни о чем не говорит. Вернувшийся в Moto3 после непродолжительного отсутствия бренд Husqvarna, подконтрольный KTM, отстает от пары конкурентов катастрофически и не создает никакой конкуренции из-за малого вовлечения в чемпионат. В KTM решили, что вернув Husqvarna в Гран-При, они просто смогут заработать дополнительные деньги на продаже прототипов в бюджетные команды.

Кубок конструкторов Moto3

1. KTM - 136 очков
2. Honda - 130
3. Husqvarna - 17

Победу взяли уже пятеро: Нагасима - в Катаре, Марини - в Испании, Бастианини - в Андалусии и Брно, Мартин - в Австрии, Беццекки дебютировал в Штирии. Разница в ТОП-3 - 8 очков, причем, у Мартина и Бастианини после шести гонок равный счет

Лука Марини, лидер чемпионата Moto2 после Гран-При Штирии
Лука Марини, лидер чемпионата Moto2 после Гран-При Штирии

В Moto2 положение еще менее определенное, чем в Moto3, поскольку у всех пяти лидеров чемпионата - Луки Марини, Энеа Бастианини, Хорхе Мартина, Тетсуты Нагасимы и Марко Беццекки есть по одной «баранке» в зачете. Это делает противостояние лидеров более плотным, но менее прогнозируемым. Сегодня для схватки за титул мало - просто приезжать на подиум: нельзя терять очки!

Для Сэма Лоуса это как приговор: крайне неудачный уикенд Гран-При Штирии не только принес Marc VDS EG0,0 кучу головной боли из-за аварии Сэма за день до гонки, также испортило все планы в самом заезде новое падение, а последовавшее за ним наказание за безответственную езду лишает британца шансов на борьбу за подиум в первой гонке на Misano World Circuit (там он должен будет стартовать с пит-лейна). Сэм пока еще в ТОП-6, но уже проигрывает Луке Марини 28 очков, и в Италии это отставание, судя по всему, только усугубится.

Сэм Лоус в худшей ситуации, чем когда-либо
Сэм Лоус в худшей ситуации, чем когда-либо

Большую роль стали играть быстрые парни, вроде Джо Робертса, Томаса Люти и Реми Гарднера, способные начать гонку с первой линии или даже поула, но много теряющие в самих заездах. Сами они пока не принимают участия в схватке за титул, но откусывают большой кусок пирога у своих целеустремленных соперников!!!

Положение в чемпионате мира по Moto2:

1. Лука Марини (Kalex) - 87 очков
2. Энеа Бастианини (Kalex) - 79
3. Хорхе Мартин (Kalex) - 79
4. Тетсута Нагасима (Kalex) - 68
5. Марко Беццекки (Kalex) - 65

В Королевском классе все интересней и интересней, и по завершении летней серии MotoGP определенности с лидером нет вообще никакой, от слова «вообще»

Во-первых, у Yamaha наметились проблемы с конкурентоспособностью из-за моторов и, как следствие, проблем с тормозами. Как это связано? Читайте здесь: Brembo раскрыла тему отказа тормозов на Yamaha M1 Виньялеса

Гран-При Австрии и Штирии - два самых дорогих уикенда для Yamaha Factory Racing в истории MotoGP
Гран-При Австрии и Штирии - два самых дорогих уикенда для Yamaha Factory Racing в истории MotoGP

История с отказом тормозов у Виньялеса имела продолжение. Вернее, стали известны другие интересные факты. Просто Куартараро. Помните, что Гран-При Австрии неделю назад было остановлено красными флагами после аварии Морбиделли и Зарко? Остановка гонки произошла на 9-м круге. В Гран-При Штирии тормоза у Виньялеса отказали на 17-м круге. Это - вводные. А теперь суть: в Гран-При Австрии Фабио Куартараро вышел на старт с такими же тормозами Brembo образца 2019 года, какими пользовался Виньялес; после гонок он жаловался не только на отсутствие держака, сколько на невозможность жестко и четко тормозить - у него начинались похожие проблемы, которые привели к отказу у Виньялеса. Вопрос: отказали бы тормоза у Куартараро кругов после 12-15, как это произошло у Виньялеса или нет? После того случая, вся команда Petronas Yamaha SRT сменила комплекты тормозов на новые, рекомендованные Brembo. Виньялес и Росси - нет.

Во-вторых, нет уверенности, что пилоты заводской Ducati, в частности, Довициозо, наконец, разберутся с трудностями освоения новых Michelin. Проблема в том, что никто прямо сейчас не может сказать на 100% - это связано с личными проблемами Андреа или с нестабильностью качества произведенных покрышек. Вопрос был очень жестко поднят на Гран-При Штирии, и в Michelin уже дали на него ответ. Подробнее об этом, позднее.

В KTM достигли сразу двух целей: взяли уже две победы на сухом асфальте и перестали быть вторым эшелоном в MotoGP
В KTM достигли сразу двух целей: взяли уже две победы на сухом асфальте и перестали быть вторым эшелоном в MotoGP

Наконец, KTM! На ниве отсутствия Марка Маркеса, проблем у Yamaha и Ducati, пилоты KTM Factory Racing и Tech 3 воспрянули духом: это уже не секрет, но трое из четверых - Пол Эспаргаро, Мигель Оливера и Брад Биндер бьются не просто за подиум, но за победу в каждой гонке. Гран-При Испании не стало показателем, ибо первая гонка стала провальной сразу же, из-за неудачного старта. Но затем, ситуация резко изменилась. Двойной подиум KTM мог оформить уже в Брно, а затем, на Red Bull Ring это было делом техники. Помехой в первый раз стали красные флаги и стечение обстоятельств. Во второй раз, все сложилось идеально - Оливера и Эспаргаро воплотили план на 95% (первое и третье место).

Жоан Мир может выиграть Гран-При но каждый раз оказывается не в той позиции
Жоан Мир может выиграть Гран-При но каждый раз оказывается не в той позиции

Странность в результатах напарников по Team Suzuki Ecstar также настораживает: Жоан Мир и Алекс Ринс могут биться и за поул-позиции, и за подиум, и за победу, но каждый раз обламываются. Новые звезды, вроде Жоана Зарко и Такааки Накагами - готовы ко всему, но и их каждый раз что-то останавливает.

Накагами - быстрейший Honda в паддоке. Это нон-сенс, хотя многие и видели потенциал японца в 2019 году. Валентино Росси - быстрейший из Yamaha по итогам гонок, что вносит еще больше хаоса в любые расчеты. Данило Петруччи настолько расстроен, что финиширует за пределами ТОП-10. А ведь в 2019 он был готов бороться за победу почти в каждой гонке!

Джек Миллер по факту стабильнейший пилот Ducati по итогу шести первых гонок MotoGP
Джек Миллер по факту стабильнейший пилот Ducati по итогу шести первых гонок MotoGP

На фоне всего происходящего, более-менее стабильным остается только скромный Джек Миллер из Pramac Ducati. Миллер вышел на 3-е место после Куартараро и Довициозо, после двух подиумов в Австрии. Если бы не слабый финиш в Брно, сегодня бы он грозил позиции Андреа Довициозо.

Довициозо после шести летних гонок подобрался к лидерству в чемпионате MotoGP вплотную - на 3 очка. Глядя на то, как НЕ складываются дела у того же Куартараро, кажется, что перелом в чемпионате 2020 года произойдет вот-вот, со дня на день. Может, уже в Мизано. Но сам Довициозо не доволен ситуацией. Когда Андреа знает, как идут дела, он счастлив. Сейчас - нет. И дело не связано с уходом из Team Ducati. Он не уверен, что может реализовать свой потенциал. Он знает, что не может бороться за титул в этих условиях. Но условия меняются на глазах. Довициозо, впрочем, не хочет становиться чемпионом по случаю. Он хочет сделать это осознанно, с абсолютным чувством уверенности в себе и своих силах.

Андреа Довициозо не стал медленней, он просто несчастлив с Ducati - и это лишает его уверенности
Андреа Довициозо не стал медленней, он просто несчастлив с Ducati - и это лишает его уверенности

Впрочем, в Ducati могут иметь иной вид на проблему, поскольку их интересует Кубок производителей. А ситуация в чемпионате конструкторов следующая - вы все сразу поймете, как увидите счет:

1. Yamaha - 88 очков
2. Ducati - 87
3. KTM - 82
4. Suzuki - 57
5. Honda - 46
6. Aprilia - 20

Положение в чемпионате MotoGP:

1. Фабио Куартараро (Yamaha) - 70 очков
2. Андреа Довициозо (Ducati) - 67
3. Джек Миллер (Ducati) - 56
4. Брад Биндер (KTM) - 49
5. Маверик Виньялес (Yamaha) - 48
...

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message