МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
29154
27 августа 2020 в 17:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Неустойчивые тренды MotoGP: Фабио Куартараро признался - битва за титул обречена

После Гран-При Штирии, второго этапа MotoGP на Red Bull Ring, Фабио Куартараро признался, что перестал думать о титуле в 2020 году: это невозможно из-за нестабильности результатов. И это касается всей группировки Yamaha.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2020 - «Я уже не чувствую себя так уверенно, как в Хересе», - признался Куартараро после того, как финишировал 13-м во второй австрийской гонке.

Сезон, начавшийся для будущего пилота Yamaha Factory Racing фантастически - с двух побед подряд в Хересе, вдруг развернулся на 180 градусов в Чехии. А в Австрии все пилоты Yamaha ощутили сомнения по поводу позитивных изменений в YZR-M1. Вопрос, похоже, не только в моторах и тормозах (и это, как оказалось, связано напрямую), сколько в постоянном изменении тренда, признал Куартараро.

«Подобная нестабильность показателей существенно меняет отношение к работе. Бороться за титул невозможно, когда результаты столь непостоянны, а проблемы возникают совершенно непредсказуемые, необычные и неожиданные».

Куартараро использовал в первой гонке на Red Bull Ring тормоза Brembo спецификации 2019 года, как все пилоты Yamaha. Но стал испытывать проблемы на торможении еще до появления красных флагов. Интересно, как бы сложилась гонка для него, Виньялеса, Росси и Морбиделли, если бы Зарко не встретился с Франко перед 3-м поворотом, и заезд не был бы остановлен на 9-м круге?

Эйфория Хереса сменилась полной неуверенностью на Red Bull Ring
Эйфория Хереса сменилась полной неуверенностью на Red Bull Ring

Не оказался бы Виньялес или тот же Куартараро в зоне безопасности через 5-6 кругов после этого совсем, оставшись без тормозов, как 23 августа?

Сегодня этим вопросом задаются все, и в Yamaha в первую очередь. В двух словах, почему.

Если пилоту MotoGP не хватает скорости на прямой, он старается компенсировать это атаками перед входом в поворот: позднее торможение, лучшая траектория, блок-пас и так далее. При этом, нагрузка на тормоза существенно повышается - растет температура, износ и меняются свойства карбона.

Инженеры Brembo дано отметили, что Red Bull Ring не только самая быстрая, но теперь еще и самая тяжело нагруженная трасса в календаре. Они разработали новую версию суппортов GP-RR, адаптированную под Red Bull Ring - с повышенной пропускной способностью и более развитым оребрением охлаждения. Но в первой гонке ее не использовал ни один из пилотов Yamaha!

В Petronas, впрочем, оба пилота перешли на апгрейд 2020 года сразу после первой гонки. В Monster Energy Yamaha оба пилота - Виньялес и Росси опробовали обновку, но отказались от нее в пользу старой, но хорошо проверенной версии. И это привело Виньялеса в стену на скорости в 200 км/ч. Ошибка команды? Но ведь до того, все шло хорошо несколько лет. Пилоты KTM - все выступили на «отлично» с тормозами образца 2019 года. Но у них не было причин тормозить так поздно и так агрессивно, как делал в тот день Маверик Виньялес.

Подробнее: Brembo раскрыла тему отказа тормозов Yamaha YZR-M1 Виньялеса на Гран-При Штирии

Куартараро уже был настороже после рестарта Гран-При Штирии, зная обо всем этом.

«Гонка прошла не слишком позитивно, и нам нужно понять, почему. Но мы четко увидели все свои слабости. Я много кругов не мог догнать Алеша Эспаргаро, и YZR-M1 проигрывал Aprilia во всех секторах, в основном, по скорости. На торможении я дважды промазал и выкатился шире: один раз это была моя ошибка, второй раз из-за тормозов - они не дали мне четкой обратной связи. Я быстро поменял позицию рычага, но чувствовал, как он становится все мягче и мягче с каждым кругом - тормоза куда-то уходили. Это лишило меня уверенности до самого финиша».

До того, как Виньялес отправил свой байк в стену, Куартараро не мог догнать даже Валентино Росси
До того, как Виньялес отправил свой байк в стену, Куартараро не мог догнать даже Валентино Росси

Куартараро проиграл дуэли почти всем соперникам - Росси, Зарко, Эспаргаро, Морбиделли. Потом, уступил Петруччи и даже новобранцу KTM Икеру Лекуоне, чтобы просто добраться до финиша. Надежда, что проблемы уйдут в прошлое вместе с Red Bull Ring, крепка в гаражах Yamaha. Misano World Circuit всегда был комфортным треком для Росси, Виньялеса, а Фабио Куартараро бился с Марком Маркесом за победу в 2019 году. Будет ли что-то подобное в этот раз?

«Очевидно, что Мизано лучше подходит Yamaha, но сегодня этого уже не достаточно. Мы надеемся, что Yamaha решит все проблемы, которые мы обнаружили в Австрии. Я не могу раскрыть список наших требований, но он обширен. Мы составили его вместе с парнями из Factory Racing, проблемы более-менее одинаковы. Посмотрим, что удастся сделать в Италии!»

Фабио Куартараро возглавляет чемпионат MotoGP, благодаря двум победам подряд в Хересе. Но комфортный задел быстро испарился в Австрии, а Андреа Довициозо, который с начала сезона (еще с февраля) испытывает проблемы с адаптацией к новым Michelin, вдруг снова оказался в плотном контакте с французом - их разделяют 3 очка!

Подробнее: Положение в чемпионате MotoGP по итогам 5 этапов

Важные новости
 
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен

Первый в истории MotoGP сезон длиной в 22 этапа (44 гонки) принес неожиданные результаты: подобно чемпионату Формулы-1, который уже проводится в 24 этапа, и здесь стали возможны прорывы из глубины генерального зачета - на самый верх. Макс Ферстаппен в Лас-Вегасе вернулся в битву за титул F1, совершив восхождение, подобное тем, которое во второй половине чемпионата Мото Гран-При сделали Диого Морейра на пути к чемпионскому титулу Moto2 и Марко Беццекки, чтобы забрать у лидера Ducati Пекко Баньяи бронзу по итогам MotoGP 2025.
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера

Когда два мировых мотогонщика с зашкаливающим уровнем гордости давно друг друга знают, между ними появляются особые отношения, когда иногда они перерастают в профессиональные. Трехкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо вернется в паддок Мото Гран-При в роли тренера Маверика Виньялеса.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.76 МЛН
годовая
аудитория
674349
посетителей
в месяц
22800
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island