МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
29149
27 августа 2020 в 17:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Неустойчивые тренды MotoGP: Фабио Куартараро признался - битва за титул обречена

После Гран-При Штирии, второго этапа MotoGP на Red Bull Ring, Фабио Куартараро признался, что перестал думать о титуле в 2020 году: это невозможно из-за нестабильности результатов. И это касается всей группировки Yamaha.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2020 - «Я уже не чувствую себя так уверенно, как в Хересе», - признался Куартараро после того, как финишировал 13-м во второй австрийской гонке.

Сезон, начавшийся для будущего пилота Yamaha Factory Racing фантастически - с двух побед подряд в Хересе, вдруг развернулся на 180 градусов в Чехии. А в Австрии все пилоты Yamaha ощутили сомнения по поводу позитивных изменений в YZR-M1. Вопрос, похоже, не только в моторах и тормозах (и это, как оказалось, связано напрямую), сколько в постоянном изменении тренда, признал Куартараро.

«Подобная нестабильность показателей существенно меняет отношение к работе. Бороться за титул невозможно, когда результаты столь непостоянны, а проблемы возникают совершенно непредсказуемые, необычные и неожиданные».

Куартараро использовал в первой гонке на Red Bull Ring тормоза Brembo спецификации 2019 года, как все пилоты Yamaha. Но стал испытывать проблемы на торможении еще до появления красных флагов. Интересно, как бы сложилась гонка для него, Виньялеса, Росси и Морбиделли, если бы Зарко не встретился с Франко перед 3-м поворотом, и заезд не был бы остановлен на 9-м круге?

Эйфория Хереса сменилась полной неуверенностью на Red Bull Ring
Эйфория Хереса сменилась полной неуверенностью на Red Bull Ring

Не оказался бы Виньялес или тот же Куартараро в зоне безопасности через 5-6 кругов после этого совсем, оставшись без тормозов, как 23 августа?

Сегодня этим вопросом задаются все, и в Yamaha в первую очередь. В двух словах, почему.

Если пилоту MotoGP не хватает скорости на прямой, он старается компенсировать это атаками перед входом в поворот: позднее торможение, лучшая траектория, блок-пас и так далее. При этом, нагрузка на тормоза существенно повышается - растет температура, износ и меняются свойства карбона.

Инженеры Brembo дано отметили, что Red Bull Ring не только самая быстрая, но теперь еще и самая тяжело нагруженная трасса в календаре. Они разработали новую версию суппортов GP-RR, адаптированную под Red Bull Ring - с повышенной пропускной способностью и более развитым оребрением охлаждения. Но в первой гонке ее не использовал ни один из пилотов Yamaha!

В Petronas, впрочем, оба пилота перешли на апгрейд 2020 года сразу после первой гонки. В Monster Energy Yamaha оба пилота - Виньялес и Росси опробовали обновку, но отказались от нее в пользу старой, но хорошо проверенной версии. И это привело Виньялеса в стену на скорости в 200 км/ч. Ошибка команды? Но ведь до того, все шло хорошо несколько лет. Пилоты KTM - все выступили на «отлично» с тормозами образца 2019 года. Но у них не было причин тормозить так поздно и так агрессивно, как делал в тот день Маверик Виньялес.

Подробнее: Brembo раскрыла тему отказа тормозов Yamaha YZR-M1 Виньялеса на Гран-При Штирии

Куартараро уже был настороже после рестарта Гран-При Штирии, зная обо всем этом.

«Гонка прошла не слишком позитивно, и нам нужно понять, почему. Но мы четко увидели все свои слабости. Я много кругов не мог догнать Алеша Эспаргаро, и YZR-M1 проигрывал Aprilia во всех секторах, в основном, по скорости. На торможении я дважды промазал и выкатился шире: один раз это была моя ошибка, второй раз из-за тормозов - они не дали мне четкой обратной связи. Я быстро поменял позицию рычага, но чувствовал, как он становится все мягче и мягче с каждым кругом - тормоза куда-то уходили. Это лишило меня уверенности до самого финиша».

До того, как Виньялес отправил свой байк в стену, Куартараро не мог догнать даже Валентино Росси
До того, как Виньялес отправил свой байк в стену, Куартараро не мог догнать даже Валентино Росси

Куартараро проиграл дуэли почти всем соперникам - Росси, Зарко, Эспаргаро, Морбиделли. Потом, уступил Петруччи и даже новобранцу KTM Икеру Лекуоне, чтобы просто добраться до финиша. Надежда, что проблемы уйдут в прошлое вместе с Red Bull Ring, крепка в гаражах Yamaha. Misano World Circuit всегда был комфортным треком для Росси, Виньялеса, а Фабио Куартараро бился с Марком Маркесом за победу в 2019 году. Будет ли что-то подобное в этот раз?

«Очевидно, что Мизано лучше подходит Yamaha, но сегодня этого уже не достаточно. Мы надеемся, что Yamaha решит все проблемы, которые мы обнаружили в Австрии. Я не могу раскрыть список наших требований, но он обширен. Мы составили его вместе с парнями из Factory Racing, проблемы более-менее одинаковы. Посмотрим, что удастся сделать в Италии!»

Фабио Куартараро возглавляет чемпионат MotoGP, благодаря двум победам подряд в Хересе. Но комфортный задел быстро испарился в Австрии, а Андреа Довициозо, который с начала сезона (еще с февраля) испытывает проблемы с адаптацией к новым Michelin, вдруг снова оказался в плотном контакте с французом - их разделяют 3 очка!

Подробнее: Положение в чемпионате MotoGP по итогам 5 этапов

Важные новости
 
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе

Новоиспеченный чемпион мира по Moto2 Диого Морейра вступил в Королевский класс, теперь он является пилотом LCR Honda MotoGP. HRC делает на него большую ставку, как минимум, в политическом плане - весной 2026 года Большие Призы вернутся в Бразилию! И хотя Диого не жил в Южной Америке с 12-ти лет, паспорт стал пропуском в MotoGP, однако, чемпионский титул ему достался не по "партийной линии".
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
662200
посетителей
в месяц
27075
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island