YART Yamaha на предварительной поул-позиции 24 Heures Motos 2020
Первая квалификация 43-й редакции «мотоциклетного Ле Мана 24», 3-го этапа FIM Endurance World Circuit выявила определенный тренд: YART Yamaha, SRC Kawasaki и BMW Motorrad World Endurance Team, но самое главное - ERC Endurance Ducati - всерьез замахнулись на высокие результаты, возможно, решающей гонки чемпионата.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2020 - Та большая туча, что дошла до Москвы из Европы, оставила часть себя во Франции. В центральной части страны дождливо. Дождь прошел и в ходе квалификации 24 Heures. Погодные условия и состояние трека менялось очень быстро, лучше всего к этому смогли подготовиться и адаптироваться пилоты YART Yamaha.
Быстрейшим под моросящим дождем оказался Джино Ри из Wójcik Racing Team, Карел Ханика привез лучшее время для YART Yamaha, а Ренди Де Пюнье - для ERC Endurance. Затем, трек стал сохнуть, и вторая группа пилотов внесла корректировки в зачет.
Илья Михальчик на официальном BMW S 1000 RR вывел команду BMW Motorrad World Endurance Team в лидеры, опередив Грега Блэка из Suzuki Endurance Racing Team и Эрвана Нигона из SRC Kawasaki.
Но затем дождь припустил с новой силой, и Майк Ди Мелио на F.C.C. TSR Honda CBR1000RR-R здорово поднял уровень команды в квалификационной засечке, пока свой выстрел не сделал Никколо Канепа из YART Yamaha.
Поскольку лучшим временем квалификации является среднее время всех пилотов, команды, YART Yamaha взяла предварительный поул в четверговой квалификации. Среднее время четверки пилотов команды оказалось на 1.3 секунды лучше ближайших преследователей из ERC Endurance.
ERC первая команда мирового эндуранса, которая выступает на Ducati V4R. Причем, на данный момент она же - единственная. На Ducati команда пересела вот только что: дебютировала на 8 Hours of Sepang 14 декабря и тут же добралась до финиша, вошла в ТОП-10. Переход на V4R произошел после довольно мутной истории с дисквалификации из первого раунда сезона 2019/20 года - из Bol d′Or, когда они еще выступали на BMW. Из-за мотоцикла их из гонки и сняли, как оказалось, он не соответствовал регламенту. С Ducati, с техконтролем проблем не возникло, и скорость у них есть. Посмотрим, хватит ли надежности на 24-часовую гонку!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.