YART Yamaha на предварительной поул-позиции 24 Heures Motos 2020
Первая квалификация 43-й редакции «мотоциклетного Ле Мана 24», 3-го этапа FIM Endurance World Circuit выявила определенный тренд: YART Yamaha, SRC Kawasaki и BMW Motorrad World Endurance Team, но самое главное - ERC Endurance Ducati - всерьез замахнулись на высокие результаты, возможно, решающей гонки чемпионата.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2020 - Та большая туча, что дошла до Москвы из Европы, оставила часть себя во Франции. В центральной части страны дождливо. Дождь прошел и в ходе квалификации 24 Heures. Погодные условия и состояние трека менялось очень быстро, лучше всего к этому смогли подготовиться и адаптироваться пилоты YART Yamaha.
Быстрейшим под моросящим дождем оказался Джино Ри из Wójcik Racing Team, Карел Ханика привез лучшее время для YART Yamaha, а Ренди Де Пюнье - для ERC Endurance. Затем, трек стал сохнуть, и вторая группа пилотов внесла корректировки в зачет.
Илья Михальчик на официальном BMW S 1000 RR вывел команду BMW Motorrad World Endurance Team в лидеры, опередив Грега Блэка из Suzuki Endurance Racing Team и Эрвана Нигона из SRC Kawasaki.
Но затем дождь припустил с новой силой, и Майк Ди Мелио на F.C.C. TSR Honda CBR1000RR-R здорово поднял уровень команды в квалификационной засечке, пока свой выстрел не сделал Никколо Канепа из YART Yamaha.
Поскольку лучшим временем квалификации является среднее время всех пилотов, команды, YART Yamaha взяла предварительный поул в четверговой квалификации. Среднее время четверки пилотов команды оказалось на 1.3 секунды лучше ближайших преследователей из ERC Endurance.
ERC первая команда мирового эндуранса, которая выступает на Ducati V4R. Причем, на данный момент она же - единственная. На Ducati команда пересела вот только что: дебютировала на 8 Hours of Sepang 14 декабря и тут же добралась до финиша, вошла в ТОП-10. Переход на V4R произошел после довольно мутной истории с дисквалификации из первого раунда сезона 2019/20 года - из Bol d′Or, когда они еще выступали на BMW. Из-за мотоцикла их из гонки и сняли, как оказалось, он не соответствовал регламенту. С Ducati, с техконтролем проблем не возникло, и скорость у них есть. Посмотрим, хватит ли надежности на 24-часовую гонку!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.