МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
27 февраля 2019 в 11:05 | 14144
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо - 6-й на QatarTest, но когда вернет форму, даст больше. Когда же, Хорхе?

Хорхе Лоренцо постарался извлечь максимум возможностей из последнего, третьего дня тестов IRTA MotoGP в Катаре. В итоге, ему удалось показать 6-е время QatarTest, предшествующих старту сезона 2019 года. Но что это значит и когда ждать полноценного возвращения Лоренцо на стартовую решетку?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2019 - Вступление в Repsol Honda прошло под знаком двух травм. Осенью Лоренцо был несколько ослаблен из-за аварий с Ducati, в частности, в Таиланде. Он признался, что в ноябре «был явно не в форме». После Новогодних праздников, непосредственно перед презентацией Repsol в Мадриде мы вдруг узнали, что Лоренцо допустил величайшую глупость - получил новую травму, похуже первой: сломал ладьевидную кость левой руки, катаясь зачем-то на трековом байке в Италии. Подобная травма требует 2-3 месяца реабилитации, и месяц уже позади. Но до уикенда Гран-При Катара - лишь 10 дней.

Итак, 6-й результат тестов и 1:54.653 - неплохо для человека, который только третий день в седле своего нового мотоцикла! Лоренцо доволен исходом понедельника, несмотря на странное падение, которое произошло в разгар тестов. На обсуждение причин этой аварии ушло более получаса. Что же произошло на самом деле?

«Да, после удачного складывающегося для нас дня, это был истинный шок: грохнулся в быстром секторе - байк просто уплыл в сторону отбойника, - рассказал Хорхе Лоренцо. - Я даже не наклонялся сильно, но при заходе в левый поворот, front-end слизнуло. Упал на левую сторону, и старался максимально избежать какой-либо нагрузки на травмированную руку. Но повезло, я не получил никаких новых травм. Причины? Я упал из-за стечения обстоятельств. Температура внезапно упала, и значительно повысилась важность. В тот момент многие грохнулись. Мы изучили данные телеметрии и погодный протокол, поняли, что в этот момент происходит какое-то изменение в состоянии трека: до того он великолепен, а потом по нему становится просто невозможно ехать. Я находился в седле длительное время и попал прямо на границу перехода этих состояний».

По наблюдениям команд, роса в этом году в Лосаиле выпадала гарантированно примерно в 21:20-21:40. Волна холодного воздуха накатывала со стороны пустыни, поэтому сначала роса выпадает на пит-лейне и в финальном секторе Losail International Circuit, а затем волна влажного воздуха накрывает остальной трек.

«Думаю, нам нужно всерьез обсудить с Кармело Эспелетой время начала Гран-При Катара - он решает, когда начнется этап. Желательно перенести гонку на час раньше. С точки зрения безопасности для гонщиков, это будет оптимальный вариант. Когда так быстро меняется влажность, это начинает представлять угрозу».

Несмотря на все это, Лоренцо ждет не дождется начала уикенда в Катаре!

«Искренне надеюсь, что вскоре я смогу показать весь свой потенциал с Honda, это позволит нам обоим ехать в группе лидеров. Я этот потенциал увидел, и мне понравилось то, с чем мне предстоит работать. Уже сейчас мы могли продемонстрировать конкурентоспособность, производя незначительные изменения в настройках. Больше не будет никаких революций и перестройки мотоцикла! Если сравнить мой дебют с Honda с Ducati в 2017, я не чувствовал себя тогда таким конкурентоспособным, хотя физически ощущал себя гораздо лучше».

На что влияет сейчас травма левой руки?

«Первым-наперво, на торможения - сейчас не могу делать это так жестко, как прежде. Я торможу чуть заранее и плавнее обычного. Также, я пропустил тесты в Сепанге, а в Хересе работал с последствиями осенней травмы, так что у нас нет части годных телеметрических данных. Но мы стараемся относиться к этому спокойно и нарабатывать новые».

Когда же наступит момент «полного возвращения» в строй?

«Моя производительность растет с каждым днем, и я знаю, что через 10 дней буду чувствовать себя еще лучше и смогу выдать гораздо больше, но думаю, что к 100% форме смогу вернуться к третьему раунду чемпионата» - пообещал Лоренцо.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message