МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2019 - Компания заявляет, что это mountain bike (горный велосипед), однако, у «велосипеда» нет педалей - то есть концепция исключает педалирование, без применения электродвигателя, а это автоматически делает его «электромотоциклом».

Концепт е-байка от Harley Davidson
Двухподвес на жесткой алюминиевой раме, внутри которой расположен аккумуляторный блок и электроника, построен вокруг центрального электродвигателя с цепным приводом на заднее колесо - привычная схема для большинства современных е-байков. Маятник заднего колеса на мощном велосипедном амортизаторе и вилка-перевертыш - из мотоциклетного арсенала. Дизайн верхней части (сиденья) также больше напоминает мотоциклетный - единую плоскость от хвоста до руля. Заднее колесо достаточно пухлое, но это не fat-bike, в полноценный кроссач. Дисковые тормоза с гидравликой дополняют картину.
Технические характеристики и ценовой уровень не сообщается.
На Миланском Мотосалоне EICMA-2018 свой e-bike нового поколения представил итальянский бренд Ducati: велосипед компании Thok Bikes, выкрашенный в фирменные цвета Ducati вошел в официальный каталог продуктов итальянской компании под именем MIG-RR. Это привычный горный велосипед в комплектации Премиум-класса, 21-скоростной двухподвес.