Лоренцо предсказал битву за титул MotoGP между 6-7 пилотами
На конференции, посвященной моторному спорту в Испании и мире, организованной агентством Europa Press, приглашенный вместе с многими известными испанскими мотогонщиками Хорхе Лоренцо ответил на ряд вопросов журналистов. Он считает, что сезон 2019 года будет для него еще тяжелей, чем предыдущий, который он провел с Ducati.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2019 - Нет никаких фаворитов на этот раз, считает Лоренцо: слишком многие сделали большой шаг вперед, а новобранцы демонстрируют такие результаты, каких никогда прежде не видели в исполнении гонщиков, только-только пересевших на 1000-кубовые прототипы.
«Сейчас MotoGP достиг такого высокого уровня конкуренции, что просто невозможно предсказать фаворита или фаворитов, - сказал Лоренцо. - Сегодня ситуация совсем не такая, как в 2010, когда можно было рассчитывать на подиум каждый уикенд! Теперь ты может выиграть гонку с 5 секундами преимущества, а в следующей гонке стать 10-м, и это зависит во многом от самих трасс, их конфигурации и особенностей. Каждая сотая доля секунды может решить многое. Я вижу, как многие сделали большие шаги вперед. Да, мы тоже. Но есть несколько по-настоящему быстрых гонщиков, которых к схватке за подиум - не только я и Маркес, - думаю, таких сейчас 6-7, кто имеет реальный шанс получить титул в конце 2019 года. Мы видели, каких успехов достигли в Suzuki и Ducati, и сегодня это не один пилот-лидер, а 2-3 сильных соперника. Виньялес был очень быстр в рамках одного круга, но гонка - это совсем другое дело, там все может сложиться иначе. Я не возьмусь предсказать исход чемпионата».
Переход в Repsol Honda может стать еще более суровым испытанием для Лоренцо, как личности и чемпиона, чем попытка выиграть с Ducati - из-за Маркеса.
Хорхе Лоренцо на эту тему выдал очередное откровение: «Я надеюсь, что Марк более легкий напарник, чем Росси, но в реальности все совершенно иначе. Против него выступать будет еще сложнее, из-за его скорости, агрессивности и его голода. Ему 26 лет, он действующий чемпион и знает свой байк гораздо лучше меня. К счастью, в MotoGP возможны сюрпризы. Определенно, сейчас я не являюсь фаворитом, но надеюсь на эти самые сюрпризы. Всю свою карьеру я достигал поставленных целей. Родившись на Майорке, достигнуть вершины мирового мотоспорта нелегко! Я двигался вперед шаг за шагом, и стал чемпионом MotoGP. После того, как я выиграл свой первый титул, остальное для меня - абсолютный подарок».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.