Лоренцо предсказал битву за титул MotoGP между 6-7 пилотами
На конференции, посвященной моторному спорту в Испании и мире, организованной агентством Europa Press, приглашенный вместе с многими известными испанскими мотогонщиками Хорхе Лоренцо ответил на ряд вопросов журналистов. Он считает, что сезон 2019 года будет для него еще тяжелей, чем предыдущий, который он провел с Ducati.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2019 - Нет никаких фаворитов на этот раз, считает Лоренцо: слишком многие сделали большой шаг вперед, а новобранцы демонстрируют такие результаты, каких никогда прежде не видели в исполнении гонщиков, только-только пересевших на 1000-кубовые прототипы.
«Сейчас MotoGP достиг такого высокого уровня конкуренции, что просто невозможно предсказать фаворита или фаворитов, - сказал Лоренцо. - Сегодня ситуация совсем не такая, как в 2010, когда можно было рассчитывать на подиум каждый уикенд! Теперь ты может выиграть гонку с 5 секундами преимущества, а в следующей гонке стать 10-м, и это зависит во многом от самих трасс, их конфигурации и особенностей. Каждая сотая доля секунды может решить многое. Я вижу, как многие сделали большие шаги вперед. Да, мы тоже. Но есть несколько по-настоящему быстрых гонщиков, которых к схватке за подиум - не только я и Маркес, - думаю, таких сейчас 6-7, кто имеет реальный шанс получить титул в конце 2019 года. Мы видели, каких успехов достигли в Suzuki и Ducati, и сегодня это не один пилот-лидер, а 2-3 сильных соперника. Виньялес был очень быстр в рамках одного круга, но гонка - это совсем другое дело, там все может сложиться иначе. Я не возьмусь предсказать исход чемпионата».
Переход в Repsol Honda может стать еще более суровым испытанием для Лоренцо, как личности и чемпиона, чем попытка выиграть с Ducati - из-за Маркеса.
Хорхе Лоренцо на эту тему выдал очередное откровение: «Я надеюсь, что Марк более легкий напарник, чем Росси, но в реальности все совершенно иначе. Против него выступать будет еще сложнее, из-за его скорости, агрессивности и его голода. Ему 26 лет, он действующий чемпион и знает свой байк гораздо лучше меня. К счастью, в MotoGP возможны сюрпризы. Определенно, сейчас я не являюсь фаворитом, но надеюсь на эти самые сюрпризы. Всю свою карьеру я достигал поставленных целей. Родившись на Майорке, достигнуть вершины мирового мотоспорта нелегко! Я двигался вперед шаг за шагом, и стал чемпионом MotoGP. После того, как я выиграл свой первый титул, остальное для меня - абсолютный подарок».
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Завал на входе во второй поворот Sepang International Circuit в самом начале воскресной гонки MotoGP Гран-При Малайзии имел очень сложную конфигурацию. Режиссеры не показывали ее в деталях, но фотографы попали в точку. Что же на самом деле случилось с Джеком Миллером, Брадом Биндером и Фабио Куартараро?
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.