МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
26 ноября 2019 в 20:30 | 29797
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Маркес завершает «идеальный сезон» MotoGP наихудшим образом: новая травма и операция

Он может быть сколь угодно крут как пилот, но остается при этом человеком, состоящим из плоти, костей и сухожилий. Марк Маркес вынужден пойти на новую операцию после падения в первый день тестов IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - аналогичную проблему он с трудом вылечил ровно год назад.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2019 - Падение в последнем повороте Circuito de Jerez в начале понедельника привело Марка в мед.центр автодрома, откуда он вышел мрачнее ночи. Ушиб левого плеча - ерунда по сравнению с рецидивным вывихом правого!

Как и в 2018 году, эта травма - рецидив, то есть не первая. Первый вывих он получил при хайсайде в Сепанге, когда пытался угнаться за Фабио Куартараро на квалификации Гран-При Малайзии. Следующий раз, когда медикам пришлось вправлять сустав, пришелся на тесты в Валенсии - помните большой хайсайд в 13-м повороте, при котором был полностью разбит прототип RC213V 2020 года? После того падения Марк также оказался в Мобильной Клинике, но быстро вернулся в строй.

Это крушение на квалификации Гран-При Малайзии запустило деструктивную цепочку
Это крушение на квалификации Гран-При Малайзии запустило деструктивную цепочку

Начиная с Сепанга, он выступал через боль, в том числе, на Гран-При Валенсии. И вот, падение, которое должно привести его на операционный стол - второй раз за 12 месяцев: сумку правого плеча должны починить, как можно скорее, чтобы успеть восстановиться до февраля!

«Я бы, конечно, хотел бы провести приятные выходные, насладиться спокойным отдыхом в конце такого славного сезона, но похоже, пришло время для операции на правом плече, - заявил Марк Маркес по завершении тестов в Хересе. - Прошлая зима была для меня непростой - после операции на левом, которое было очень, очень сильно повреждено».

«Хочу избежать подобной ситуации с правым плечом, так что я поговорил с докторами, и завтра мы встречаемся в Барселоне, чтобы они представили мне варианты действий. Проблемы начались в Мотеги, после моего падения в Малайзии: там у меня был подвывих».

Марк Маркес чернее тучи на выходе из Мед.центра Circuito de Jerez: он знает, что все плохо
Марк Маркес чернее тучи на выходе из Мед.центра Circuito de Jerez: он знает, что все плохо

«Похоже, что вчера я снова получил подвывих - аналогичный, что не могло ни озаботить докторов. Два аналогичных подвывиха за короткий период времени - это серьезная тенденция, и чтобы избежать последствий, - как с левым плечом, - они рекомендовали мне операцию. Мы будем работать по плану, чтобы вернуться в Малайзии в максимально возможной форме».

В недавней истории MotoGP уже были случаи, когда сильнейшие пилоты чемпионата вынужденно завершали карьеру из-за рецидивных травм.

Два самых громких случая - отставки Джеймса Тозланда и Бена Списа. Британец и американец получили ряд травм, последовавших одна за другой - и наложившихся одна на другу, что в итоге привело их к физической неспособности длительный период (до двух лет) упаравлять прототипами MotoGP. У Тозланда критические повреждения получила кисть левой руки; у Списа был дважды подряд поврежден акромиально-ключичный сустав (надлом и последовавший за этим полный разрыв). После продолжительного восстановительного лечения оба приняли решение об уходе в отставку.

Бен Спис, ушел в отставку в 2013 году
Бен Спис, ушел в отставку в 2013 году

Случай Марка Маркеса, к счастью, излечимый, причем, за достаточно короткий период: год назад «капитальный ремонт» левой плечевой сумки, из которой стало выпадать плечо, хирурги Института Дексиуса провели за 4.5 часа, на восстановление каталонцу потребовалось 9 недель. В Сепанг, на тесты IRTA он прибыл «в 50% форме». Но сезон в Катаре удалось начать «почти с 90%». Позже, Маркес отмечал, что к 100% он подошел после Гран-При Аргентины.

Однако, есть и другая сторона медали в лице Дани Педросы и его внезапном недуге. Дани шесть раз за свою карьеру ломал правую ключицу, шесть раз ему ее фиксировали, и затем шесть раз изымали из кости железо. Ровно год назад, на обычной тренировке в зале он вдруг почувствовал боль. Рентген показал, что правая ключица... сломана пополам - практически без нагрузки! Подробное исследование выявило, что в результате многочисленных операций, костная ткань перестала восстанавливаться - было нарушено кровообращение, что привело к асептическому некрозу костной ткани. Ключица попросту высохла и потеряла упругость. Для восстановления ткани Дани Педросе пришлось пройти многочасовую операцию с применением стволовых клеток, до операции он 3 недели ожидал разрешения специальной комиссии Минздрава Испании, которая одобрила выделение знаменитому мотогонщику необходимого количества ценного биоматериала из запасников Министерства. Он смог вернуться к работе (в роли тест-пилот KTM) лишь спустя 3 месяца после операции.

Так что, какой бы волшебной ни была сегодня спортивная медицина, но то, что произошло с Маркесом в Хересе - это серьезнейший сигнал для него самого, для его будущего, его карьеры в MotoGP. И в будущем Марку придется над этим серьезно подумать: он слишком часто переступает границу возможного в последнее время.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message