МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
26 октября 2020 в 12:02 | 17532
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пошли в разнос: пилоты MotoGP начали жечь моторы - наступает самая интересная часть сезона!

Для Алеша Эспаргаро вторая гонка MotoGP в Арагоне могла бы стать едва ли не лучшей в сезоне. Он шел в атаку, сделал несколько превосходных обгонов... пока под ним не взорвался мотор Aprilia. Чей движок пыхнет следующим?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2020 - Разочарованную цитату Алеша можно повесить в рамочку и сделать лозунгом последних раундов MotoGP 2020 года:

«Я хотел рискнуть всем ради хорошего результата сегодня... но затем движок взорвался на 6-й передаче»

Начинается самая интересная часть чемпионата: как минимум, четверо пилотов MotoGP готовы биться за титул, еще двое близки к этому; трое из них - пилоты Yamaha, у которых уже давно не осталось запасных моторов на складе.

Есть слухи, что скорость Куартараро низка не по причине того, что у него нет «филинга» (чувства мотоцикла) в Арагоне, а потому что инженеры Yamaha ограничили ему производительность двигателей ради обеспечения их надежности. Об этом не говорят, но скорость Куартараро в последние два уикенда была стабильно ниже на 11-14 км/ч, чем у Ducati и Honda. Ниже пиковые скорости только у Франко Морбиделли - на 13-16 км/ч. Впрочем, это не помешало Морбидо провести впечатляющую гонку в Теруэле! Все дело в совершенно иной технике пилотирования, которая лучше подошла для Motorland, чем стиль Фабио. Но сегодня не в этом суть.

Алеш Эспаргаро хотел всех удивить, но двигатель Aprilia сказал - стопэ!
Алеш Эспаргаро хотел всех удивить, но двигатель Aprilia сказал - стопэ!

Aprilia является самым слабым игроком на рынке MotoGP именно из-за надежности двигателей. С начала сезона Алеш Эспаргаро на пару с Брадли Смитом списали шесть моторов. К счастью, у Aprilia Racing, как пока еще не настоящего члена MSMA есть привилегия - 7 двигателей на пилота вместо пяти, как у всех остальных. Поэтому одним движком больше, одним меньше - сегодня это не играет роли. Если бы место Смита занимал, как и должно было быть - Андреа Янноне, статистика была бы поинтересней!

Но случай с Эспаргаро на Гран-При Теруэля показательный: этот же сценарий может быть разыгран сегодня с любым гонщиком любой команды, поскольку запасы свободных моторов уже исчерпаны.

Алеш шел в атаку очень уверенно. У него был реальный шанс оказаться в ТОП-7 по итогам гонки. Сначала, он прошел Андреа Довициозо и Кэла Кратчлоу. Он уже прошел на 9-ю позицию и по темпу превосходил идущих впереди Куартараро и Виньялеса (!) на Yamaha. Даже если бы Эспаргаро не догнал их за оставшиеся до финиша 3 круга, он финишировал бы 9-м - лучший финиш этого сезона после Гран-При Чехии. Но за 3 круга до финиша RS-GP крякнул, причем, в самый ответственный момент, когда Эспаргаро переключился на 6-ю передачу, чтобы атаковать Куартараро.

Алеш Эспаргаро уже прицелился в Куартараро, но тут...
Алеш Эспаргаро уже прицелился в Куартараро, но тут...

«Конечно, я знал, что с 15-й позиции на старте будет сложно пройти в ТОП-10. Но мы поговорили с Массимо Риволой перед гонкой, и я ему сказал, что рискну. Я хотел рискнуть всем ради хорошего результата сегодня. И все складывалось действительно хорошо: большой бой с Икером Лекуоной, Кратчлоу и Дови. Куартараро уже был в прямой досягаемости, и я видел следующую цель - Виньялеса. Я действительно шел быстрее. За 3 круга до финиша, как только я переключился на 6-ю, двигатель взорвался и его заклинило. Чудом мне удалось за долю секунды разблокировать заднее колесо. Это было чудо, потому что мы набрали скорости в тот момент» - рассказал Алеш Эспаргаро после гонки.

Впереди три гонки, две из которых - в Валенсии - не требуют от прототипов пиковых скоростей, но на Ricardo Tormo очень важно торможение двигателем, что напрягает моторы не хуже 18000 об./мин. Финал состоится в Портимао, очень требовательном к моторам треке с массой перепадов высот и «подъемом» мотоциклов из поворотов на моторе.

После Гран-При Теруэля моторная карта MotoGP выглядит так:

Актуальная моторная карта MotoGP после Гран-При Теруэля

Загрузить файл в PDF

Мы подошли к тому моменту, когда практически все пилоты чемпионата, способные показать результат, исчерпали квоты: у них в гаражах в использовании все доступные двигатели, которые команды ротируют с целью плавного распределения моточасов и наката. Но некоторые уже на грани своего ресурса.

У Валентино Росси сезон начался неудачно - с потери совершенно нового двигателя в Хересе, и сегодня он в худшей позиции относительно всех. Но пропуск двух гонок из-за Covid-19, как ни странно, может спасти репутацию Yamaha: команда «сэкономила» на этом 1500 км наката!

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message