МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
128890
26 октября 2020 в 13:35
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Положение в чемпионате мира по MotoGP, Moto2 и Moto3 перед Иберийским триумвиратом

В календаре MotoGP остались всего три этапа, все они пройдут на Иберийском полуострове: Гран-При Валенсии и Европы - на Ricardo Tormo, финал - Гран-При Португалии состоится впервые на Autodromo do Algarve в Портимао. В какой конфигурации три класса чемпионата мира подошли к решающей тройке гонок?

МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2020 - Сезон-2020 действительно является уникальным по всем параметрам! Не только из-за плотного графика, связанного с пандемией, но и из-за высочайшего уровня давления на пилотов. Давление приводит к ошибкам, а ошибки - к непоправимым последствиям. Марк Маркес пропустил этот сезон из-за двух ошибок, допущенных на первом же событии. Один из быстрейших пилотов Moto2 - Хорхе Мартин выбыл из битвы за титул, подхватив Covid-19. Еще неизвестно, как Валентино Росси пройдет битву с коронавирусом и в какой физической форме вернется в Валенсии!.. Многое.

MotoGP

В отсутствие явных лидеров, у всех пилотов чемпионата есть шанс - занять их место, побороться за титул. Слова Брада Биндера, выигравшего Гран-При Чехии в августе - лозунг этого сезона:

«Без Марка Маркеса на старте теперь каждый думает о победе и титуле!» - сказал Биндер в Брно

Можно было бы перефразировать Брада, и тогда получится универсальная формула, которая делает чемпионат 2020 года интересным во всех категориях:

Без заведомого фаворита на старте каждый думает о победе, ибо она - психологически - достижима!

При этом, уровень стабильности того же Биндера пока не позволяет ему бороться за титул в MotoGP. Но за победу в гонках и на квалификациях - да. Новые примеры, это Такааки Накагами и Алекс Маркес. Все, чего они добились до сего момента - их собственная заслуга, но конкурентами в схватке за титул они еще и близко быть не могут. Даже Куартараро, вступивший в свой второй сезон с Petronas Yamaha SRT, показывает недостаточный уровень опыта для борьбы за титул. Он может на него рассчитывать, но гарантировать Yamaha, что возьмет именно в этом году - нет!

Авария Миллера и Биндера в 1-м повороте Гран-При Теруэля - это сигнал для всех
Авария Миллера и Биндера в 1-м повороте Гран-При Теруэля - это сигнал для всех

Начиная с Гран-При Валенсии, любой косяк - сход, падение или поломка в мотоцикле будут означать конец игры для Мира, Куартараро, Виньялеса, Морбиделли и Ринса. Довициозо, кажется, уже похоронил идею о титуле, даже о победе в гонке. Ринс перепрыгнет его в генеральной классификации уже просто потому, что очень этого хочет.

Возможно, Андреа не видит иного способа выиграть титул в MotoGP, кроме как через взятие Гран-При в каждой гонке. Но так было при Маркесе! Без Марка ему было достаточно просто оказываться близко к подиуму в каждом заезде. Но теперь этого мало, да и финишировать 4-м он не может по какой-то не совсем понятной причине. Может, все эти проблемы - только в его голове?.. В любом случае, для Ducati все надежды рухнули.

Внезапно: Куартараро знает в лицо сразу трех своих соперников, и это не Довициозо!
Внезапно: Куартараро знает в лицо сразу трех своих соперников, и это не Довициозо!

Положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Теруэля:

1. Мир (Suzuki) - 137 очков
2. Куартараро (Yamaha) - 123 (-14)
3. Виньялес (Yamaha) - 118 (-19)
4. Морбиделли (Yamaha) - 112 (-25)
5. Довициозо (Ducati) - 109 (-28)
6. Ринс (Suzuki) - 105 (-32)
7. Накагами (Honda) - 92 (-45)
8. П.Эспаргаро (KTM) - 90 (-47)
9. Миллер (Ducati) - 82 (-55)
10. Оливера (KTM) - 79 (-58)
...

В классах Moto3 и Moto2 ситуация иная, что делает гонки чрезвычайно интересными и нескучными.

Moto3

По учебнику, в Moto3 победа должна достаться лидеру, заранее знающему, что нужно делать в каждый момент гонки. Но при общем уровне хаоса в гонках младшего класса даже такие гранды, как Фенати, Макфи и Аренас не могут обеспечить себе правильную позицию на финише каждого Гран-При - в последний момент они даже не подиум не попадают!!!

Интересно наблюдать, как изменились результаты у пилотов, начавших сезон на подиуме. Например, Аи Огура, лидировавший в чемпионате Moto3 первый месяц - где он теперь? Взявший 6 подиумов японец сейчас едва заходит в ТОП-10 на финише Гран-При. А у Хайме Масии, напротив, открылось второе дыхание, он выигрывает гонку за гонкой и плавно приближается к ТОП-3.

Альберт Аренас заслуживает титул в Moto3 на 100%!
Альберт Аренас заслуживает титул в Moto3 на 100%!

Аренас остается явным фаворитом, ибо он сегодня олицетворяет опыт многих сезонов в младшем классе. Но в отличие от триумфального доминирования Брада Биндера в Moto3 образца 2016 года, реализовывать просчитанную стратегию на каждую отдельную гонку все труднее. Биндер действовал по простой схеме, придерживаясь одной и той же тактики: стартовать, как можно ближе к поулу; не лезть в лидеры, держась не дальше ТОП-5; атаковать на последнем круге и не оставлять шанса на контратаку.

Аренасу же приходится вгрызаться зубами в позицию, чтобы удержать ее. И зачастую это позиция не на подиуме. В то же время, хаос на финише играет на стороне испанца: он получает преимущество от того, что юные соперники грызут друг друга, отнимая друг и друга очки. Его соперники менялись все три месяца: Огура и сегодня остается на 2-й строчке, но будет съеден Виетти и Масией уже в Валенсии - у них значительно лучше статистика прироста. Точка в этой истории будет поставлена только в Портимао.

Положение в чемпионате Moto3:

1. Аренас - 157 очков
2. Огура - 138 (-19)
3. Виетти - 137 (-20)
4. Масиа - 133 (-24)
5. Арболино - 121 (-36)
6. Макфи - 119
7. Фернандес - 93
8. Биндер-мл - 90
9. Судзуки - 83
10. Родриго - 79
...

Moto2

В Moto2 ситуация интересней, ибо волну ранних лидеров сезона сменила новая: те же Сэм Лоус и Бастианини набрали темп, благодаря меньшему количеству ошибок, чем у соперников - это вывело их вперед после Франции. Сэм не падал и его уверенность в себе только растет, что прибавляет ему сил.

Сэм Лоус идет к титулу чемпиона в Гран-При уже 6 лет
Сэм Лоус идет к титулу чемпиона в Гран-При уже 6 лет

Есть еще один фактор. Moto2 - класс, из которого гонщики переходят в MotoGP. Переход в Королевский класс означает достижение некой высшей точки в карьере, что сопровождается большими переживаниями и затратами сил. Зачастую, как только пилот подписывает контракт о переходе в MotoGP, у него начинается грандиозный спад: он «выдыхает», расслабляется. А что? Будущее обеспечено, станешь ты чемпионом или нет! Так зачем пытаться прыгать через голову?

Пилоты, которые не имеют такой гарантии на будущее, изо всех сил стараются, чтобы стать чемпионами, потому что только это может обеспечить шаг в Королевский класс. С этой точки зрения, особенно интересно, как будет вести себя Энеа Бастианини, который уже подписал предварительный контракт с Ducati и, вероятно, составит компанию Луке Марини в Avintia Racing в 2021 году. Вот у Сэма Лоуса такого бонуса по итогам сезона не будет, поэтому ему нужен этот титул, за которым он пришел в Гран-При еще в 2014 году.

Луке Марини срочно нужно вернуться на путь победы
Луке Марини срочно нужно вернуться на путь победы

Рассуждая о шансах на титул в Moto2, сегодня нет смысла обращаться к математике. Даже при наличии 75 очков в розыгрыше, Хорхе Мартин не участвует в розыгрыше Большого Приза. Беццекки, допустив два падения подряд в Арагоне, также выбыл из схватки. Марини держится за шанс двумя мизинцами - возвращение к победе в Валенсии его единственная возможность. Остаются - Лоус и Бастианини: между ними и будет разыгран титул 2020 года, и скорее всего, финальная битва состоится тоже в Портимао.

Положение в чемпионате мира Moto2:

1. Сэм Лоус - 178 очков
2. Бастианини - 171 (-7)
3. Марини - 155 (-23)
4. Беццекки - 130 (-48)
5. Мартин - 105 (-73)
6. Гарднер - 85
7. Нагасима - 81
8. Робертс - 80
9. Люти - 72
10. Ди Джианантонио - 65
...

Важные новости
 
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Superpole на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Superpole на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите квалификации и гонки 1-го этапа World Superbike из Австралии: первая квалификация сезона - Superpole #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Чемпион World Superbike Топрак Разгатлиоглу пока не готов к борьбе в первой гонке сезона 2025 года
Чемпион World Superbike Топрак Разгатлиоглу пока не готов к борьбе в первой гонке сезона 2025 года

Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты

Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport

На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Honda сделала шаг к водородному будущему: Honda Fuel Cell - вдвое надежней и вдвое дешевле
Honda сделала шаг к водородному будущему: Honda Fuel Cell - вдвое надежней и вдвое дешевле

Honda Motor Co представила завершенную спецификацию собственного водородного элемента для производства электроэнергии - шаг, сделанный уже после того, как эта система была применена в автомобилестроении: теперь Honda Fuel Cell вдвое надежней, стабильней и вдвое дешевле первого прототипа.
Главные новости MotoGP 2025 года будут писать банкиры и медиамагнаты
Главные новости MotoGP 2025 года будут писать банкиры и медиамагнаты

Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591114
посетителей
в месяц
33087
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии