МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
26 августа 2019 в 10:05 | 30997
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - BritishGP: Алекс Ринс - Я прошел Маркеса в единственном месте, где был быстрее него

Алекс Ринс умудрился повторить ошибку 2014 года, когда сбился со счета и начал праздновать победу на финишной линии, вот только это был не последний, а предпоследний круг! Сегодня, пилот заводской команды Suzuki в MotoGP неожиданно ощутил дежа-вю: с ним такое уже происходило, но на этот раз он сумел реабилитироваться.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2019 - Победа над Маркесом в последнем повороте стала возможной, благодаря новому опыту, который Ринс получил... кругом ранее. Заходя на предпоследний круг, он решил, что это финиш - и атаковал Маркеса там, где знал, что сможет реализовать все сильные стороны Suzuki GSX-RR. Ринс атаковал Honda в последнем повороте, но тогда - по внешнему радиусу. Как ни странно, успешно!

Поняв, что ошибся, и это не последний круг, Ринс решил повторить атаку, но уже по внутреннему - и снова - успешно!..

Маркес был быстрее везде, кроме последнего поворота
Маркес был быстрее везде, кроме последнего поворота


«Просто сумасшедшая гонка, потому что следовать за Марком столько кругов в таком бешеном темпе - это то еще испытание! - сказал победитель Гран-При Великобритании после, - Но я знал, что мой темп хорош. А еще я знал, что есть, как минимум, одно место, где я действительно быстрее - это последний поворот. В какой-то момент я увидел, что он немного прикрыл газ - хотел пропустить меня вперед и понаблюдать, чтобы затем выпихнуть меня из поворота. Я этого не хотел. Не хотел давать ему шанс».

«Пройти его дважды в одном и том же месте, это было потрясающее ощущение! В общем, я извлек урок из этой гонки. Я знал, что могу попытаться только одном месте, потому что в 16-м и 17-м поворотах мне точно этого сделать не удалось бы - Марк там был быстрее. И все же, мне удавалось держаться близко. И когда настал момент, я не слишком много раздумывал. Просто пошел вперед. Я знал, что там еду быстрее».

Победителя Гран-При Великобритании определил фотофиниш - 0.013 секунды!
Победителя Гран-При Великобритании определил фотофиниш - 0.013 секунды!


Алекс Ринс взял вторую победу в Сильверстоуне, благодаря этому рывку в последнем повороте: Suzuki оказался чуть более динамичным на выходе, Ринсу удалось достать Маркес прямо на финишной линии - всего 0.013 секунды разделили их! Но все в пользу Ринса. Первый раз, когда в этом году Алекс праздновал, был в Техасе, на Circuit of the Americas, после битвы с Валентино Росси. Ветерана MotoGP Ринс щелкнул по носу дважды, использовав не только возможности GSX-RR, но и умный ход на торможении.

Ринс переиграл Росси в Америке, смог переиграть Маркеса сегодня в Англии


«В тот раз я многому научился у Росси, в этот раз - у Маркеса. И сегодня, преследуя Росси, я тоже кое-что увидел и использовал. У Yamaha был невероятный темп, и если бы Куартараро не упал на первом круге, Yamaha заняли бы подиум, возможно, подвинули бы Маркеса, но меня бы точно не пустили в призовую тройку. Это их трек. Но перед самым стартом что-то явно переменилось в ситуации. Не знаю точно, что».

Алекс Ринс оформил вторую победу с начала сезона 2019 года в MotoGP
Алекс Ринс оформил вторую победу с начала сезона 2019 года в MotoGP


За два круга до финиша Маркесу почти удалось оторваться от Ринса, но ему удалось сократить разрыв. На вопрос, почему Suzuki GSX-RR так быстр в Сильверстоуне, Ринс ответил: «Не знаю. Но наш байк действительно конкурентоспособен сейчас, наверное, на всех трассах. Это работа, которую они делали несколько лет. В 2016 Виньялес уже показал потенциал GSX-RR, но с тех пор байк здорово улучшился. Думаю, что если бы не допустил все те ошибки - в Sachsenring и на TT Circuit, то сейчас у меня был бы минимальный разрыв с Маркесом в чемпионате. Я доволен нашим байком на 100%, хочу продолжать сезон в том же ключе. У меня есть шанс подняться на 2-ю позицию теперь! Буду стремиться к этому».

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message