МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
35957
26 августа 2019 в 10:56
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Гран-При Швеции MXGP/MX2 - комментарии с подиума

Чемпионат Мира по мотокроссу подходит к концу. В титульной гонке шведский этап поставил точку, но парочка райдеров еще могут побороться за призовые места в итоговом протоколе.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2019 - Речь, конечно, про бронзу. В классе MX2 Том Виалль сократил отставание до третьего в чемпионате Мира Яго Гиртса до 7 очков. А в MXGP Гленн Колденхофф в 22 очках от Готье Полена.

С 2015 года Гленну Колденхоффу не удавалось взойти на подиум в MXGP. В минувшие выходные голландец обновил свою статистику долгожданной победой в Имоле, а вчера подтвердил результат, выиграв Гран-При Швеции с преимуществом в 2 очка. Было сложно?

«Тяжелый этап, - прокомментировал победу Колденхофф. - Но я абсолютно удовлетворен. Джеффри ехал передо мной в начале первого заезда, а в конце близко подъехал Фебвре и это заставило понервничать. Было сложно, но я справился и очень доволен тем, как проехал».

Тим Гайзер уже на прошлом этапе получил возможность выдохнуть. Титул взят досрочно и можно расслабиться? Если только самую малость. Конкуренты близко, а цена ошибки высока. В Уддевалла Гайзер финишировал 3-1 и занял второе место на подиуме.

«Я доволен, - рассказал Гайзер. - В первой гонке допустил ошибку и потерял две позиции. Во второй преследовал и подгонял Романа (Фебвре), и удалось забрать лидерство и удержать до последнего круга, но хочу поздравить Гленна, он это заслужил».

Паульс Йонасс, успешно выступавший в MX2, чемпион MX2, после перехода в MXGP еще на пути к победам в премьер-классе. На подиумах он пока тоже не частый гость, так что бронза в Швеции - значимый момент.

«Мы много работали, чтобы оказаться здесь, - прокомментировал Йонасс. - Старты являются ключевыми, прогресс есть, но нам все равно нужно работать над ними. Быть в числе лидеров приятно, благодарю Rockstar Energy Husqvarna и всех моих спонсоров.»

Пожалуй, самым счастливым на подиуме в Гран-При Швеции был Том Виалль. 18- летний француз первый сезон в чемпионате мира MX2, и в первый же сезон он сумел выиграть в этом невероятном по конкуренции классе.

«Фантастический уикенд! - доволен Виалль. - Я дважды выиграл старты и одержал победу в Гран-При. Первая гонка была фантастическая, я выложился по полной и потратил много сил. Во втором заезде выиграл старт и финишировал вторым, одержав победу в Гран-При. Я не ожидал этого, но это потрясающе».

С приходом в заводскую команду Honda карьеру Кельвина Влаандерена не назвать успешной. Нестабильные результаты, травмы и пропуски. В этом году он пропустил 6 этапов чемпионата Мира по мотокроссу MX2, из оставшихся пять раз финишировал в топ-3, включая первую в сезоне победу во втором заезде в Уддевалла. Кстати, вторые заезды у него обычно получаются лучше первых...

«В первом заезде мне не было комфортно, - рассказал Влаандерен, - я плохо стартовал. Но во втором проехал хорошо, и те двое, что ехали впереди, допустили ошибки, а мне удалось одержать победу. Благодарю команду и семью за поддержку».

С равным счетом с Влаандереном, но третий на подиуме - Хорхе Прадо, двукратный чемпион мира по мотокроссу MX2. Там, где многие падали, Хорхе буквально летел к своему титулу, выиграв все этапы, в которых участвовал (за исключением этой вот бронзы в Швеции). Но была маленькая деталь, нарушившая статистику.

«У меня нет слов, чтобы передать это, - говорит Прадо. - В этом году у меня отличный сезон. Я выигрывал каждый раунд, в котором участвовал, за исключением одного. Благодарю всех, кто каждый день был рядом и поддерживал. Два мировых титула, когда думаю об этом, самому не верится. Второй заезд был одним из лучших в этом сезоне. Я выбирался с последнего на четвертое место, не имея возможности пользоваться сцеплением из-за технической проблемы».

Хорхе Прадо - 2-й титул в MX2 взят в Швеции досрочно!
Хорхе Прадо - 2-й титул в MX2 взят в Швеции досрочно!


Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
232276
посетителей
в месяц
10830
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island