МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
26 августа 2008 в 01:00 | 13545
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Motogonki.ru в Брно - репортаж из первых рук

Многие смотрят MotoGP по телевизору, некоторые ездят болеть на трибуны, но только журналисты и гости команд имеют возможность полноценно наблюдать кухню изнутри – паддоки, боксы, питлэйн… Внешний вид паддоков несколько отличается на разных треках, и в этом репортаже я расскажу о том, как выглядят паддоки в Брно.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2008 - Стандартное расписание каждого этапа включает в себя пресс-конференцию в четверг; свободные заезды в пятницу (для 125сс и 250сс – начало квалификаций); свободную практику и квалификации в субботу; и, естественно, основную гонку в воскресенье.

Мое первое посещение трека состоялось в пятницу, 15 августа, утром. Для журналистов первый день начинается с аккредитации, которая проводится не рядом с местом событий, а в населенном пункте, находящимся примерно в 4-5 километрах. Так как в Чехии привычный для журналистов трансферт предусмотрен не был, после аккредитации пришлось подняться примерно на километр в гору и ждать у палаточного лагеря мотоциклистов обычный рейсовый автобус, начинающий ходить в дни гонок. К сожалению, этот вариант оказался неприменим в воскресенье, когда из-за бесконечной пробки на узких подъездах к треку я была вынуждена покинуть машину еще на шоссе и всю дорогу (около 5 километров) идти сначала по вспаханному полю, а потом, долго, в гору.

Еще раннее утро, только-только должны начаться заезды 125сс, я захожу в паддок и, перед тем как отправиться на фотоохоту за звездами королевского класса, собравшись надеть куртку откладываю фотоаппарат (погода в первые два дня моего посещения – 15 и 16 августа - была холодная и дождливая). В этот момент мимо на скутерах проезжают сначала Капиросси, потом Вермюлен, а за ними Марко Меландри, и с любопытством смотрят на единственного журналиста, стоящего у них на дороге. В эти дни я считала не те кадры, которые удалось сделать, а те моменты, которые я упустила: вот Хопкинс решает что-то кому-то продемонстрировать и начинает кататься по земле перед входом в бокс (я отлично вижу это издали, но моему объективу сцена недоступна); вот Росси остановился и фирменным жестом поправляет тыл комбинезона в трех метрах от меня, меняющей батарейку в фотоаппарате; вот мимо на скутере проезжают… все гонщики всех команд (либо слишком быстро, чтобы поднять фотоаппарат и сфокусироваться, либо узнанные в последний момент)…

если бы не расцветка, гонщики 100% путали бы свои трейлеры

Паддоки начинаются с зоны контроля – несколько охранников при входе и выходе каждый раз считывают электронную информацию с бейджиков имеющих доступ посетителей. Основную часть территории занимают трейлеры команд (обычно один-два на каждую), стоящие в нескольких метрах от входов в боксы. Сами гонщики живут не в них, а в трейлерах, находящихся здесь же в паддоках, но в отдельной отгороженной зоне, куда обычному журналисту вход заказан. И приезжают оттуда на скутерах, привозя вторым номером жен, герлфренд или членов команды.
Гонщики класса 250сс и 125сс перемещаются по паддокам свободнее, так как поклонники их практически не преследуют. Будучи не столь раскрученными, они мене узнаваемы, так что различить их в толпе бывает не просто. И здесь выгодно отличается Марко Симончелли: я думаю, его копна волос – продуманный ход пиар-менеджера команды, желающего сделать гонщика еще более запоминающимся. Так же Марко выделяет тесная дружба с Росси – сев рядом, они постоянно общались во время пресс-конференции по итогам квалификации, а после победы Валентино в воскресном заезде Марко был замечен в его боксе.

симончелли и росси

Оценить популярность того или иного гонщика можно по количеству людей (той немалой части журналистов и фотографов, которые являются охотниками за автографами и фотографиями), собирающихся перед входом в бокс в тот момент, когда гонщик должен войти или выйти оттуда. Естественно, что бесспорный лидер здесь - команда Fiat Yamaha. Собирающаяся вокруг их трейлеров толпа во много раз больше, чем перед боксами других команд. Другой показатель популярности – заграждения у входа в бокс, выставляемые перед появлением гонщиков. Их ставят далеко не все команды. Только уже упоминавшаяся Fiat Yamaha, Ducati Marlboro и Rizla Suzuki (справедливости ради отмечу, что в этот раз я почти не уделила внимания Repsol Honda). Но все трейлеры команд 125 и 250сс, а так же трейлеры остальных команд королевского класса, были не отгорожены. Таким образом, гонщики проходили через публику (в те моменты, когда она имелась).

улыбочку... снято... следующий!..

Наиболее общительным гонщиком был, как обычно (и как предсказуемо), Валентино Росси. Он никогда не игнорирует своих многочисленных фанатов, и, под крики: «ВАЛЕ! ВАЛЕ!», каждый раз мужественно и с улыбкой на лице идет выполнять свой долг самой открытой для публики звезды - раздавать автографы и фотографироваться с желающими.

лоренцо в паддоке без костылей - каникулы явно пошли на пользу пилоту

Его напарник Хорхе Лоренцо совершенно не экспрессивен, но ему приходится поддерживать дух команды, и он тоже часто не отказывается сфотографироваться и расписаться, хотя, в силу темперамента, это делается без улыбки.

кейси без мотоцикла явно уступает супруге в скорости

Кейси Стоунер в особой любезности к публике замечен не был – не улыбался, не фотографировался, автографов не давал. Появлялся везде, даже на пресс-конференции по итогам квалификации, в сопровождении молодой жены. На фото: Стоунер с женой только что подъехали к боксу, с ключом от скутера в руках. За рулем скутера, как ни странно, тоже был Кейси.

меландри надеялся, что за огромными чёрными очками его никто не узнает - зря!

На фото: другой гонщик Ducati Marlboro Team, Марко Меландри, на этот раз тоже не отличился расположением к своим немногочисленным поклонникам на выходе из бокса.

механики кавасаки

Наибольшей общительностью из механиков команд выделялись механики Kawasaki Racing Team, с которыми мне удалось установить почти приятельские отношения: мы разговаривали в меру моего знания английского языка, находясь в отдалении, махали друг другу ручкой, я поздравила их с приходом Веста в пятерке... Видимо, это стало возможным за счет того, что охотников за автографами и фотографиями с двумя аутсайдерами нынешнего сезона было совсем не много, и это способствовало спокойному общению и позволяло команде вести расслабленный образ жизни.
Наиболее же дистанцированными лично мне показались механики Ducati Marlboro Team.

джон хопкинс

Что Энтони Вест, что Джон Хопкинс спокойно раздавали автографы и фотографировались с немногочисленными желающими. На фото: Джон Хопкинс с женой.

колин эдвардс

На мой взгляд, самым искренне дружелюбным из гонщиков был Колин Эдвардс (Tech 3 Yamaha), с улыбкой, не менее лучезарной, чем у Росси, общавшийся с публикой. И, хотя рядом с их боксом народу было не мало, Колин свободно курсировал между входом и трейлером – заграждения команда не ставила.

валентино росси

Фотографам (далеко не всем, а только имеющим Full Pass Media) доступ в боксы и на питлэйн дается в пятницу и в субботу, в первую половину дня (до начала квалификации). Позднее все происходящее там приходилось наблюдать из окна пресс-центра, который в Брно расположен очень удобно – прямо над выходами из боксов. Это дает хороший обзор въезжающих и выезжающих гонщиков.

фиат ямаха

А так же позволяет видеть работу команд.

валентино росси

По результатам квалификации и заездов в пресс-центре проводится конференция, на которой присутствует около трех десятков фотографов и журналистов. Сначала дают слово победителям, потом задают общие вопросы (которых, как правило, совсем не много), а после того, как официально конференция считается закрытой, журналисты окружают гонщиков с целью взять эксклюзивное интервью. И, опять же, каким бы ни приехал Росси, именно его моментально берет в кольцо самая плотная толпа итальяноговорящих журналистов. Интервью Валентино дает им, естественно, тоже на итальянском.

фиат ямаха

Как только воскресная пресс-конференция оканчивается, паддоки пустеют – гонщики уже уехали, команды собирают оборудование в трейлеры. И только отчаявшиеся фанаты подстерегают журналистов в тщетной надежде выпросить бейджик и попасть на охраняемую территорию.
Что ж, в Брно было интересно. Надеюсь, это не последний этап в нынешнем сезоне, который я посещу.

двуглавый зелёный змий кавасаки

Автор статьи и фото Катерина Шостак
Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 августа 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии