МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
26 августа 2008 в 10:57 | 10703
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-при Сан-Марино - обзор

С 50-ю очками разницы между двумя лидерами личного зачёта, чемпионат Мира по мотогонкам приходит в Мизано на 13-й этап 2008 года, Gran Premio Cinzano de San Marino e della Riviera di Rimini. Гонка 31 августа станет, возможно, решающей в борьбе за чемпионский титул – всё будет зависеть от того, сделает ли Кейси Стоунер шаг вперёд по направлению к Доктору, либо провалится ещё ниже, теряя последние шансы догнать пилота Fiat Yamaha на его пути к шестому чемпионскому титулу Королевских гонок.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2008 - Учитывая, что трасса в Мизано для Доктора что дом родной (в прямом и переносном смысле, так как его родной город находится всего в десяти километрах), а также то, что количество болельщиков, традиционно поддерживающих Валентино на этом треке, превосходит все мыслимые пределы, у Росси есть все задатки для ещё одной, уже третьей подряд победы в грядущие выходные. Это принесёт ему не только дополнительный отрыв от преследователей, но также сравняет его по числу первых мест со знаменитым соотечественником Джакомо Агостини, которому сейчас принадлежит рекорд 68 побед в Королевском классе. У Доктора их сейчас 67, так что при благоприятном стечении обстоятельств он уже в этот уик-энд сможет достичь заветной отметки, ну а дальше – лишь улучшать свой собственный результат. Агостини, живая легенда, которого многие считают величайшим мотогонщиком всех времён, скорее всего будет присутствовать на треке лично, чтобы наблюдать историческим момент. Стоит ли говорить, что Валентино приложит все усилия, чтобы не разочаровать его и других многочисленных зрителей?.. В настоящий момент трек Мизано остался практически единственным в календаре этого года, где Доктор не приезжал к финишу первым. Кроме него можно назвать лишь трассу Индианаполиса, где гонка MotoGP пройдёт в этом году впервые, так что шансов испытать здесь судьбу Валентино просто не было.

Для обладателя прошлогоднего поула и победы в Мизано, действующего чемпиона Кейси Стоунера, защита титула заметно осложнилась после двух последних ударов со стороны итальянца, прервавших триумфальное восхождение австралийской звезды прямо перед летним перерывом. Однако не всё ещё потеряно для пилота Ducati Marlboro – главное держать себя в руках и не допускать ошибок, которые, по сути своей, здорово помогли Валентино одержать верх в прошедших двух гонках.

Дани Педроса из Repsol Honda, как и первые двое пилотов, успел уже в этом году побывать лидером личного зачёта, правда совсем недолго: череда несчастливых этапов отодвинула испанца на третье место в мгновение ока. Всё ещё не пришедший окончательно в норму после падения в Германии, Даниэль, тем не менее, устремился в погоню за ускользающими коллегами, правда пока что не так уж успешно: всего одно очко привёз себе и команде пилот в прошедшем Гран-при Чехии, виной чему он видит упущения шинников Michelin, не сумевших подобрать гонщикам удачный состав резины. Теперь Валентино уже в практически недосягаемых 65 очках впереди и всё, что остаётся испанцу – включиться в борьбу за второе место с Кейси Стоунером, разрыв с которым пока что держится в пределах вполне реальных 15-и пунктов.

Хорхе Лоренцо, второй пилот Fiat Yamaha, в прошлом году приехал здесь лидером класса GP250, в котором тогда выступал. Однако в MotoGP дела у испанца идут не так безоблачно и о борьбе за победу в наступающей гонке говорить вряд ли придётся: после многочисленных травм пилот избрал более осторожный стиль вождения и последнее время не испытывает судьбу. В десяти очках позади ещё один новичок и соперник Хорхе по классу «четвертушек» Андреа Довициозо. В прошлом году он здесь лидировал в гонке GP250, но досадная механическая проблема привела к тому, что первое место занял испанский коллега. В этом году Лоренцо также сильно оторвался от итальянца в начале сезона, но потом сбавил темп, и вот Дови уже практически за спиной и готов побороться за четвёртую позицию. В настоящий момент Довициозо лидирует среди пилотов команд-сателлитов, не так давно отвоевав эту честь у Колина Эдвардса из Tech 3 Yamaha.

Сам Колин пока что шестой. Став жертвой, как и большинство клиентов Michelin на этапе в Брно, неудачных покрышек, американец не смог продемонстрировать хороший результат и, в итоге, на пятки ему уже наступает раскатившийся Крис Вермюлен. Восьмое место занимает Ники Хейден, не принимавший участие в прошедшем Гран-при из-за травмы, полученной на каникулах. Ну и завершают десятку обладатели четвёртого и третьего мест в Чехии Шинья Накано и Лорис Капиросси. Для японца, который на протяжении всего чемпионата держался на уровне 9-10 позиций, чешский прорыв стал настоящим праздником. Большую роль в его успехе сыграло руководство HRC, предоставившее ему 100%-ный заводской мотоцикл на этот и следующий этапы года. Лорис же, за время перерыва наконец оправившийся от травм первой половины сезона, в минувшей гонке принёс команде «серебро» и теперь помышляет уже и о более высоких местах.

Итак, наиболее ожидаемые дуэли этапа:

- Росси – Стоунер: увидим ли мы борьбу, достойную поединка в Лагуне и удастся ли Кейси сократить отставание от лидера?

- Лоренцо – Довициозо: кто из двух давних противников будет сильнее на этот раз?

- Довициозо – Эдвардс: при хороших раскладах американец может вернуть себе почётное первое место среди незаводских пилотов за один этап

- Капиросси – Тозланд: борьба на краю «десятки» - сумеет ли Капи задержаться в top-10, либо британец вышибет его во «второй эшелон». Сейчас разрыв между пилотами всего лишь ничтожных два очка!

- Хопкинс – Уэст: Сумеет ли «Энт» хотя бы приблизиться к своему чешскому результату? Ведь если да, то возможно он наконец покинет «почётное» последнее место таблицы, уступив его своему товарищу по команде Джону, либо кому-то другому из замыкающих...

standings

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе

Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 августа 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811056
годовая
аудитория
183058
читателей
за месяц
7468
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии