МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
11150
26 августа 2008 в 10:57
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-при Сан-Марино - обзор

С 50-ю очками разницы между двумя лидерами личного зачёта, чемпионат Мира по мотогонкам приходит в Мизано на 13-й этап 2008 года, Gran Premio Cinzano de San Marino e della Riviera di Rimini. Гонка 31 августа станет, возможно, решающей в борьбе за чемпионский титул – всё будет зависеть от того, сделает ли Кейси Стоунер шаг вперёд по направлению к Доктору, либо провалится ещё ниже, теряя последние шансы догнать пилота Fiat Yamaha на его пути к шестому чемпионскому титулу Королевских гонок.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2008 - Учитывая, что трасса в Мизано для Доктора что дом родной (в прямом и переносном смысле, так как его родной город находится всего в десяти километрах), а также то, что количество болельщиков, традиционно поддерживающих Валентино на этом треке, превосходит все мыслимые пределы, у Росси есть все задатки для ещё одной, уже третьей подряд победы в грядущие выходные. Это принесёт ему не только дополнительный отрыв от преследователей, но также сравняет его по числу первых мест со знаменитым соотечественником Джакомо Агостини, которому сейчас принадлежит рекорд 68 побед в Королевском классе. У Доктора их сейчас 67, так что при благоприятном стечении обстоятельств он уже в этот уик-энд сможет достичь заветной отметки, ну а дальше – лишь улучшать свой собственный результат. Агостини, живая легенда, которого многие считают величайшим мотогонщиком всех времён, скорее всего будет присутствовать на треке лично, чтобы наблюдать историческим момент. Стоит ли говорить, что Валентино приложит все усилия, чтобы не разочаровать его и других многочисленных зрителей?.. В настоящий момент трек Мизано остался практически единственным в календаре этого года, где Доктор не приезжал к финишу первым. Кроме него можно назвать лишь трассу Индианаполиса, где гонка MotoGP пройдёт в этом году впервые, так что шансов испытать здесь судьбу Валентино просто не было.

Для обладателя прошлогоднего поула и победы в Мизано, действующего чемпиона Кейси Стоунера, защита титула заметно осложнилась после двух последних ударов со стороны итальянца, прервавших триумфальное восхождение австралийской звезды прямо перед летним перерывом. Однако не всё ещё потеряно для пилота Ducati Marlboro – главное держать себя в руках и не допускать ошибок, которые, по сути своей, здорово помогли Валентино одержать верх в прошедших двух гонках.

Дани Педроса из Repsol Honda, как и первые двое пилотов, успел уже в этом году побывать лидером личного зачёта, правда совсем недолго: череда несчастливых этапов отодвинула испанца на третье место в мгновение ока. Всё ещё не пришедший окончательно в норму после падения в Германии, Даниэль, тем не менее, устремился в погоню за ускользающими коллегами, правда пока что не так уж успешно: всего одно очко привёз себе и команде пилот в прошедшем Гран-при Чехии, виной чему он видит упущения шинников Michelin, не сумевших подобрать гонщикам удачный состав резины. Теперь Валентино уже в практически недосягаемых 65 очках впереди и всё, что остаётся испанцу – включиться в борьбу за второе место с Кейси Стоунером, разрыв с которым пока что держится в пределах вполне реальных 15-и пунктов.

Хорхе Лоренцо, второй пилот Fiat Yamaha, в прошлом году приехал здесь лидером класса GP250, в котором тогда выступал. Однако в MotoGP дела у испанца идут не так безоблачно и о борьбе за победу в наступающей гонке говорить вряд ли придётся: после многочисленных травм пилот избрал более осторожный стиль вождения и последнее время не испытывает судьбу. В десяти очках позади ещё один новичок и соперник Хорхе по классу «четвертушек» Андреа Довициозо. В прошлом году он здесь лидировал в гонке GP250, но досадная механическая проблема привела к тому, что первое место занял испанский коллега. В этом году Лоренцо также сильно оторвался от итальянца в начале сезона, но потом сбавил темп, и вот Дови уже практически за спиной и готов побороться за четвёртую позицию. В настоящий момент Довициозо лидирует среди пилотов команд-сателлитов, не так давно отвоевав эту честь у Колина Эдвардса из Tech 3 Yamaha.

Сам Колин пока что шестой. Став жертвой, как и большинство клиентов Michelin на этапе в Брно, неудачных покрышек, американец не смог продемонстрировать хороший результат и, в итоге, на пятки ему уже наступает раскатившийся Крис Вермюлен. Восьмое место занимает Ники Хейден, не принимавший участие в прошедшем Гран-при из-за травмы, полученной на каникулах. Ну и завершают десятку обладатели четвёртого и третьего мест в Чехии Шинья Накано и Лорис Капиросси. Для японца, который на протяжении всего чемпионата держался на уровне 9-10 позиций, чешский прорыв стал настоящим праздником. Большую роль в его успехе сыграло руководство HRC, предоставившее ему 100%-ный заводской мотоцикл на этот и следующий этапы года. Лорис же, за время перерыва наконец оправившийся от травм первой половины сезона, в минувшей гонке принёс команде «серебро» и теперь помышляет уже и о более высоких местах.

Итак, наиболее ожидаемые дуэли этапа:

- Росси – Стоунер: увидим ли мы борьбу, достойную поединка в Лагуне и удастся ли Кейси сократить отставание от лидера?

- Лоренцо – Довициозо: кто из двух давних противников будет сильнее на этот раз?

- Довициозо – Эдвардс: при хороших раскладах американец может вернуть себе почётное первое место среди незаводских пилотов за один этап

- Капиросси – Тозланд: борьба на краю «десятки» - сумеет ли Капи задержаться в top-10, либо британец вышибет его во «второй эшелон». Сейчас разрыв между пилотами всего лишь ничтожных два очка!

- Хопкинс – Уэст: Сумеет ли «Энт» хотя бы приблизиться к своему чешскому результату? Ведь если да, то возможно он наконец покинет «почётное» последнее место таблицы, уступив его своему товарищу по команде Джону, либо кому-то другому из замыкающих...

standings

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного

На Гран-При Валенсии вернулись трое и четырех травмированных этой осенью гонщиков MotoGP: Рауль Фернандес, Маверик Виньялес и Хорхе Мартин выйдут на старт в воскресенье, но Марк Маркес, также прибывший на Ricardo Tormo Circuit, примет участие только в официальных церемониях и MotoGP Awards 2025.
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 августа 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.57 МЛН
годовая
аудитория
628271
посетителей
в месяц
48347
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island