МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
26 июля 2022 в 13:07 | 32675
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Разборки между Leopard Racing и KTM в Moto3 дошли до суда FIM: подробности и финал

KTM Factory Racing выиграла в противостоянии с сильнейшей командой Honda в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3: протесты, поданные Leopard Racing в мае и июне, были рассмотрены на расширенном заседании Коллегии Стюардов MotoGP («суда FIM») в Женеве.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 26 июля 2022 - Окончательное решение принято - оба протеста со стороны Leopard отклонены, таким образом, KTM и его саттелитные бренды в 2022 году могут продолжать работу без каких-либо изменений. Менеджер заводского подразделения KTM Кристиан Кортнер объяснил, почему претензии Leopard (в значит, и Honda Racing) не были актуальными с самого начала.

С 2022 года в MotoGP, в частности, в классе Moto3 действует жесткое требование для всех компонентов прототипов - шасси, двигателей и электронных систем, включая комплекты проводки ("косу"): они должны быть уникальными для каждого бренда, иметь уникальный каталожный номер и потолок цены, определенный FIM. Это сделано с целью удешевления участия в младшем классе и возможности раннего планирования бюджетов. По факту, конечно, рост цен на участие в Moto3 продолжается из-за внедрения Dorna и FIM всё новых и новых гаджетов, которые команды вынуждены покупать у единого поставщика за свой счет. Но в целом, дух балансирования ценников в чемпионате выдерживается.

Leopard Racing не смогли доказать нарушения KTM
Leopard Racing не смогли доказать нарушения KTM

Зацепка Leopard (они требовали аннулировать результаты гонок для пилотов GasGas и признать их прототип «не уникальным») заключалась в комплектах проводки, которая на деле аналогична косе KTM RC250RW для всех прототипов серии (GasGas, Husqvarna и CFMoto). Претензии предъявили только пилотам GasGas, поскольку они возглавляют чемпионат Moto3 в генеральной классификации, а бренд GasGas - лидер Кубка производителей. В то время, как Leopard Racing и Honda на 2-м месте. Заводские KTM проигрывают и тем, и другим - они на 3-м месте.

То есть, протест Leopard, в целом, актуален с точки зрения борьбы за чемпионат.

Но Кристиан Кортнер объяснил, почему на самом деле - нет:

«Я получил официальный протест от Стюардов после Гран-При Германии, у нас до Ассена было чуть меньше 5-ти дней, чтобы дать официальный ответ. Мы составили его и отправили в FIM по официальным каналам. В целом, это действительно потребовало массу усилий. От нас требовалось дать полный, технически обоснованный, задокументированный ответ, поскольку в последние полгода произошли кое-какие важные изменения в техническом регламенте. Мы приложили к своему ответу обширную переписку, которую вели с Техническим Директором Денни Олдриджем».

«Leopard обвинили нас в нелегальном использовании одного и того же прототипа в Moto3 под тремя разными брендами в чемпионате мира Moto3 2022 года. Главной причиной, по которой они считали так, является применение измененного комплекта проводки. Однако, это изменение произошло по согласованию с официальными лицами и она произошла не в 2022, а еще в 2021 году [когда действовала старая редакция Регламента, прим. МОТОГОНКИ.РУ]».

Важная деталь, которая и сыграла роль в пользу KTM: изменения в Регламенте со всеми нюансами, в частности, конкретным потолком цен на детали, были разосланы производителям только 15 февраля 2022 года, когда прототипы уже укомплектовали к новому сезону. Pierer Mobility, которой принадлежат бренды KTM, GasGas и Husqvarna, обратилась с соответствующим заявлением к Олдриджу, и тот принял решение - допустить RC250RW и его клоны, как есть.

А причина такого легкого допуска еще проще: «Все это произошло после консультации с техническим директором, разумеется. Просто потому, что... мы не омологировали новый мотоцикл на 2022 год! Что RC250, что FR250GP - они совершенно не менялись с 2020 года. Таким образом, у Leopard не было шансов доказать какие-либо нарушения, они получили логичный отказ» - добавил Кортнер.

Окончательное решение FIM принято 13 июля, апелляция Leopard Racing отклонена - ее не удастся повысить до уровня Арбитражного спортивного суда (CAS) в Лозанне, поскольку FIM считает вопрос исчерпанным.

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message