МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
26 июля 2022 в 13:07 | 30846
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Разборки между Leopard Racing и KTM в Moto3 дошли до суда FIM: подробности и финал

KTM Factory Racing выиграла в противостоянии с сильнейшей командой Honda в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3: протесты, поданные Leopard Racing в мае и июне, были рассмотрены на расширенном заседании Коллегии Стюардов MotoGP («суда FIM») в Женеве.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 июля 2022 - Окончательное решение принято - оба протеста со стороны Leopard отклонены, таким образом, KTM и его саттелитные бренды в 2022 году могут продолжать работу без каких-либо изменений. Менеджер заводского подразделения KTM Кристиан Кортнер объяснил, почему претензии Leopard (в значит, и Honda Racing) не были актуальными с самого начала.

С 2022 года в MotoGP, в частности, в классе Moto3 действует жесткое требование для всех компонентов прототипов - шасси, двигателей и электронных систем, включая комплекты проводки ("косу"): они должны быть уникальными для каждого бренда, иметь уникальный каталожный номер и потолок цены, определенный FIM. Это сделано с целью удешевления участия в младшем классе и возможности раннего планирования бюджетов. По факту, конечно, рост цен на участие в Moto3 продолжается из-за внедрения Dorna и FIM всё новых и новых гаджетов, которые команды вынуждены покупать у единого поставщика за свой счет. Но в целом, дух балансирования ценников в чемпионате выдерживается.

Leopard Racing не смогли доказать нарушения KTM
Leopard Racing не смогли доказать нарушения KTM

Зацепка Leopard (они требовали аннулировать результаты гонок для пилотов GasGas и признать их прототип «не уникальным») заключалась в комплектах проводки, которая на деле аналогична косе KTM RC250RW для всех прототипов серии (GasGas, Husqvarna и CFMoto). Претензии предъявили только пилотам GasGas, поскольку они возглавляют чемпионат Moto3 в генеральной классификации, а бренд GasGas - лидер Кубка производителей. В то время, как Leopard Racing и Honda на 2-м месте. Заводские KTM проигрывают и тем, и другим - они на 3-м месте.

То есть, протест Leopard, в целом, актуален с точки зрения борьбы за чемпионат.

Но Кристиан Кортнер объяснил, почему на самом деле - нет:

«Я получил официальный протест от Стюардов после Гран-При Германии, у нас до Ассена было чуть меньше 5-ти дней, чтобы дать официальный ответ. Мы составили его и отправили в FIM по официальным каналам. В целом, это действительно потребовало массу усилий. От нас требовалось дать полный, технически обоснованный, задокументированный ответ, поскольку в последние полгода произошли кое-какие важные изменения в техническом регламенте. Мы приложили к своему ответу обширную переписку, которую вели с Техническим Директором Денни Олдриджем».

«Leopard обвинили нас в нелегальном использовании одного и того же прототипа в Moto3 под тремя разными брендами в чемпионате мира Moto3 2022 года. Главной причиной, по которой они считали так, является применение измененного комплекта проводки. Однако, это изменение произошло по согласованию с официальными лицами и она произошла не в 2022, а еще в 2021 году [когда действовала старая редакция Регламента, прим. МОТОГОНКИ.РУ]».

Важная деталь, которая и сыграла роль в пользу KTM: изменения в Регламенте со всеми нюансами, в частности, конкретным потолком цен на детали, были разосланы производителям только 15 февраля 2022 года, когда прототипы уже укомплектовали к новому сезону. Pierer Mobility, которой принадлежат бренды KTM, GasGas и Husqvarna, обратилась с соответствующим заявлением к Олдриджу, и тот принял решение - допустить RC250RW и его клоны, как есть.

А причина такого легкого допуска еще проще: «Все это произошло после консультации с техническим директором, разумеется. Просто потому, что... мы не омологировали новый мотоцикл на 2022 год! Что RC250, что FR250GP - они совершенно не менялись с 2020 года. Таким образом, у Leopard не было шансов доказать какие-либо нарушения, они получили логичный отказ» - добавил Кортнер.

Окончательное решение FIM принято 13 июля, апелляция Leopard Racing отклонена - ее не удастся повысить до уровня Арбитражного спортивного суда (CAS) в Лозанне, поскольку FIM считает вопрос исчерпанным.

Важные новости
 
Большой обзор нового сезона MotoGP 2024 года от Хорхе Лоренцо - прямой эфир
Большой обзор нового сезона MotoGP 2024 года от Хорхе Лоренцо - прямой эфир

Dorna Sports анонсировала большую презентацию сезона MotoGP 2024 года с 3-кратным чемпионом мира Хорхе Лоренцо в роли ведущего и комментатора. Смотрите прямой эфир на МОТОГОНКИ.РУ в пятницу, 1 марта в 16:00 (Москва) и сразу после эфира - разбор презентации с комментариями.
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность

В Бахрейне стартует новый сезон Формулы-1. В преддверии первого этапа - тесты, за которыми следуют встречи журналистов с гонщиками и их командами. Неожиданно (или напротив, очень ожидаемо) некоторые пилоты F1 выступили с резкой критикой Liberty Media и стремлением американцев к бесконечному расширению календаря... точно, как год назад пилоты MotoGP!
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро

Правопреемник гоночного проекта MotoGP RNF Racing Ltd, босс CryptoDATA Овидиу Тома заявил, что инициировал судебный иск к промоутеру чемпионата мира Dorna Sports и Ассоциации гоночных команд (IRTA) за незаконное, как ему кажется, исключение команды из Королевского класса Мото Гран-При и замене ее на новую, TrackHouse Racing.
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)

Подготовка к сезону завершена, последняя команда MotoGP - Pramac Racing представила свои новые цвета к сезону 2024 года. Изменений в спецификациях прототипов Ducati Desmosedici GP24 больше не предвидится - они зафиксированы Технической Дирекцией Мото Гран-При.
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года

Pramac Racing, сильнейшая частная команда MotoGP с самого рождения этого 4-тактного класса подобралась близко к взятию «Тройной Короны» для Ducati в 2023 году: Хорхе Мартин, в итоге, стал вице-чемпионом после Пекко Баньяи, но Pramac забрала себе командный титул, а завод Ducati оставил за собой Кубок производителей. В новый сезон команда, основанная владельцем бренда Pramac Паоло Кампиноти врывается максимально агрессивно, хотя и не в 100% форме.
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024

15-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, чье достижение остается недосягаемым по сей день - Джакомо Агостини дал свой прогноз на сезон MotoGP 2024 года: что особенного в Пекко Баньяе и сколько гонок сможет выиграть Маркес, а также что и у кого откусит "Акула" Педро Акоста в дебютный сезон в Королевском классе.
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024

На презентации команды MotoGP Prima Pramac Racing вице-чемпион мира Хорхе Мартин обозначил четкие приоритеты на сезон: его место в Ducati ничем не обеспечено, и остаться в Pramac Racing или перейти на новый уровень - в заводскую команду он может, только выиграв чемпионат 2024 года. Интервью с Хорхе Мартином - дополненная версия, что не попало в эфир.
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?

Испанский Motortsport уверенно заявил о том, что молодой претендент на титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 Фермин Альдегер уже подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год. Какие подробности стали известны?
Все презентации гоночных команд MotoGP 2024
Все презентации гоночных команд MotoGP 2024

Сезон MotoGP 2024 года открыт! Пока в Европе тестовые команды Honda и Yamaha работают над совершенствованием своих прототипов, Aprilia и Ducati готовятся к пышными презентациям. Все трансляции собраны на этой странице: даты, время, подробности. Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ - Обновление от 13 января
MotoGP 2024: Ducati и Хорхе Мартин больше не друзья - Pramac вернется в Катар не в форме
MotoGP 2024: Ducati и Хорхе Мартин больше не друзья - Pramac вернется в Катар не в форме

До первого этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Катара осталось 10 дней, и Pramac Racing вернется на Lusail International Circuit не в лучшей форме. Франко Морбиделли пропустил всю предсезонку из-за травмы, а Хорхе Мартин так и не завершил предсезонную программу: «Симуляция спринта была катастрофой, и у нас на данный момент нет четкого решения...» - признался он в интервью испанскому DAZN.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1774404
годовая
аудитория
187982
читателей
за месяц
9763
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message