МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
37825
26 июля 2022 в 13:07
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Разборки между Leopard Racing и KTM в Moto3 дошли до суда FIM: подробности и финал

KTM Factory Racing выиграла в противостоянии с сильнейшей командой Honda в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3: протесты, поданные Leopard Racing в мае и июне, были рассмотрены на расширенном заседании Коллегии Стюардов MotoGP («суда FIM») в Женеве.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 июля 2022 - Окончательное решение принято - оба протеста со стороны Leopard отклонены, таким образом, KTM и его саттелитные бренды в 2022 году могут продолжать работу без каких-либо изменений. Менеджер заводского подразделения KTM Кристиан Кортнер объяснил, почему претензии Leopard (в значит, и Honda Racing) не были актуальными с самого начала.

С 2022 года в MotoGP, в частности, в классе Moto3 действует жесткое требование для всех компонентов прототипов - шасси, двигателей и электронных систем, включая комплекты проводки ("косу"): они должны быть уникальными для каждого бренда, иметь уникальный каталожный номер и потолок цены, определенный FIM. Это сделано с целью удешевления участия в младшем классе и возможности раннего планирования бюджетов. По факту, конечно, рост цен на участие в Moto3 продолжается из-за внедрения Dorna и FIM всё новых и новых гаджетов, которые команды вынуждены покупать у единого поставщика за свой счет. Но в целом, дух балансирования ценников в чемпионате выдерживается.

Leopard Racing не смогли доказать нарушения KTM
Leopard Racing не смогли доказать нарушения KTM

Зацепка Leopard (они требовали аннулировать результаты гонок для пилотов GasGas и признать их прототип «не уникальным») заключалась в комплектах проводки, которая на деле аналогична косе KTM RC250RW для всех прототипов серии (GasGas, Husqvarna и CFMoto). Претензии предъявили только пилотам GasGas, поскольку они возглавляют чемпионат Moto3 в генеральной классификации, а бренд GasGas - лидер Кубка производителей. В то время, как Leopard Racing и Honda на 2-м месте. Заводские KTM проигрывают и тем, и другим - они на 3-м месте.

То есть, протест Leopard, в целом, актуален с точки зрения борьбы за чемпионат.

Но Кристиан Кортнер объяснил, почему на самом деле - нет:

«Я получил официальный протест от Стюардов после Гран-При Германии, у нас до Ассена было чуть меньше 5-ти дней, чтобы дать официальный ответ. Мы составили его и отправили в FIM по официальным каналам. В целом, это действительно потребовало массу усилий. От нас требовалось дать полный, технически обоснованный, задокументированный ответ, поскольку в последние полгода произошли кое-какие важные изменения в техническом регламенте. Мы приложили к своему ответу обширную переписку, которую вели с Техническим Директором Денни Олдриджем».

«Leopard обвинили нас в нелегальном использовании одного и того же прототипа в Moto3 под тремя разными брендами в чемпионате мира Moto3 2022 года. Главной причиной, по которой они считали так, является применение измененного комплекта проводки. Однако, это изменение произошло по согласованию с официальными лицами и она произошла не в 2022, а еще в 2021 году [когда действовала старая редакция Регламента, прим. МОТОГОНКИ.РУ]».

Важная деталь, которая и сыграла роль в пользу KTM: изменения в Регламенте со всеми нюансами, в частности, конкретным потолком цен на детали, были разосланы производителям только 15 февраля 2022 года, когда прототипы уже укомплектовали к новому сезону. Pierer Mobility, которой принадлежат бренды KTM, GasGas и Husqvarna, обратилась с соответствующим заявлением к Олдриджу, и тот принял решение - допустить RC250RW и его клоны, как есть.

А причина такого легкого допуска еще проще: «Все это произошло после консультации с техническим директором, разумеется. Просто потому, что... мы не омологировали новый мотоцикл на 2022 год! Что RC250, что FR250GP - они совершенно не менялись с 2020 года. Таким образом, у Leopard не было шансов доказать какие-либо нарушения, они получили логичный отказ» - добавил Кортнер.

Окончательное решение FIM принято 13 июля, апелляция Leopard Racing отклонена - ее не удастся повысить до уровня Арбитражного спортивного суда (CAS) в Лозанне, поскольку FIM считает вопрос исчерпанным.

Важные новости
 
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island