МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
26 июня 2020 в 10:32 | 9868
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Чемпион WSBK и звезда паддока MotoGP - Сильвейн Гуинтоли справил день рождения на тестах в Мизано

Свой 38-й день рождения французский мотогонщик отпраздновал на работе, тортик с плюшками кушал в боксе Misano World Circuit вместе с механиками и инженерами Team Suzuki Ecstar из MotoGP.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2020 - Сильвейн Гуинтоли один из ярчайших пилотов мирового кольца, но не такая звезда, как Маркес, Росси, Капиросси, Жибернау и другие. Его достижения высоки, но уровень распиаренности куда ниже. Хотя во Франции и Великобритании он звезда первой величины.

Первый титул Сильвейна Гуинтоли был взят на гонках скутеров
Первый титул Сильвейна Гуинтоли был взят на гонках скутеров

Гуинтоли во многом похож на парней, выросших в Европе в 90-х. Он начинал гонять по улицам на скутере, тюнинговал и заряжал его, и кто знает, куда бы это его завело, если бы Сильвейна во время не направили на картодром. В 1995 году он выиграл свой первый титул, повторив результат в 1996 и 1997, но уже в более тяжелом классе. Примерно также, но пятью годами ранее в Италии завязалась карьера Валентино Росси!

Карьера Гуинтоли на мировой арене началась в 2000, с класса GP250. Сотрудничал с разными французскими командами, включая Tech3 Эрве Поншараля, но в основном, ездил на Aprilia. Связь с заводом из Ноале сохранилась навсегда, что однажды привело пилота в заводской гараж Aprilia Racing в World Superbike.

В GP250 и MotoGP Гуинтоли выступал за частные команды, но в 2003, 2005 и 2006 завершил сезоны в ТОП-10. В Королевском классе он отработал по полной программе два сезона: в 2007 вышел на старт вместе с Tech 3 Yamaha, а 2008 перешел в саттелит Ducati Луиса Д′Антена - Pramac d′Antin. Оба сезона завершил за пределами ТОП-10, после чего окончательно пересел на супербайк.

У Гуинтоли всегда были хорошие связи с Suzuki, поэтому он получил приглашение на полный сезон в British Superbike от заводской команды в 2009.

№50 за Alstare Suzuki вместе с Леоном Хезламом в Брно
№50 за Alstare Suzuki вместе с Леоном Хезламом в Брно

Карьера Гуинтоли в серийных гонках была, в целом, удачной, но началась с катастрофы - большой аварии на квалификации 3-го этапа BSB в Донингтоне, где он получил сложную травму ноги и пропустил больше половины сезона. Осенью того же года Сильвейна пригласили проехать пару гонок World Superbike по wildcard в Портимо за Alstare Suzuki. В первом же заезде Сильвейн финишировал в ТОП-10, и это определило вектор на следующие 5 лет.

2010 год Гуинтоли отъездил на Alstare и завершил сезон 7-м. Дважды был предельно близок к подиуму, но до призов в том сезоне так и не дотянулся: сказались напряженные отношения команды с Suzuki - завод решил закрыть направление GSX-R, максимально урезав поддержку Alstare, так что владелец команды - Франческо Батта тянул команду за свои кровные, используя прошлогодние моторы и рамы.

Победа вместе с Liberty Ducati, 2012
Победа вместе с Liberty Ducati, 2012

Затем, в жизни Гуинтоли появились чешские спонсоры, и француз пересел на Ducati команды Liberty Racing. Он выступал вместе с Кубой Смержем, и тогда достиг первых высот в World Superbike - многочисленные подиумы и победы - в Ассене, в Донингтоне и на домашнем треке в Маньи-Куре в 2012 году. Правда, Liberty обанкротилась, и завершить начатое - побороться за титул не удалось.

Зато, он получил приглашение от Aprilia Racing. Пересев на RSV4 в 2013, француз тут же включился в схватку за призы. Дебютный сезон завершил в ТОП-3, а в 2014 достиг высшего уровня, взяв чемпионский титул в самой последней гонке сезона, в Катара.

Сильвейн Гуинтоли и Том Сайкс остались единственными соперниками в битве за титул: друзья за пределами трека, непримиримые соперники после старта гонки
Сильвейн Гуинтоли и Том Сайкс остались единственными соперниками в битве за титул: друзья за пределами трека, непримиримые соперники после старта гонки
перейти в фотогалерею

Это был очень эмоциональный уикенд в Дохе, за который Том Сайкс из Kawasaki Racing Team потерял большую часть своего преимущества - и упустил из рук корону в самом последнем заезде. Еще перед началом гонки он сохранял шансы остаться чемпионом, но Гуинтоли сделал все, что от него требовалось, тогда как Сайкс... перегорел.

Сильвейн Гуинтоли и Aprilia Racing - чемпионы World Superbike 2014
Сильвейн Гуинтоли и Aprilia Racing - чемпионы World Superbike 2014
перейти в фотогалерею

Гуинтоли принес Aprilia Racing 3-й личный титул в World Superbike и 4-й кубок производителей: первые две пары титулов для завода оформил Макс Бьяджи в 2010 и 2012, а с 2013 года - все достижения, благодаря французу.

PATA Honda: Майкл Ван дер Марк - чемпион WSS 2014 вступает в World Superbike вместе с Сильвейном Гуинтоли в качестве напарника
PATA Honda: Майкл Ван дер Марк - чемпион WSS 2014 вступает в World Superbike вместе с Сильвейном Гуинтоли в качестве напарника
перейти в фотогалерею

В самый последний момент уикенда в Катаре стало известно, что Гуинтоли расстается с Aprilia рады работы с PATA Honda. Этот ход был поначалу непонятным, и лишь позже стало ясно, что Ноале сворачивает заводскую программу в Superbike ради развития проекта в MotoGP. С высокими достиженими в WSBK на этом для Сильвейна - как отрезало. Он завершил карьеру профессионального гонщика в WSBK и перешел на тихую работу тест-пилота европейского подразделения Suzuki.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message