МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
26 июня 2020 в 10:32 | 9949
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Чемпион WSBK и звезда паддока MotoGP - Сильвейн Гуинтоли справил день рождения на тестах в Мизано

Свой 38-й день рождения французский мотогонщик отпраздновал на работе, тортик с плюшками кушал в боксе Misano World Circuit вместе с механиками и инженерами Team Suzuki Ecstar из MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2020 - Сильвейн Гуинтоли один из ярчайших пилотов мирового кольца, но не такая звезда, как Маркес, Росси, Капиросси, Жибернау и другие. Его достижения высоки, но уровень распиаренности куда ниже. Хотя во Франции и Великобритании он звезда первой величины.

Первый титул Сильвейна Гуинтоли был взят на гонках скутеров
Первый титул Сильвейна Гуинтоли был взят на гонках скутеров

Гуинтоли во многом похож на парней, выросших в Европе в 90-х. Он начинал гонять по улицам на скутере, тюнинговал и заряжал его, и кто знает, куда бы это его завело, если бы Сильвейна во время не направили на картодром. В 1995 году он выиграл свой первый титул, повторив результат в 1996 и 1997, но уже в более тяжелом классе. Примерно также, но пятью годами ранее в Италии завязалась карьера Валентино Росси!

Карьера Гуинтоли на мировой арене началась в 2000, с класса GP250. Сотрудничал с разными французскими командами, включая Tech3 Эрве Поншараля, но в основном, ездил на Aprilia. Связь с заводом из Ноале сохранилась навсегда, что однажды привело пилота в заводской гараж Aprilia Racing в World Superbike.

В GP250 и MotoGP Гуинтоли выступал за частные команды, но в 2003, 2005 и 2006 завершил сезоны в ТОП-10. В Королевском классе он отработал по полной программе два сезона: в 2007 вышел на старт вместе с Tech 3 Yamaha, а 2008 перешел в саттелит Ducati Луиса Д′Антена - Pramac d′Antin. Оба сезона завершил за пределами ТОП-10, после чего окончательно пересел на супербайк.

У Гуинтоли всегда были хорошие связи с Suzuki, поэтому он получил приглашение на полный сезон в British Superbike от заводской команды в 2009.

№50 за Alstare Suzuki вместе с Леоном Хезламом в Брно
№50 за Alstare Suzuki вместе с Леоном Хезламом в Брно

Карьера Гуинтоли в серийных гонках была, в целом, удачной, но началась с катастрофы - большой аварии на квалификации 3-го этапа BSB в Донингтоне, где он получил сложную травму ноги и пропустил больше половины сезона. Осенью того же года Сильвейна пригласили проехать пару гонок World Superbike по wildcard в Портимо за Alstare Suzuki. В первом же заезде Сильвейн финишировал в ТОП-10, и это определило вектор на следующие 5 лет.

2010 год Гуинтоли отъездил на Alstare и завершил сезон 7-м. Дважды был предельно близок к подиуму, но до призов в том сезоне так и не дотянулся: сказались напряженные отношения команды с Suzuki - завод решил закрыть направление GSX-R, максимально урезав поддержку Alstare, так что владелец команды - Франческо Батта тянул команду за свои кровные, используя прошлогодние моторы и рамы.

Победа вместе с Liberty Ducati, 2012
Победа вместе с Liberty Ducati, 2012

Затем, в жизни Гуинтоли появились чешские спонсоры, и француз пересел на Ducati команды Liberty Racing. Он выступал вместе с Кубой Смержем, и тогда достиг первых высот в World Superbike - многочисленные подиумы и победы - в Ассене, в Донингтоне и на домашнем треке в Маньи-Куре в 2012 году. Правда, Liberty обанкротилась, и завершить начатое - побороться за титул не удалось.

Зато, он получил приглашение от Aprilia Racing. Пересев на RSV4 в 2013, француз тут же включился в схватку за призы. Дебютный сезон завершил в ТОП-3, а в 2014 достиг высшего уровня, взяв чемпионский титул в самой последней гонке сезона, в Катара.

Сильвейн Гуинтоли и Том Сайкс остались единственными соперниками в битве за титул: друзья за пределами трека, непримиримые соперники после старта гонки
Сильвейн Гуинтоли и Том Сайкс остались единственными соперниками в битве за титул: друзья за пределами трека, непримиримые соперники после старта гонки
перейти в фотогалерею

Это был очень эмоциональный уикенд в Дохе, за который Том Сайкс из Kawasaki Racing Team потерял большую часть своего преимущества - и упустил из рук корону в самом последнем заезде. Еще перед началом гонки он сохранял шансы остаться чемпионом, но Гуинтоли сделал все, что от него требовалось, тогда как Сайкс... перегорел.

Сильвейн Гуинтоли и Aprilia Racing - чемпионы World Superbike 2014
Сильвейн Гуинтоли и Aprilia Racing - чемпионы World Superbike 2014
перейти в фотогалерею

Гуинтоли принес Aprilia Racing 3-й личный титул в World Superbike и 4-й кубок производителей: первые две пары титулов для завода оформил Макс Бьяджи в 2010 и 2012, а с 2013 года - все достижения, благодаря французу.

PATA Honda: Майкл Ван дер Марк - чемпион WSS 2014 вступает в World Superbike вместе с Сильвейном Гуинтоли в качестве напарника
PATA Honda: Майкл Ван дер Марк - чемпион WSS 2014 вступает в World Superbike вместе с Сильвейном Гуинтоли в качестве напарника
перейти в фотогалерею

В самый последний момент уикенда в Катаре стало известно, что Гуинтоли расстается с Aprilia рады работы с PATA Honda. Этот ход был поначалу непонятным, и лишь позже стало ясно, что Ноале сворачивает заводскую программу в Superbike ради развития проекта в MotoGP. С высокими достиженими в WSBK на этом для Сильвейна - как отрезало. Он завершил карьеру профессионального гонщика в WSBK и перешел на тихую работу тест-пилота европейского подразделения Suzuki.

Важные новости
 
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP

Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже

Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты

В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message