МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2020 - С конца 2019 года Кратчлоу стучался в двери к трем заводам - Ducati, Aprilia и KTM, но каждая дверь закрылась перед ним.
Впрочем, вчерашний официальный анонс составов команд KTM в MotoGP - еще не окончательная точка в его деле.
У Кратчлоу неплохие связи с Castrol в Англии, и этот же спонсор является титульным для LCR Honda. Но прямой (заводской) контракт Кратчлоу с HRC подразумевает, что пилот получает зарплату не от команды, а от производителя напрямую. Но в 2021 году Honda предстоит решить сложный ребус, как вычленить из Repsol Honda Алекса Маркеса, не испортив отношения с Марком Маркесом. Лучшее решение для HRC - перевести Алекса в LCR Honda на место Кратчлоу, сохранив его заводской контракт и отдав Младшему factory bike модели 2021 года, как если бы он никуда не уходил. Это решение устроило бы каждого в системе Honda, кроме Кратчлоу. Но его мнение, как мы уже выяснили по сезонам 2018-19 годов, Honda не интересует.
Aprilia в подвешенном состоянии из-за неопределенного статуса Янноне, но Массимо Риволе проще отдать заводской контракт «своему» Брадли Смиту, чем брать в команду возрастного пилота, чья карьера по идее должна была завершиться еще в прошлом году - нет смысла.
И Кратчлоу не получит место в Ducati (в Avintia Racing), потому что это стоит 5 млн евро, которых у него нет. Позиции в Pramac Racing (с прямым заводским контрактом) уже расписаны.
Подробнее: кто куда в 2021 году - известные составы команд MotoGP на данный момент