Карьера Кэла Кратчлоу, кажется, действительно подошла к концу. По последним сведениям от инсайдеров, его единственным шансом остаться в MotoGP в 2021 году будет продление договора с LCR Honda, но у HRC есть свои планы на третий заводской RC213V.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2020 - С конца 2019 года Кратчлоу стучался в двери к трем заводам - Ducati, Aprilia и KTM, но каждая дверь закрылась перед ним.
Впрочем, вчерашний официальный анонс составов команд KTM в MotoGP - еще не окончательная точка в его деле.
У Кратчлоу неплохие связи с Castrol в Англии, и этот же спонсор является титульным для LCR Honda. Но прямой (заводской) контракт Кратчлоу с HRC подразумевает, что пилот получает зарплату не от команды, а от производителя напрямую. Но в 2021 году Honda предстоит решить сложный ребус, как вычленить из Repsol Honda Алекса Маркеса, не испортив отношения с Марком Маркесом. Лучшее решение для HRC - перевести Алекса в LCR Honda на место Кратчлоу, сохранив его заводской контракт и отдав Младшему factory bike модели 2021 года, как если бы он никуда не уходил. Это решение устроило бы каждого в системе Honda, кроме Кратчлоу. Но его мнение, как мы уже выяснили по сезонам 2018-19 годов, Honda не интересует.
Aprilia в подвешенном состоянии из-за неопределенного статуса Янноне, но Массимо Риволе проще отдать заводской контракт «своему» Брадли Смиту, чем брать в команду возрастного пилота, чья карьера по идее должна была завершиться еще в прошлом году - нет смысла.
И Кратчлоу не получит место в Ducati (в Avintia Racing), потому что это стоит 5 млн евро, которых у него нет. Позиции в Pramac Racing (с прямым заводским контрактом) уже расписаны.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.