МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
26 января 2023 в 23:40 | 27905
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Red Bull KTM Factory Racing - презентация команды, фото и комментарии

Официальная презентация заводского гоночного проекта MotoGP Red Bull KTM Factory Racing образца 2023 года прошла в режиме он-лайн презентации и последовавшего за ней брифинга для журналистов через Microsoft Teams. Джек Миллер и Брад Биндер впервые предстали перед публикой в новых цветах: небольшое видео, детали и комментарии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2023 - Ключевым изменением для гоночного проекта KTM в MotoGP стало вступление в команду любимца публики Джека Миллера, бывшего пилота Honda и Ducati Factory Team, победителя Гран-При и самого известного таксиста в мире.

История меняется: KTM уже не интересна битва с Honda


Как заявил лет 5 или 6 назад босс KTM AG Штефан Пире, его интересовало в MotoGP достижение одной важной цели - побить и превзойти во многих позициях Honda. Их противостояние началось в 2012 году, когда KTM представил прототип для Moto3, который на поверку оказался лучше по ряду характеристик, чем Honda NSF250R, вокруг которого и верстали Регламент нового класса. С 2012 по 2016 битва KTM и Honda шла на полях Moto3, а в 2017 перешла и в MotoGP, когда Маттигхофен выкатил на трек прототип RC16.

Сезон-2023 будет уже 7-м в истории заводского проекта KTM в Королевском классе

За эти 7 лет много чего изменилось. Прежде всего, в 2020 году всепобеждающая коса Honda нашла на камень, и начались для HRC тёмные времена. Тогда как проект KTM Factory Racing пошел в гору, стал приносить подиумы и победы. В какой-то момент оказалось, что KTM опережает Honda в Кубке конструкторов на 42 пункта, а по итогам сезона 2022 года - сразу на две строчки и 44 пункта.

Red Bull KTM Factory Racing: Фабиано Стерлаккини
Red Bull KTM Factory Racing: Фабиано Стерлаккини
перейти в фотогалерею

На самом деле, уже в 2021 году боссы KTM пересмотрели свои целевые политики. Их новой "жертвой" стал проект Ducati, откуда Маттигхофен любыми средствами пытался переманить в свой лагерь лучших специалистов. На это Пире выделил огромные средства, и дело пошло.

Вместе с Джеком Миллером из Ducati Lenovo Team в новую команду перешел его ведущий инженер Кристиан Пупулен, который мигрировал за австралийцем из Pramac Racing в Ducati Lenovo Team, а по завершении сезона 2022 года был доставлен в связанном состоянии в бокс KTM Factory Racing - мол, «забирайте, он нам больше не нужен». «Прощальная шутка» коллег из Ducati Corse в Валенсии удалась на славу. Впрочем, Луиджи Даль′Инья считает, что как и потеря Фабиано Стерлаккини в 2021 году, так и потеря Миллера и его шефа уже не способны изменить тренд: KTM еще долго будет догонять Ducati, как с технологической, так и с организационной точек зрения. Штефан Пире так не считает.

Дани Педроса, ведущий разработчик KTM RC16
Дани Педроса, ведущий разработчик KTM RC16


Обновленная команда разработчиков KTM RC16


Итак, с 2022 года команда, которая трудится над созданием и совершенствованием прототипа RC16 усилена, благодаря мощному десанту бывших сотрудников Ducati: к Фабиано Стерлаккини, разрабатывавшему шасси чемпионского Desmosedici, присоединился его бывший коллега по гаражу Андреа Довициозо - Питер Бергваль, эксперт по подвескам из Ohlins теперь представляет WP. Ровно год назад в состав KTM Factory Racing вошел выдающийся менеджер Pramac Racing Франческо Гвидотти и еще несколько механиков.

Дани Педроса остался в тестовой команде KTM и даже согласился выйти на старт Гран-При Испании в Хересе в 2023 году по wildcard на борту эволюционного RC16. Но до конца апреля еще много времени, зато совсем близко - первые зимние тесты в Сепанге. На шейкдауне IRTA в Малайзии к Дани Педросе присоединится Йонас Фольгер, бывший пилот MotoGP, вынужденно покинувший паддок в 2018 году из-за обострения последствий вируса Эпштейн-Барр. Фольгер смог вернуться в мотоспорт, спустя год, для начала, в IDM Superbike, где тут же стал чемпионом. На следующий сезон баварец заявился в World Superbike, но там конкуренции дебютный проект Bonovo Action BMW не выдержал, и Фольгер ретировался вновь. Работа тест-пилотом в KTM - хороший шанс для него: австрийской команде разработчиков нужен пилот-носитель родного немецкого языка.

MotoGP-2023 - Презентация Red Bull KTM Factory Racing и KTM RC16
MotoGP-2023 - Презентация Red Bull KTM Factory Racing и KTM RC16
перейти в фотогалерею


Брад Биндер


Самый лояльный на данный момент пилот KTM Factory Racing - это 27-летний южноафриканец Брад Биндер, который вступает в свой 4-й сезон в MotoGP. Первую победу в Королевском классе Брад оформил в Брно, в августе 2020 года, став самым результативным пилотом KTM по итогам года - завершил сезон в ТОП-6. С тех пор Биндер взял еще один Гран-При, а также трижды финишировал 2-м. В сезоне 2022 года он снова стал 6-м, заработав 188 очков.

«Эти каникулы мне показались просто бесконечными, так что у меня уже чешутся руки - поскорее бы вернуться на трек в Сепанге! Жду предстоящие тесты с нетерпением, - сказал Брад Биндер. - Это будет мой 4-й сезон в MotoGP, и мне кажется, что у нас есть отличный шанс, чтобы достичь новых высот именно в 2023 году. Нашим планом будет, как минимум, оказываться регулярно в ТОП-5, чтобы выйти на следующую ступеньку».

MotoGP-2023 - Презентация Red Bull KTM Factory Racing и KTM RC16
MotoGP-2023 - Презентация Red Bull KTM Factory Racing и KTM RC16
перейти в фотогалерею


Джек Миллер


Всего на 1 позицию и 1 очко выше Биндера в чемпионате мира 2022 года оказался Джек Миллер - 5-м с 189 очками. Несмотря на гораздо более яркую индивидуальность и результативность (4 победы и еще 18 подиумов), производительность Миллера и Биндера по сути равноценна, как минимум, на бумаге. Статистика же говорит, что Миллер мог и должен был оказаться выше в рейтинге на 2 позиции, но его производительность сильно подпорчена падениями. Плюс, его явно не устраивала должность «телохранителя» для флагмана заводской команды Ducati Пекко Баньяи в 2021 и 2022 годах. Миллеру не удалось проявить себя ярче, чем Баньяе.

Миллер открывает свой 9-й сезон в Королевском классе. Он один из немногих гонщиков MotoGP, который успел за свою карьеру сменить уже три мотоцикла: начал с Honda, продолжил с Ducati, а теперь работает с KTM. Если ему удастся выиграть хотя бы один Гран-При с KTM, он войдет в историю, как единственный пилот, добившийся успеха с тремя разными брендами.

«У меня очень хорошее предчувствие перед стартом нового сезона! Вернуться в семью KTM для меня было... чем-то ожидаемым, естественным: рано или поздно, я бы сделал это - вернулся туда, где началась моя карьера в Больших Призах, - заявил Миллер. - Мне нравятся наши цвета 2023 года... А вам нравится моя бородка? Перед вылетом в Сепанг всегда особое ощущение в груди, как-будто начинается что-то волнительное и совершенно новое в твоей жизни. Уже когда мы встретились на фотосессии в KTM, эмоции зашкаливали».

Red Bull KTM Factory Racing: Пит Байер
Red Bull KTM Factory Racing: Пит Байер
перейти в фотогалерею


Пит Байер, Директор KTM Motorsports: «Первые шесть лет в MotoGP были потрясающим приключением, как для меня, так и для всей команды. Мы построили с нуля проект, который достиг победы в Гран-При в считанные сезоны, чрезвычайно быстро! Каждый подиум для нас был новым достижением, и я переживаю эти моменты снова и снова, как-будто это было вчера. У нас выдающаяся команда разработчиков, очень хорошо организованная и производительная. Я вижу и знаю, что Джек и Брад - два совершенно непохожих, разных пилота, но они должны дополнить друг друга. Как минимум, у них единый взгляд на вещи и цели. Оба работают в удовольствие и готовы пушить сами себя ради результата. Нам не нужно на них давить или подгонять, а это самое главное. Мы намерены рвануть вперед в 2023 году».

Red Bull KTM Factory Racing: Хуберт Трункенпольц
Red Bull KTM Factory Racing: Хуберт Трункенпольц
перейти в фотогалерею


Мотоспорт как великий маркетинговый инструмент


Член совета директоров KTM AG Хуберт Трункенпольц уверен, что достижения KTM в мотоспорте - в чемпионате мира по MXGP, на ралли «Дакар», в AMA Supercross, в Moto3, а теперь и в MotoGP окупаются сторицей для всего завода:

«Воздействие нашего участия в MotoGP на бизнес невероятное! Мы ведем все гоночные проекты силами заводского подразделения, и одно только участие в MotoGP приносит бренду колоссальные дивиденды: мы достаточно легко возвращаем инвестиции. Когда мы стали финишировать на подиуме, это сыграло большую роль в изменении отношения клиентов и партнеров к KTM в целом, поэтому мы ставим перед командами высокие цели на 2023 год. С точки зрения бизнеса, в 2022 году мы нарастили выручку до 2.5 млрд евро и продали более 375 тысяч мотоциклов по всему миру - новый абсолютный рекорд с момента основания компании. Нет, определенно, участие в MotoGP приносит свои плоды в бизнесе. Мотоспорт великолепный инструмент маркетинга, его трудно сравнить по эффективности с каким-либо другим. Поэтому, мы не намерены останавливаться, а будем идти только вперед. Постараемся делать это всё быстрее и быстрее».

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message