МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
26 января 2023 | 25813
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Red Bull KTM Factory Racing - презентация команды, фото и комментарии

Официальная презентация заводского гоночного проекта MotoGP Red Bull KTM Factory Racing образца 2023 года прошла в режиме он-лайн презентации и последовавшего за ней брифинга для журналистов через Microsoft Teams. Джек Миллер и Брад Биндер впервые предстали перед публикой в новых цветах: небольшое видео, детали и комментарии.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2023 - Ключевым изменением для гоночного проекта KTM в MotoGP стало вступление в команду любимца публики Джека Миллера, бывшего пилота Honda и Ducati Factory Team, победителя Гран-При и самого известного таксиста в мире.

История меняется: KTM уже не интересна битва с Honda


Как заявил лет 5 или 6 назад босс KTM AG Штефан Пире, его интересовало в MotoGP достижение одной важной цели - побить и превзойти во многих позициях Honda. Их противостояние началось в 2012 году, когда KTM представил прототип для Moto3, который на поверку оказался лучше по ряду характеристик, чем Honda NSF250R, вокруг которого и верстали Регламент нового класса. С 2012 по 2016 битва KTM и Honda шла на полях Moto3, а в 2017 перешла и в MotoGP, когда Маттигхофен выкатил на трек прототип RC16.

Сезон-2023 будет уже 7-м в истории заводского проекта KTM в Королевском классе

За эти 7 лет много чего изменилось. Прежде всего, в 2020 году всепобеждающая коса Honda нашла на камень, и начались для HRC тёмные времена. Тогда как проект KTM Factory Racing пошел в гору, стал приносить подиумы и победы. В какой-то момент оказалось, что KTM опережает Honda в Кубке конструкторов на 42 пункта, а по итогам сезона 2022 года - сразу на две строчки и 44 пункта.

Red Bull KTM Factory Racing: Фабиано Стерлаккини
Red Bull KTM Factory Racing: Фабиано Стерлаккини
перейти в фотогалерею

На самом деле, уже в 2021 году боссы KTM пересмотрели свои целевые политики. Их новой "жертвой" стал проект Ducati, откуда Маттигхофен любыми средствами пытался переманить в свой лагерь лучших специалистов. На это Пире выделил огромные средства, и дело пошло.

Вместе с Джеком Миллером из Ducati Lenovo Team в новую команду перешел его ведущий инженер Кристиан Пупулен, который мигрировал за австралийцем из Pramac Racing в Ducati Lenovo Team, а по завершении сезона 2022 года был доставлен в связанном состоянии в бокс KTM Factory Racing - мол, «забирайте, он нам больше не нужен». «Прощальная шутка» коллег из Ducati Corse в Валенсии удалась на славу. Впрочем, Луиджи Даль′Инья считает, что как и потеря Фабиано Стерлаккини в 2021 году, так и потеря Миллера и его шефа уже не способны изменить тренд: KTM еще долго будет догонять Ducati, как с технологической, так и с организационной точек зрения. Штефан Пире так не считает.

Дани Педроса, ведущий разработчик KTM RC16
Дани Педроса, ведущий разработчик KTM RC16


Обновленная команда разработчиков KTM RC16


Итак, с 2022 года команда, которая трудится над созданием и совершенствованием прототипа RC16 усилена, благодаря мощному десанту бывших сотрудников Ducati: к Фабиано Стерлаккини, разрабатывавшему шасси чемпионского Desmosedici, присоединился его бывший коллега по гаражу Андреа Довициозо - Питер Бергваль, эксперт по подвескам из Ohlins теперь представляет WP. Ровно год назад в состав KTM Factory Racing вошел выдающийся менеджер Pramac Racing Франческо Гвидотти и еще несколько механиков.

Важные новости
 
Новый регламент MotoGP 2023 сделал гонки труднее и вынудил гонщиков агрессивно атаковать
Новый регламент MotoGP 2023 сделал гонки труднее и вынудил гонщиков агрессивно атаковать

После введения в MotoGP с 2023 года обязательного и четко контролируемого нижнего предела давления в покрышках, прототипы уже сейчас едут на пределе своих возможностей, заявил действующий чемпион мира Франческо Баньяя.
MotoGP: Марк Маркес пропустит Гран-При Аргентины
MotoGP: Марк Маркес пропустит Гран-При Аргентины

В следствие аварии, произошедшей в начале Гран-При Португалии, Марк Маркес получил травму правой руки и пропустит следующий этап MotoGP в Аргентине, только что подтвердила заводская команда Repsol Honda.
Перегретый дебют MotoGP 2023: Гран-При Португалии - короткий путь от триумфа к позору
Перегретый дебют MotoGP 2023: Гран-При Португалии - короткий путь от триумфа к позору

Чемпион MotoGP 2022 года Франческо Баньяя идеально начал защиту титула в Портимао, оформив победный дубль и доказав всем, что его восхождение на Олимп в прошлом году не было случайным. Но Гран-При Португалии запомнится не этим.
Даниэль Ольгадо выиграл динамичную погоню за Гран-При Португалии в классе Moto3
Даниэль Ольгадо выиграл динамичную погоню за Гран-При Португалии в классе Moto3

Очень приятно видеть позитивные перемены в чемпионате мира по Мото Гран-При! Похоже, многие действия FIM и Dorna Sports всё же сработали, и гонки стали менее хаотичными и сумасшедшими в плане борьбы: пилоты Moto3 показали красоту борьбы без грязи и хитрых трюков. Большой Приз Португалии достался самому достойному из множества претендентов!
Педро Акоста начал крестовый поход за титулом Moto2
Педро Акоста начал крестовый поход за титулом Moto2

Чемпион Moto3 2021 года, ставший одним из самых быстро прогрессирующих новобранцев Moto2 в 2022 - Педро Акоста готов к продолжению своего похода по пути Марка Маркеса: он хочет собрать все титулы во всех классах, и поскорее. Первая победа сезона-2023 оформлена в Португалии!
Мотокросс: видео Гран-При Сардинии MXGP/MX2
Мотокросс: видео Гран-При Сардинии MXGP/MX2

Яркие моменты 2-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2. 2-й этап чемпионата мира по мотокроссу прошел в Риола Сардо. Гран-При Сардинии принес 100-ю победу в Гран-При многократному чемпиону Джеффри Херлингсу, но эта победа не была легкой.
MotoGP 2023: в добавок к травме, Марк Маркес оштрафован за аварию с Оливерой в Портимао
MotoGP 2023: в добавок к травме, Марк Маркес оштрафован за аварию с Оливерой в Портимао

Инцидент, случившийся на 2-м круге Гран-При Португалии MotoGP с участием 6-кратного чемпиона мира Марка Маркеса и Мигеля Оливеры, рассмотрен Стюардами и Дирекцией чемпионата: пилоту Repsol Honda выдвинуты обвинения в безответственном поведении на гонке PortugueseGP.
Видео гонки MotoGP 2023 - MotoGPVideo23
Видео гонки MotoGP 2023 - MotoGPVideo23

Все видео трансляции мотогонок MotoGP 2023 года - Королевский класс, Moto2, Moto3 и новый чемпионата мира для электропрототипов MotoE: 21 этап, от Гран-При Португалии до Валенсии.
MotoGP 2023 - Видео: Гран-При Португалии от старта до финиша
MotoGP 2023 - Видео: Гран-При Португалии от старта до финиша

Да, наверное, именно таким и должен быть старт сезона MotoGP, тем более, после хаотичной и слишком горячей схватки за победу в субботнем спринте! Смотрите гонку Гран При Португалии в Королевском классе MotoGP от старта до финиша.
Американский суперкросс: претенденты на титул AMA Supercross 2023 года определились в Сиэттле
Американский суперкросс: претенденты на титул AMA Supercross 2023 года определились в Сиэттле

Чейз Секстон сделал в 2023 году хорошую попытку занять место Кена Рокцена в заводской команде Honda, и его усилия очевидны. Но одна важная особенность отличает молодого пилота от реальных претендентов на титул - Элая Томака и Купера Уэбба: он нестабилен. С этого момента - и до финала, у нас только два претендента на титул AMA Supercross 2023 года!
 


Дани Педроса остался в тестовой команде KTM и даже согласился выйти на старт Гран-При Испании в Хересе в 2023 году по wildcard на борту эволюционного RC16. Но до конца апреля еще много времени, зато совсем близко - первые зимние тесты в Сепанге. На шейкдауне IRTA в Малайзии к Дани Педросе присоединится Йонас Фольгер, бывший пилот MotoGP, вынужденно покинувший паддок в 2018 году из-за обострения последствий вируса Эпштейн-Барр. Фольгер смог вернуться в мотоспорт, спустя год, для начала, в IDM Superbike, где тут же стал чемпионом. На следующий сезон баварец заявился в World Superbike, но там конкуренции дебютный проект Bonovo Action BMW не выдержал, и Фольгер ретировался вновь. Работа тест-пилотом в KTM - хороший шанс для него: австрийской команде разработчиков нужен пилот-носитель родного немецкого языка.

MotoGP-2023 - Презентация Red Bull KTM Factory Racing и KTM RC16
MotoGP-2023 - Презентация Red Bull KTM Factory Racing и KTM RC16
перейти в фотогалерею


Брад Биндер


Самый лояльный на данный момент пилот KTM Factory Racing - это 27-летний южноафриканец Брад Биндер, который вступает в свой 4-й сезон в MotoGP. Первую победу в Королевском классе Брад оформил в Брно, в августе 2020 года, став самым результативным пилотом KTM по итогам года - завершил сезон в ТОП-6. С тех пор Биндер взял еще один Гран-При, а также трижды финишировал 2-м. В сезоне 2022 года он снова стал 6-м, заработав 188 очков.

«Эти каникулы мне показались просто бесконечными, так что у меня уже чешутся руки - поскорее бы вернуться на трек в Сепанге! Жду предстоящие тесты с нетерпением, - сказал Брад Биндер. - Это будет мой 4-й сезон в MotoGP, и мне кажется, что у нас есть отличный шанс, чтобы достичь новых высот именно в 2023 году. Нашим планом будет, как минимум, оказываться регулярно в ТОП-5, чтобы выйти на следующую ступеньку».

MotoGP-2023 - Презентация Red Bull KTM Factory Racing и KTM RC16
MotoGP-2023 - Презентация Red Bull KTM Factory Racing и KTM RC16
перейти в фотогалерею


Джек Миллер


Всего на 1 позицию и 1 очко выше Биндера в чемпионате мира 2022 года оказался Джек Миллер - 5-м с 189 очками. Несмотря на гораздо более яркую индивидуальность и результативность (4 победы и еще 18 подиумов), производительность Миллера и Биндера по сути равноценна, как минимум, на бумаге. Статистика же говорит, что Миллер мог и должен был оказаться выше в рейтинге на 2 позиции, но его производительность сильно подпорчена падениями. Плюс, его явно не устраивала должность «телохранителя» для флагмана заводской команды Ducati Пекко Баньяи в 2021 и 2022 годах. Миллеру не удалось проявить себя ярче, чем Баньяе.

Миллер открывает свой 9-й сезон в Королевском классе. Он один из немногих гонщиков MotoGP, который успел за свою карьеру сменить уже три мотоцикла: начал с Honda, продолжил с Ducati, а теперь работает с KTM. Если ему удастся выиграть хотя бы один Гран-При с KTM, он войдет в историю, как единственный пилот, добившийся успеха с тремя разными брендами.

«У меня очень хорошее предчувствие перед стартом нового сезона! Вернуться в семью KTM для меня было... чем-то ожидаемым, естественным: рано или поздно, я бы сделал это - вернулся туда, где началась моя карьера в Больших Призах, - заявил Миллер. - Мне нравятся наши цвета 2023 года... А вам нравится моя бородка? Перед вылетом в Сепанг всегда особое ощущение в груди, как-будто начинается что-то волнительное и совершенно новое в твоей жизни. Уже когда мы встретились на фотосессии в KTM, эмоции зашкаливали».

Red Bull KTM Factory Racing: Пит Байер
Red Bull KTM Factory Racing: Пит Байер
перейти в фотогалерею


Пит Байер, Директор KTM Motorsports: «Первые шесть лет в MotoGP были потрясающим приключением, как для меня, так и для всей команды. Мы построили с нуля проект, который достиг победы в Гран-При в считанные сезоны, чрезвычайно быстро! Каждый подиум для нас был новым достижением, и я переживаю эти моменты снова и снова, как-будто это было вчера. У нас выдающаяся команда разработчиков, очень хорошо организованная и производительная. Я вижу и знаю, что Джек и Брад - два совершенно непохожих, разных пилота, но они должны дополнить друг друга. Как минимум, у них единый взгляд на вещи и цели. Оба работают в удовольствие и готовы пушить сами себя ради результата. Нам не нужно на них давить или подгонять, а это самое главное. Мы намерены рвануть вперед в 2023 году».

Red Bull KTM Factory Racing: Хуберт Трункенпольц
Red Bull KTM Factory Racing: Хуберт Трункенпольц
перейти в фотогалерею


Мотоспорт как великий маркетинговый инструмент


Член совета директоров KTM AG Хуберт Трункенпольц уверен, что достижения KTM в мотоспорте - в чемпионате мира по MXGP, на ралли «Дакар», в AMA Supercross, в Moto3, а теперь и в MotoGP окупаются сторицей для всего завода:

«Воздействие нашего участия в MotoGP на бизнес невероятное! Мы ведем все гоночные проекты силами заводского подразделения, и одно только участие в MotoGP приносит бренду колоссальные дивиденды: мы достаточно легко возвращаем инвестиции. Когда мы стали финишировать на подиуме, это сыграло большую роль в изменении отношения клиентов и партнеров к KTM в целом, поэтому мы ставим перед командами высокие цели на 2023 год. С точки зрения бизнеса, в 2022 году мы нарастили выручку до 2.5 млрд евро и продали более 375 тысяч мотоциклов по всему миру - новый абсолютный рекорд с момента основания компании. Нет, определенно, участие в MotoGP приносит свои плоды в бизнесе. Мотоспорт великолепный инструмент маркетинга, его трудно сравнить по эффективности с каким-либо другим. Поэтому, мы не намерены останавливаться, а будем идти только вперед. Постараемся делать это всё быстрее и быстрее».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1374180
годовая
аудитория
125069
читателей
за месяц
8092
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message