МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2021 - Для полного соответствия требованиям FIA для Формулы-1 придется перестроить паддок и увеличить длину самого кольца до 4.8 км. Также, потребуется переоснащение автодрома новой световой сигнализацией, которую FIA и FIM приняли в качестве обязательного атрибута любых международных событий с 2022 года.
Основное здание автодрома также придется немного расширить, достроив еще, как минимум, 6 боксов и удлиннив из-за этого пит-лейн. Длину самого автодрома в рамках выделенных территорий можно варьировать только в районе 12-15 поворотов и реконструкцией первой секции.
В остальном, инфраструктура Игоры превосходит требования FIA Grade 1 и FIM "A". На самом деле, омологация FIA уже пройдена: заявка была подана еще в 2019 году, и осенью 2020 года Grade 1 был получен. Но пока официальный список автодромов 1-й категории на сайте Международной Автомобильной Федерации не обновлен, там присутствует документ, датированный маем 2020 года, где Игора отнесена ко 2-й категории.
Пока это неподтвержденные слухи, но говорят, что Сочи перестанет быть центром Формулы-1 после 2021 года. Это связано с планами реорганизации Олимпийского Парка в своего рода российскую «Кремниевую долину» с переводом туда ряда институтов, университетов и НИИ.
Учитывая возможность получить все топовые чемпионаты, Игора Драйв может пойти на долгосрочную реконструкцию, которая займет от 3-х до 5-ти месяцев. Работы однозначно должны быть завершены к апрелю 2022 года, чтобы трасса успела получить все необходимые сертификаты FIM/FIA. Учитывая суровые зимы в Ленинградской области, логично начинать работы уже в августе-сентябре.