MotoGP: Менеджер Avintia Рубен Чаус о ситуации с Абрахамом и Зарко - «Ничего не ясно»
Менеджеру команды MotoGP Avintia Racing, неожиданно для всех уволившей вечером пятницы своего пилота Карела Абрахама, несмотря на наличие у него на руках контракта, не удалось избежать расспросов на тему - что же произошло, Рубен?!
МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2019 - Рубен Чаус, бывший пилот MotoGP и World Superbike, ныне занимающий пост менеджера Avintia Racing, также являющийся наставником нескольких гонщиков MotoGP и Moto2, выглядел весьма обескураженно и путался, давая показания интервью на камеру во время общения с Саймоном Крафаром. Речь его была несколько несвязанной, вот что удалось из нее понять:
«Контракт есть контракт, и мы уважаем каждую его часть. С другой стороны, не все с ним было ясно. Я общался с владельцем команды, но затем был вынужден отойти в сторонку - многого я не знаю» - начал Рубен.
«Единственное, что точно могу сказать: мы встречались с Карелом в последний день чемпионата, и с его стороны было бы здорово убедиться в том, что все в порядке. Но не все было в порядке, с его стороны. Владелец команды считает так».
В то же время, Рубен Чаус подтвердил, что команда получила гораздо более лучшие условия от Ducati - больше поддержки, лучший пакет во всем и так далее. Это произошло ровно неделю назад. По чудесному стечению обстоятельств, сразу после переговоров Жоана Зарко с Ducati Corse, где как раз обсуждались именно эти вопросы!
«Я понимаю, что Карел немного расстроен, но у нас было множество встреч с ним, на которых обсуждались все нюансы. Мы обсуждали многое до того, как эта ситуация случилась. На данный момент нет 100% ясности со всей этой ситуацией. Мы еще будем разбирать ее, и тогда сможем сделать новый шаг вперед».
Чаус наотрез отказался комментировать ситуацию с Жоаном Зарко.
Вот так - «ничего не ясно», хотя пилот уволен, когда списки команд уже одобрены FIM, Dorna и IRTA.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.