МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
25 ноября 2019 в 21:01 | 28119
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Итоги первого дня тестов на Circuito de Jerez

Сложные погодные условия в Хересе не позволили пилотам MotoGP провести полноценные Time Attack, однако, Маверик Виньялес и Фабио Куартараро завершили его во главе списка.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2019 - Виньялес продержался во главе списка всю вторую половину понедельника с 1:37.2, затем улучшив время до 1:37.131. Он оказался почти на 0.8 секунды быстрее Куартараро и почти на секунду быстрее партнеров по заводской команде Suzuki. Приятной новостью для Yamaha также стал результат в ТОП-5 для Франко Морбиделли.

Первый день тестов IRTA MotoGP в Хересе завершен!
Первый день тестов IRTA MotoGP в Хересе завершен!

«Мы успели протестировать массу новых частей шасси в Валенсии, а сегодня поработали с прототипом двигателя YZR-M1 2020 года. Также, поступил большой пакет новых деталей, касающихся и шасси, и двигателя - многие из них мы, наверное, будет использовать. Другие, нет. В общем, все было очень интересно... кроме погоды» - прокомментировал итоги первого дня работы менеджер Petronas Yamaha SRT Вилко Зиленберг.

Погода была действительно странная. Солнце высушило трек утром, но затем набежала облачность, и время от времени начинал накрапывать дождь.

«Фабио не смог провести полноценный Time Attack, но мы довольны первыми результатами. Очевидно, что все давно ждут некой прибавки от движка, и первые впечатления хорошие. Но праздновать пока рано» - добавил Вилко.

Оба пилота Petronas Yamaha SRT завершили первый день тестов в Хересе в ТОП-5
Оба пилота Petronas Yamaha SRT завершили первый день тестов в Хересе в ТОП-5

Сам Куартараро назвал день тестов в Хересе «трудным» из-за непостоянства условий. Ему не удалось провести быстрый выезд, поскольку как только команда установила на его Yamaha новые шины и 20-летний француз вышел на трек, над пит-лейном взметнулся красный флаг - было потеряно время. Затем, он вышел вновь - первым из всех, и не смог завершить серию из-за начавшегося дождя. И так далее, ведь день состоял из таких небольших эпизодов.

Маверик Виньялес, Monster Energy Yamaha MotoGP на тестах в Хересе
Маверик Виньялес, Monster Energy Yamaha MotoGP на тестах в Хересе

В данный момент обе команды Yamaha работают с переходными YZR-M1, которые представляют из себя очень сложный набор деталей 2019 и 2020 годов. По сути, они выбирают конфигурацию, лучше подходящую для нового двигателя.

Валентино Росси завершил тестовый день в 1.6 секунды от Виньялеса, на 14-й строчке: «Кроме тех моментов, когда начинался дождь и нам приходилось останавливать работу, условия были более-менее хорошими. Мы провели ряд сравнений со старым байком, и подтвердили свои первые впечатления из Валенсии - он лучше, определенно лучше. Но не настолько лучше, как бы хотелось. Мы будем искать лучшую стабильность в скоростных поворотах завтра. Надеюсь на хорошую погоду».

Андреа Довициозо, тесты IRTA MotoGP в Хересе
Андреа Довициозо, тесты IRTA MotoGP в Хересе

В Ducati продолжили изучать новую конфигурацию шасси GP20. К сожалению, назвать сегодняшний день полноценным Андреа Довициозо не мог: из-за изменений в погоде он много времени провел в гараже, сделал только 45 кругов, лучший из которых - в середине дня, сразу после перерыва на обед. 10-я позиция и отставание от Yamaha в 1.3 секунды - не тот результат, которого ждали в заводском гараже.

«Очень важный день для нашей программы разработки, - отметил Андреа Довициозо. - Мы сравнили новое шасси, подтвердили свои положительные впечатления на новой трассе - это было основное, что требовалось сегодня. Но есть, как позитивные, так и негативные вещи. Улучшение не такое значительное, как мы хотели. Нам нужно получить много данных и впечатлений о новом шасси, чтобы сделать шаг в верном направлении к февралю».

Немного bikeporn: Suzuki GSX-RR 2020 на тестах в Хересе
Немного bikeporn: Suzuki GSX-RR 2020 на тестах в Хересе

Для Suzuki этот день в Хересе стал более удачным, чем для остальных: Алекс Ринс и Жоан Мир смогли вырвать по одному быстрому кругу за весь день. Сейчас команда планирует стратегию на второй день, который, как кажется, будет еще более дождливым. В Валенсии завод Suzuki дал своим пилотам новые моторы, которые сразу же понравились обоим. Первый день в Хересе Ринс и Мир завершили на 3-4 позиции.

Для KTM день сложился 50/50. Большое падение Икера Лекуоны привело к красным флагам на Circuito de Jerez, но пилот, как выяснилось, совершенно не пострадал, вернулся к работе и завершил день на 20-й позиции, опередив новобранца заводского гаража - Брада Биндер. Пол Эспаргаро продолжил работу с новым шасси RC16 2020 года. И именно Пол завершил день в гравии, а не остальные члены команды!

Пол Эспаргаро, KTM Factory Racing на тестах в Хересе
Пол Эспаргаро, KTM Factory Racing на тестах в Хересе

«Падение - ерунда: нам же надо искать новые пределы? - улыбается Эспаргаро. - Мы взяли неплохой темп, и если бы не все эти остановки, думаю, привез бы сегодня пару быстрых кругов. Это падение в конце тестов было обусловлено не идеальной обратной связью, наверное, из-за состояния асфальта. Нам нужно получить больше четких данных, потому что байк совсем новый, и трудно судить, по какой причине произошло то или это, понимаете? Это падение, к сожалению, нарушило ход тестов, потому что мы потеряли хороший сетап, и завтра начнем работу с нуля. Было бы здорово завтра получить шанс провести длинный заезд без перерывов!»

Дани Педроса не приехал на тесты в Херес из Валенсии из-за простуды. Лекуона и Биндер - оба работали в Хересе на шасси 2019 года.

Икер Лекуона избежал травм в скоростном вылете в 4-м повороте Хереса
Икер Лекуона избежал травм в скоростном вылете в 4-м повороте Хереса

Икер Лекуона прокомментировал свой вылет в 4-м повороте, из-за которого закрыли трассу в третий раз за день: «Мне повезло - я легко преодолел зону безопасности и влетел в Airfence. Да, было больно, но не опасно. Для MotoGP этот трек действительно очень трудный! Здесь трудно ехать быстро, трудно найти хорошую обратную связь с мотоциклом. Мне нужно больше времени в седле, определенно».

Алекс Маркес и его Honda RC213V на пит-лейне в Хересе
Алекс Маркес и его Honda RC213V на пит-лейне в Хересе

Марк Маркес и Алекс Маркес - новые партнеры по Repsol Honda воссоединились в гараже заводской команды HRC, но работали порознь. У них были разные мотоциклы, даже разные цвета, видимо, чтобы не путать Старшего и Младшего.

«Все, что я сегодня пытался делать, это ускоряться и повышать свое понимание байка, - сказал Алекс Маркес в конце дня. - В Валенсии я стал понимать, как пользоваться этими шинами, как обращаться с мотоциклом, как его поднимать в поворотах. В конце концов, мы установили новую покрышку, чтобы я проехал пару быстрых кругов, и тут начался дождь... Но я сразу понял, что еду гораздо лучше, чем в Валенсии».

Марк Маркес, тесты IRTA MotoGP в Хересе
Марк Маркес, тесты IRTA MotoGP в Хересе

Вот результаты первого дня тестов IRTA MotoGP в Хересе:

Результаты 1 дня тестов IRTA MotoGP, Херес, 25.11.2019

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Банкротство KTM: гоночный департамент поставил на паузу отдел R&D в MotoGP
Банкротство KTM: гоночный департамент поставил на паузу отдел R&D в MotoGP

Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали

В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Michelin закроет три из пяти заводов в Германии
Michelin закроет три из пяти заводов в Германии

Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Почему эндуро - не просто покатушки по лесу и не мотокросс: документалка Михаила Матвеева
Почему эндуро - не просто покатушки по лесу и не мотокросс: документалка Михаила Матвеева

Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
Банкротство KTM: новые подробности
Банкротство KTM: новые подробности

В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Новый вызов: двукратная чемпионка мира по мотогонкам Аня Карраско вступила в World Supersport с Honda
Новый вызов: двукратная чемпионка мира по мотогонкам Аня Карраско вступила в World Supersport с Honda

Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1845810
годовая
аудитория
219410
читателей
за месяц
60619
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии