МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
28338
25 ноября 2019 в 21:01
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Итоги первого дня тестов на Circuito de Jerez

Сложные погодные условия в Хересе не позволили пилотам MotoGP провести полноценные Time Attack, однако, Маверик Виньялес и Фабио Куартараро завершили его во главе списка.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2019 - Виньялес продержался во главе списка всю вторую половину понедельника с 1:37.2, затем улучшив время до 1:37.131. Он оказался почти на 0.8 секунды быстрее Куартараро и почти на секунду быстрее партнеров по заводской команде Suzuki. Приятной новостью для Yamaha также стал результат в ТОП-5 для Франко Морбиделли.

Первый день тестов IRTA MotoGP в Хересе завершен!
Первый день тестов IRTA MotoGP в Хересе завершен!

«Мы успели протестировать массу новых частей шасси в Валенсии, а сегодня поработали с прототипом двигателя YZR-M1 2020 года. Также, поступил большой пакет новых деталей, касающихся и шасси, и двигателя - многие из них мы, наверное, будет использовать. Другие, нет. В общем, все было очень интересно... кроме погоды» - прокомментировал итоги первого дня работы менеджер Petronas Yamaha SRT Вилко Зиленберг.

Погода была действительно странная. Солнце высушило трек утром, но затем набежала облачность, и время от времени начинал накрапывать дождь.

«Фабио не смог провести полноценный Time Attack, но мы довольны первыми результатами. Очевидно, что все давно ждут некой прибавки от движка, и первые впечатления хорошие. Но праздновать пока рано» - добавил Вилко.

Оба пилота Petronas Yamaha SRT завершили первый день тестов в Хересе в ТОП-5
Оба пилота Petronas Yamaha SRT завершили первый день тестов в Хересе в ТОП-5

Сам Куартараро назвал день тестов в Хересе «трудным» из-за непостоянства условий. Ему не удалось провести быстрый выезд, поскольку как только команда установила на его Yamaha новые шины и 20-летний француз вышел на трек, над пит-лейном взметнулся красный флаг - было потеряно время. Затем, он вышел вновь - первым из всех, и не смог завершить серию из-за начавшегося дождя. И так далее, ведь день состоял из таких небольших эпизодов.

Маверик Виньялес, Monster Energy Yamaha MotoGP на тестах в Хересе
Маверик Виньялес, Monster Energy Yamaha MotoGP на тестах в Хересе

В данный момент обе команды Yamaha работают с переходными YZR-M1, которые представляют из себя очень сложный набор деталей 2019 и 2020 годов. По сути, они выбирают конфигурацию, лучше подходящую для нового двигателя.

Валентино Росси завершил тестовый день в 1.6 секунды от Виньялеса, на 14-й строчке: «Кроме тех моментов, когда начинался дождь и нам приходилось останавливать работу, условия были более-менее хорошими. Мы провели ряд сравнений со старым байком, и подтвердили свои первые впечатления из Валенсии - он лучше, определенно лучше. Но не настолько лучше, как бы хотелось. Мы будем искать лучшую стабильность в скоростных поворотах завтра. Надеюсь на хорошую погоду».

Андреа Довициозо, тесты IRTA MotoGP в Хересе
Андреа Довициозо, тесты IRTA MotoGP в Хересе

В Ducati продолжили изучать новую конфигурацию шасси GP20. К сожалению, назвать сегодняшний день полноценным Андреа Довициозо не мог: из-за изменений в погоде он много времени провел в гараже, сделал только 45 кругов, лучший из которых - в середине дня, сразу после перерыва на обед. 10-я позиция и отставание от Yamaha в 1.3 секунды - не тот результат, которого ждали в заводском гараже.

«Очень важный день для нашей программы разработки, - отметил Андреа Довициозо. - Мы сравнили новое шасси, подтвердили свои положительные впечатления на новой трассе - это было основное, что требовалось сегодня. Но есть, как позитивные, так и негативные вещи. Улучшение не такое значительное, как мы хотели. Нам нужно получить много данных и впечатлений о новом шасси, чтобы сделать шаг в верном направлении к февралю».

Немного bikeporn: Suzuki GSX-RR 2020 на тестах в Хересе
Немного bikeporn: Suzuki GSX-RR 2020 на тестах в Хересе

Для Suzuki этот день в Хересе стал более удачным, чем для остальных: Алекс Ринс и Жоан Мир смогли вырвать по одному быстрому кругу за весь день. Сейчас команда планирует стратегию на второй день, который, как кажется, будет еще более дождливым. В Валенсии завод Suzuki дал своим пилотам новые моторы, которые сразу же понравились обоим. Первый день в Хересе Ринс и Мир завершили на 3-4 позиции.

Для KTM день сложился 50/50. Большое падение Икера Лекуоны привело к красным флагам на Circuito de Jerez, но пилот, как выяснилось, совершенно не пострадал, вернулся к работе и завершил день на 20-й позиции, опередив новобранца заводского гаража - Брада Биндер. Пол Эспаргаро продолжил работу с новым шасси RC16 2020 года. И именно Пол завершил день в гравии, а не остальные члены команды!

Пол Эспаргаро, KTM Factory Racing на тестах в Хересе
Пол Эспаргаро, KTM Factory Racing на тестах в Хересе

«Падение - ерунда: нам же надо искать новые пределы? - улыбается Эспаргаро. - Мы взяли неплохой темп, и если бы не все эти остановки, думаю, привез бы сегодня пару быстрых кругов. Это падение в конце тестов было обусловлено не идеальной обратной связью, наверное, из-за состояния асфальта. Нам нужно получить больше четких данных, потому что байк совсем новый, и трудно судить, по какой причине произошло то или это, понимаете? Это падение, к сожалению, нарушило ход тестов, потому что мы потеряли хороший сетап, и завтра начнем работу с нуля. Было бы здорово завтра получить шанс провести длинный заезд без перерывов!»

Дани Педроса не приехал на тесты в Херес из Валенсии из-за простуды. Лекуона и Биндер - оба работали в Хересе на шасси 2019 года.

Икер Лекуона избежал травм в скоростном вылете в 4-м повороте Хереса
Икер Лекуона избежал травм в скоростном вылете в 4-м повороте Хереса

Икер Лекуона прокомментировал свой вылет в 4-м повороте, из-за которого закрыли трассу в третий раз за день: «Мне повезло - я легко преодолел зону безопасности и влетел в Airfence. Да, было больно, но не опасно. Для MotoGP этот трек действительно очень трудный! Здесь трудно ехать быстро, трудно найти хорошую обратную связь с мотоциклом. Мне нужно больше времени в седле, определенно».

Алекс Маркес и его Honda RC213V на пит-лейне в Хересе
Алекс Маркес и его Honda RC213V на пит-лейне в Хересе

Марк Маркес и Алекс Маркес - новые партнеры по Repsol Honda воссоединились в гараже заводской команды HRC, но работали порознь. У них были разные мотоциклы, даже разные цвета, видимо, чтобы не путать Старшего и Младшего.

«Все, что я сегодня пытался делать, это ускоряться и повышать свое понимание байка, - сказал Алекс Маркес в конце дня. - В Валенсии я стал понимать, как пользоваться этими шинами, как обращаться с мотоциклом, как его поднимать в поворотах. В конце концов, мы установили новую покрышку, чтобы я проехал пару быстрых кругов, и тут начался дождь... Но я сразу понял, что еду гораздо лучше, чем в Валенсии».

Марк Маркес, тесты IRTA MotoGP в Хересе
Марк Маркес, тесты IRTA MotoGP в Хересе

Вот результаты первого дня тестов IRTA MotoGP в Хересе:

Результаты 1 дня тестов IRTA MotoGP, Херес, 25.11.2019

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
MotoGP 2025: Джокер против Бэтмена - Маркес и Виньялес показали шоу на Гран-При Катара
MotoGP 2025: Джокер против Бэтмена - Маркес и Виньялес показали шоу на Гран-При Катара

Впервые с 2014 года Марк Маркес одержал победу на Гран-При Катара, хотя это было непросто на этот раз, поскольку Алекс оказал Марку медвежью услугу в самом начале заезда. Но гораздо важнее, что на защиту униженных и оскорбленных вернулся он - Бэтмен, Маверик Виньялес, теперь пилот KTM. Но Джокер на этот раз взял верх.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island