МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
28738
25 ноября 2019 в 21:01
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Итоги первого дня тестов на Circuito de Jerez

Сложные погодные условия в Хересе не позволили пилотам MotoGP провести полноценные Time Attack, однако, Маверик Виньялес и Фабио Куартараро завершили его во главе списка.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2019 - Виньялес продержался во главе списка всю вторую половину понедельника с 1:37.2, затем улучшив время до 1:37.131. Он оказался почти на 0.8 секунды быстрее Куартараро и почти на секунду быстрее партнеров по заводской команде Suzuki. Приятной новостью для Yamaha также стал результат в ТОП-5 для Франко Морбиделли.

Первый день тестов IRTA MotoGP в Хересе завершен!
Первый день тестов IRTA MotoGP в Хересе завершен!

«Мы успели протестировать массу новых частей шасси в Валенсии, а сегодня поработали с прототипом двигателя YZR-M1 2020 года. Также, поступил большой пакет новых деталей, касающихся и шасси, и двигателя - многие из них мы, наверное, будет использовать. Другие, нет. В общем, все было очень интересно... кроме погоды» - прокомментировал итоги первого дня работы менеджер Petronas Yamaha SRT Вилко Зиленберг.

Погода была действительно странная. Солнце высушило трек утром, но затем набежала облачность, и время от времени начинал накрапывать дождь.

«Фабио не смог провести полноценный Time Attack, но мы довольны первыми результатами. Очевидно, что все давно ждут некой прибавки от движка, и первые впечатления хорошие. Но праздновать пока рано» - добавил Вилко.

Оба пилота Petronas Yamaha SRT завершили первый день тестов в Хересе в ТОП-5
Оба пилота Petronas Yamaha SRT завершили первый день тестов в Хересе в ТОП-5

Сам Куартараро назвал день тестов в Хересе «трудным» из-за непостоянства условий. Ему не удалось провести быстрый выезд, поскольку как только команда установила на его Yamaha новые шины и 20-летний француз вышел на трек, над пит-лейном взметнулся красный флаг - было потеряно время. Затем, он вышел вновь - первым из всех, и не смог завершить серию из-за начавшегося дождя. И так далее, ведь день состоял из таких небольших эпизодов.

Маверик Виньялес, Monster Energy Yamaha MotoGP на тестах в Хересе
Маверик Виньялес, Monster Energy Yamaha MotoGP на тестах в Хересе

В данный момент обе команды Yamaha работают с переходными YZR-M1, которые представляют из себя очень сложный набор деталей 2019 и 2020 годов. По сути, они выбирают конфигурацию, лучше подходящую для нового двигателя.

Валентино Росси завершил тестовый день в 1.6 секунды от Виньялеса, на 14-й строчке: «Кроме тех моментов, когда начинался дождь и нам приходилось останавливать работу, условия были более-менее хорошими. Мы провели ряд сравнений со старым байком, и подтвердили свои первые впечатления из Валенсии - он лучше, определенно лучше. Но не настолько лучше, как бы хотелось. Мы будем искать лучшую стабильность в скоростных поворотах завтра. Надеюсь на хорошую погоду».

Андреа Довициозо, тесты IRTA MotoGP в Хересе
Андреа Довициозо, тесты IRTA MotoGP в Хересе

В Ducati продолжили изучать новую конфигурацию шасси GP20. К сожалению, назвать сегодняшний день полноценным Андреа Довициозо не мог: из-за изменений в погоде он много времени провел в гараже, сделал только 45 кругов, лучший из которых - в середине дня, сразу после перерыва на обед. 10-я позиция и отставание от Yamaha в 1.3 секунды - не тот результат, которого ждали в заводском гараже.

«Очень важный день для нашей программы разработки, - отметил Андреа Довициозо. - Мы сравнили новое шасси, подтвердили свои положительные впечатления на новой трассе - это было основное, что требовалось сегодня. Но есть, как позитивные, так и негативные вещи. Улучшение не такое значительное, как мы хотели. Нам нужно получить много данных и впечатлений о новом шасси, чтобы сделать шаг в верном направлении к февралю».

Немного bikeporn: Suzuki GSX-RR 2020 на тестах в Хересе
Немного bikeporn: Suzuki GSX-RR 2020 на тестах в Хересе

Для Suzuki этот день в Хересе стал более удачным, чем для остальных: Алекс Ринс и Жоан Мир смогли вырвать по одному быстрому кругу за весь день. Сейчас команда планирует стратегию на второй день, который, как кажется, будет еще более дождливым. В Валенсии завод Suzuki дал своим пилотам новые моторы, которые сразу же понравились обоим. Первый день в Хересе Ринс и Мир завершили на 3-4 позиции.

Для KTM день сложился 50/50. Большое падение Икера Лекуоны привело к красным флагам на Circuito de Jerez, но пилот, как выяснилось, совершенно не пострадал, вернулся к работе и завершил день на 20-й позиции, опередив новобранца заводского гаража - Брада Биндер. Пол Эспаргаро продолжил работу с новым шасси RC16 2020 года. И именно Пол завершил день в гравии, а не остальные члены команды!

Пол Эспаргаро, KTM Factory Racing на тестах в Хересе
Пол Эспаргаро, KTM Factory Racing на тестах в Хересе

«Падение - ерунда: нам же надо искать новые пределы? - улыбается Эспаргаро. - Мы взяли неплохой темп, и если бы не все эти остановки, думаю, привез бы сегодня пару быстрых кругов. Это падение в конце тестов было обусловлено не идеальной обратной связью, наверное, из-за состояния асфальта. Нам нужно получить больше четких данных, потому что байк совсем новый, и трудно судить, по какой причине произошло то или это, понимаете? Это падение, к сожалению, нарушило ход тестов, потому что мы потеряли хороший сетап, и завтра начнем работу с нуля. Было бы здорово завтра получить шанс провести длинный заезд без перерывов!»

Дани Педроса не приехал на тесты в Херес из Валенсии из-за простуды. Лекуона и Биндер - оба работали в Хересе на шасси 2019 года.

Икер Лекуона избежал травм в скоростном вылете в 4-м повороте Хереса
Икер Лекуона избежал травм в скоростном вылете в 4-м повороте Хереса

Икер Лекуона прокомментировал свой вылет в 4-м повороте, из-за которого закрыли трассу в третий раз за день: «Мне повезло - я легко преодолел зону безопасности и влетел в Airfence. Да, было больно, но не опасно. Для MotoGP этот трек действительно очень трудный! Здесь трудно ехать быстро, трудно найти хорошую обратную связь с мотоциклом. Мне нужно больше времени в седле, определенно».

Алекс Маркес и его Honda RC213V на пит-лейне в Хересе
Алекс Маркес и его Honda RC213V на пит-лейне в Хересе

Марк Маркес и Алекс Маркес - новые партнеры по Repsol Honda воссоединились в гараже заводской команды HRC, но работали порознь. У них были разные мотоциклы, даже разные цвета, видимо, чтобы не путать Старшего и Младшего.

«Все, что я сегодня пытался делать, это ускоряться и повышать свое понимание байка, - сказал Алекс Маркес в конце дня. - В Валенсии я стал понимать, как пользоваться этими шинами, как обращаться с мотоциклом, как его поднимать в поворотах. В конце концов, мы установили новую покрышку, чтобы я проехал пару быстрых кругов, и тут начался дождь... Но я сразу понял, что еду гораздо лучше, чем в Валенсии».

Марк Маркес, тесты IRTA MotoGP в Хересе
Марк Маркес, тесты IRTA MotoGP в Хересе

Вот результаты первого дня тестов IRTA MotoGP в Хересе:

Результаты 1 дня тестов IRTA MotoGP, Херес, 25.11.2019

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса

Исан Гевара и Дани Ольгадо делали шоу на финале Мото Гран-При, показав большую дуэль в гонке за престижной победой в Валенсии. Тем временем, в гараже IntactGP принимали на пит-лейне Ману Гонсалеса, съехавшего с трассы из-за проблем с мотоциклом - это поставило точку в шансах испанца противостоять коронации нового чемпиона Moto2, бразильца Диого Морейры!
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.61 МЛН
годовая
аудитория
615056
посетителей
в месяц
34915
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island