МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
25 сентября 2022 в 14:24 | 102303
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Новая история героя Японии - Аи Огура стал первым японцем, выигравшим в Мотеги за 16 лет

Аи Огура из IDEMITSU Honda Team Asia одержал красивую победу в Мотеги, став первым японцем, выигравшим Гран-При Японии за последние 16 лет. Результаты JapaneseGP Moto2.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2022 - Схватка Огуры с Августо Фернандесом за титул чемпиона мира Moto2 обрела новый смысл в Мотеги и, вероятно, еще аукнется в ближайшие пару лет!

Зародилась очень интересная история


Одержав победу над ключевым соперником, Огура не только сократил отставание от лидера в генеральной классификации Moto2 до 2 очков, но и вошел в историю, как первый японский гонщик, выигравший Большой Приз Японии за последние 16 лет - и это очень-очень важно для Honda Racing.

Хироси Аояма, последний японский чемпион Мото Гран-При и победитель Гран-При Японии
Хироси Аояма, последний японский чемпион Мото Гран-При и победитель Гран-При Японии

Последним японцем, сохранившим Гран-При Японии дома, был нынешний наставник Огуры, менеджер Honda Team Asia Хироси Аояма. Хироси опередил испанца Хорхе Лоренцо и итальянца Алекса Де Анжелиса в Мотеги ровно 16 лет назад, 24 сентября 2006 года.

В классе Moto2 ожидается одна из самых интересных дуэлей под занавес чемпионата. Тем более, что один претендент представляет Европу, а другой - Азию. Для Аи Огуры схватка за титул является ключевой для карьеры: он уже был в полшаге от вступления в MotoGP, но учитывая сложившуюся ситуацию в Королевском классе, Honda Racing решила повременить с продвижением Аи наверх.

Аи Огура, Honda Asia Team
Аи Огура, Honda Asia Team

Honda смотрит в будущее


Здесь сказываются два фактора: сейчас Марк Маркес и Такааки Накагами пока еще только ведут разработку лучшей версии Honda RC213V, передавать, возможно, еще сырой прототип в руки новобранца HRC не хочет; второй фактор, Огура обязательно должен стать чемпионом мира, чтобы Япония получила нового Хироси Аояму в MotoGP. Ведь именно Аояма, тот самый, кто выиграл Гран-При Японии GP250 в 2006 году, сейчас руководит заводским проектом развития Honda Asia Team! Не так много японцев были по-настоящему успешными в MotoGP, хотя блистали в младших классах. Аояма вступил в MotoGP в 2010 году в статусе чемпиона мира GP250, последнего в истории этой категории. Аояма был достаточно успешен, но никогда не выступал именно за заводские команды HRC - у него не было реального шанса раскрыть свой потенциал в Европе. Такааки Накагами является воспитанником Альберто Пуча и Аоямы в программе развития Honda Asia Team, первым пилотом из Японии, ставшим достаточно успешным для борьбы за подиум в MotoGP. Аи Огуру считают более перспективным в этом ключе именно потому, что он уже сейчас борется за титул чемпиона. Если Огура выиграет чемпионат в 2022 году, результат сезона 2023 года будет уже не так важен. Если Фернандес одержит верх, Огура сможет вернуться и попытать счастье в следующем сезоне, перед переходом в Королевский класс.

Аи Огура, новый человек Honda в MotoGP
Аи Огура, новый человек Honda в MotoGP

Шансы Огуры на победу в следующем году еще выше, чем в этом, ведь Августо Фернандес переходит в 2023 году в MotoGP с новой заводской командой GASGAS. Для Honda это тоже ключевой момент - одержать верх над KTM Group, хотя бы в одной из категорий Мото Гран-При. Так, в 2023 году должен в полную силу вернуться Марк Маркес, а в 2024 к нему присоединится Аи Огура. Сделайте закладку - вспомните этот материал через год!..

Большая битва за Гран-При Японии 2022 года


Короткий список претендентов на титул чемпиона Moto2 сократился до двух человек: Арон Канет, упавший с позиции лидера, откатился на 57 очков назад и больше не участвует в дуэли. Любая из следующих четырех гонок может стать решающей.

Аи Огура, Honda Asia Team, Гран-При Японии
Аи Огура, Honda Asia Team, Гран-При Японии

Как и две других гонки дня в Мотеги, заезд Moto2 прошел по непредсказуемому сценарию. Огура стартовал с 5-й линии решетки, но лидеры субботней квалификации оказались в неудобном положении. Квалификационный день прошел под дождем, что полностью смешало планы и представление команд о реальности происходящего: истинные лидеры оказались в худшем положении, но как только наступило воскресенье, вышло солнце и трек вернулся к пятничным кондициям, всё вернулось!

Фермин Альдегер хорошо стартовал, но сразу же допустил ошибку и пропустил вперед большую часть пелетона. Поул-ситтер Арон Канет завладел инициативой, но выбыл из борьбы через 3 круга после старта. Челестино Виетти, Хорхе Наварро, Симоне Корси - все они, а также еще четверо соперников грохнулись, переоценив держак.

Аи Огура, Honda Asia Team, Гран-При Японии
Аи Огура, Honda Asia Team, Гран-При Японии

Огура и Фернандес начали заезд издалека, но обоим удалось совершить грандиозный прорыв по ходу заезда: Фернандес стартовал с 11-й позиции, Огура - с 13-й. Аи оказался в группе лидеров уже на 2-м круге. Обе атаки провел в 11-м повороте. На первом круге прошел сразу нескольких соперников, на втором смог оставить за спиной Тони Арболино. К 5-му кругу Огура уже ехал в тройке лидеров вместе с Алонсо Лопесом и партнером по Honda Asia Team Сомкьятом Шантрой. Фернандесу потребовалось чуть больше времени, чтобы оказаться в ТОП-5 - он подъехал к лидерам на 8-9 круге.

Дуэль Огуры с Августо Фернандесом
Дуэль Огуры с Августо Фернандесом

Аи Огура возглавил Гран-При Японии под ликование зрителей и боссов Honda Racing на 13-м круге, на 16-м его нагнал Фернандес. Дуэль между ними продолжалась последние 10 кругов. Но японец выглядел гораздо уверенней и действовал агрессивней. Также, Фернандесу пришлось сдерживать атаки Алонсо Лопеса, который, в итоге, дополнил подиум.

Подиум Гран-При Японии Moto2 2022 года
Подиум Гран-При Японии Moto2 2022 года

Как и Гран-При Японии в классе MotoGP, гонку Moto2 Андреа Довициозо назвал бы "странной" по ряду причин: вряд ли можно было предугадать ее ход и исход после пары первых кругов. Но то, что Огура намеревался включиться в схватку за подиум, единственное очевидное.

Результаты Гран-При Японии Moto2 (25/09/2022):


Результаты Гран-При Японии, Moto2 (25/09/2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message