МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
108171
25 сентября 2022 в 14:24
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Новая история героя Японии - Аи Огура стал первым японцем, выигравшим в Мотеги за 16 лет

Аи Огура из IDEMITSU Honda Team Asia одержал красивую победу в Мотеги, став первым японцем, выигравшим Гран-При Японии за последние 16 лет. Результаты JapaneseGP Moto2.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2022 - Схватка Огуры с Августо Фернандесом за титул чемпиона мира Moto2 обрела новый смысл в Мотеги и, вероятно, еще аукнется в ближайшие пару лет!

Зародилась очень интересная история


Одержав победу над ключевым соперником, Огура не только сократил отставание от лидера в генеральной классификации Moto2 до 2 очков, но и вошел в историю, как первый японский гонщик, выигравший Большой Приз Японии за последние 16 лет - и это очень-очень важно для Honda Racing.

Хироси Аояма, последний японский чемпион Мото Гран-При и победитель Гран-При Японии
Хироси Аояма, последний японский чемпион Мото Гран-При и победитель Гран-При Японии

Последним японцем, сохранившим Гран-При Японии дома, был нынешний наставник Огуры, менеджер Honda Team Asia Хироси Аояма. Хироси опередил испанца Хорхе Лоренцо и итальянца Алекса Де Анжелиса в Мотеги ровно 16 лет назад, 24 сентября 2006 года.

В классе Moto2 ожидается одна из самых интересных дуэлей под занавес чемпионата. Тем более, что один претендент представляет Европу, а другой - Азию. Для Аи Огуры схватка за титул является ключевой для карьеры: он уже был в полшаге от вступления в MotoGP, но учитывая сложившуюся ситуацию в Королевском классе, Honda Racing решила повременить с продвижением Аи наверх.

Аи Огура, Honda Asia Team
Аи Огура, Honda Asia Team

Honda смотрит в будущее


Здесь сказываются два фактора: сейчас Марк Маркес и Такааки Накагами пока еще только ведут разработку лучшей версии Honda RC213V, передавать, возможно, еще сырой прототип в руки новобранца HRC не хочет; второй фактор, Огура обязательно должен стать чемпионом мира, чтобы Япония получила нового Хироси Аояму в MotoGP. Ведь именно Аояма, тот самый, кто выиграл Гран-При Японии GP250 в 2006 году, сейчас руководит заводским проектом развития Honda Asia Team! Не так много японцев были по-настоящему успешными в MotoGP, хотя блистали в младших классах. Аояма вступил в MotoGP в 2010 году в статусе чемпиона мира GP250, последнего в истории этой категории. Аояма был достаточно успешен, но никогда не выступал именно за заводские команды HRC - у него не было реального шанса раскрыть свой потенциал в Европе. Такааки Накагами является воспитанником Альберто Пуча и Аоямы в программе развития Honda Asia Team, первым пилотом из Японии, ставшим достаточно успешным для борьбы за подиум в MotoGP. Аи Огуру считают более перспективным в этом ключе именно потому, что он уже сейчас борется за титул чемпиона. Если Огура выиграет чемпионат в 2022 году, результат сезона 2023 года будет уже не так важен. Если Фернандес одержит верх, Огура сможет вернуться и попытать счастье в следующем сезоне, перед переходом в Королевский класс.

Аи Огура, новый человек Honda в MotoGP
Аи Огура, новый человек Honda в MotoGP

Шансы Огуры на победу в следующем году еще выше, чем в этом, ведь Августо Фернандес переходит в 2023 году в MotoGP с новой заводской командой GASGAS. Для Honda это тоже ключевой момент - одержать верх над KTM Group, хотя бы в одной из категорий Мото Гран-При. Так, в 2023 году должен в полную силу вернуться Марк Маркес, а в 2024 к нему присоединится Аи Огура. Сделайте закладку - вспомните этот материал через год!..

Большая битва за Гран-При Японии 2022 года


Короткий список претендентов на титул чемпиона Moto2 сократился до двух человек: Арон Канет, упавший с позиции лидера, откатился на 57 очков назад и больше не участвует в дуэли. Любая из следующих четырех гонок может стать решающей.

Аи Огура, Honda Asia Team, Гран-При Японии
Аи Огура, Honda Asia Team, Гран-При Японии

Как и две других гонки дня в Мотеги, заезд Moto2 прошел по непредсказуемому сценарию. Огура стартовал с 5-й линии решетки, но лидеры субботней квалификации оказались в неудобном положении. Квалификационный день прошел под дождем, что полностью смешало планы и представление команд о реальности происходящего: истинные лидеры оказались в худшем положении, но как только наступило воскресенье, вышло солнце и трек вернулся к пятничным кондициям, всё вернулось!

Фермин Альдегер хорошо стартовал, но сразу же допустил ошибку и пропустил вперед большую часть пелетона. Поул-ситтер Арон Канет завладел инициативой, но выбыл из борьбы через 3 круга после старта. Челестино Виетти, Хорхе Наварро, Симоне Корси - все они, а также еще четверо соперников грохнулись, переоценив держак.

Аи Огура, Honda Asia Team, Гран-При Японии
Аи Огура, Honda Asia Team, Гран-При Японии

Огура и Фернандес начали заезд издалека, но обоим удалось совершить грандиозный прорыв по ходу заезда: Фернандес стартовал с 11-й позиции, Огура - с 13-й. Аи оказался в группе лидеров уже на 2-м круге. Обе атаки провел в 11-м повороте. На первом круге прошел сразу нескольких соперников, на втором смог оставить за спиной Тони Арболино. К 5-му кругу Огура уже ехал в тройке лидеров вместе с Алонсо Лопесом и партнером по Honda Asia Team Сомкьятом Шантрой. Фернандесу потребовалось чуть больше времени, чтобы оказаться в ТОП-5 - он подъехал к лидерам на 8-9 круге.

Дуэль Огуры с Августо Фернандесом
Дуэль Огуры с Августо Фернандесом

Аи Огура возглавил Гран-При Японии под ликование зрителей и боссов Honda Racing на 13-м круге, на 16-м его нагнал Фернандес. Дуэль между ними продолжалась последние 10 кругов. Но японец выглядел гораздо уверенней и действовал агрессивней. Также, Фернандесу пришлось сдерживать атаки Алонсо Лопеса, который, в итоге, дополнил подиум.

Подиум Гран-При Японии Moto2 2022 года
Подиум Гран-При Японии Moto2 2022 года

Как и Гран-При Японии в классе MotoGP, гонку Moto2 Андреа Довициозо назвал бы "странной" по ряду причин: вряд ли можно было предугадать ее ход и исход после пары первых кругов. Но то, что Огура намеревался включиться в схватку за подиум, единственное очевидное.

Результаты Гран-При Японии Moto2 (25/09/2022):


Результаты Гран-При Японии, Moto2 (25/09/2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.31 МЛН
годовая
аудитория
768479
посетителей
в месяц
63559
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island