MotoGP: Michelin признает свою вину в провале операции "Лагуна"
В 2007 году Mazda Raceway Laguna Seca предстала перед командами и шинниками в новом облике: до 70% асфальтового покрытия трека было заменено в соответствии с требованиями FIM и планами по обновлению главной американской трассы на 2006-2008 годы. По словам шинников это стало решающим фактором в провале операции "Лагуна" для команд, использующих покрышки французской компании...
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2007 - Первым заявлением стало признание Michelin в неправильно выбранной резине для Валентино Росси, который планировал нанести сокрушительный удар по стану противника и переломить ход сезона 2007 года именно здесь, в Калифонии, на глазах у более чем 300000 зрителей. Валентино приложил массу усилий, чтобы финишировать четвертым. Но это не была борьба за подиум: в этот раз Росси выжимал из своего байка все возможное, чтобы доехать до финиша. Он проиграл Кейси Стоунеру полминуты!
Доктор не был единственным, кому не повезло с резиной и настройками. Через пять секунд после Росси финишировал Дани Педроса, также ехавший на Michelin. Весь подиум заняли пилоты Bridgestone, а пилоты на французских покрышках испытывали проблемы с управляемостью на новом асфальте Лагуны.
"Это была очень трудная гонка для нас, гораздо труднее, чем в прошлый уик-енд," - подтверждает спортивный директор Michelin Жан-Филипп Вебер, - "Гонка закончилась более чем на 40 секунд раньше, чем в прошлом году, и в основном из-за того, что они положили новый асфальт, который гораздо более агрессивен для на нашего компаунда, так что наши пилоты не смогли достичь необходимой скорости и уверенного управления, как ожидалось, в этом есть и наша вина."
В этот раз асфальт стал решающим фактором. По словам Вебера, инженеры Michelin столкнулись с гораздо большими проблемами, чем неделю назад в Германии:
"В прошлый уик-енд в Заксенринге мы столкнулись с очень серьезными требованиями к покрышкам: повышенный износ и высокая температура асфальта. Но здесь, в Лагуне, похоже на то, что требования к покрышкам еще выше. Нам не хватает более жестких покрышек. В гонке прежде всего изнашивались передние, и только затем - задние покрышки. В Лагуне приходилось очень жестко и часто оттормаживаться, вот после этого наши пилоты и начали сталкиваться с проблемами управляемости. Надеюсь, что в Брно мы сможем наверстать упущенные позиции и достичь отличных результатов, но работа предстоит серьезная и ее очень много."
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.