МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2007 - Первым заявлением стало признание Michelin в неправильно выбранной резине для Валентино Росси, который планировал нанести сокрушительный удар по стану противника и переломить ход сезона 2007 года именно здесь, в Калифонии, на глазах у более чем 300000 зрителей. Валентино приложил массу усилий, чтобы финишировать четвертым. Но это не была борьба за подиум: в этот раз Росси выжимал из своего байка все возможное, чтобы доехать до финиша. Он проиграл Кейси Стоунеру полминуты!
Доктор не был единственным, кому не повезло с резиной и настройками. Через пять секунд после Росси финишировал Дани Педроса, также ехавший на Michelin. Весь подиум заняли пилоты Bridgestone, а пилоты на французских покрышках испытывали проблемы с управляемостью на новом асфальте Лагуны.
"Это была очень трудная гонка для нас, гораздо труднее, чем в прошлый уик-енд," - подтверждает спортивный директор Michelin Жан-Филипп Вебер, - "Гонка закончилась более чем на 40 секунд раньше, чем в прошлом году, и в основном из-за того, что они положили новый асфальт, который гораздо более агрессивен для на нашего компаунда, так что наши пилоты не смогли достичь необходимой скорости и уверенного управления, как ожидалось, в этом есть и наша вина."
В этот раз асфальт стал решающим фактором. По словам Вебера, инженеры Michelin столкнулись с гораздо большими проблемами, чем неделю назад в Германии:
"В прошлый уик-енд в Заксенринге мы столкнулись с очень серьезными требованиями к покрышкам: повышенный износ и высокая температура асфальта. Но здесь, в Лагуне, похоже на то, что требования к покрышкам еще выше. Нам не хватает более жестких покрышек. В гонке прежде всего изнашивались передние, и только затем - задние покрышки. В Лагуне приходилось очень жестко и часто оттормаживаться, вот после этого наши пилоты и начали сталкиваться с проблемами управляемости. Надеюсь, что в Брно мы сможем наверстать упущенные позиции и достичь отличных результатов, но работа предстоит серьезная и ее очень много."