MotoGP: Michelin признает свою вину в провале операции "Лагуна"
В 2007 году Mazda Raceway Laguna Seca предстала перед командами и шинниками в новом облике: до 70% асфальтового покрытия трека было заменено в соответствии с требованиями FIM и планами по обновлению главной американской трассы на 2006-2008 годы. По словам шинников это стало решающим фактором в провале операции "Лагуна" для команд, использующих покрышки французской компании...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2007 - Первым заявлением стало признание Michelin в неправильно выбранной резине для Валентино Росси, который планировал нанести сокрушительный удар по стану противника и переломить ход сезона 2007 года именно здесь, в Калифонии, на глазах у более чем 300000 зрителей. Валентино приложил массу усилий, чтобы финишировать четвертым. Но это не была борьба за подиум: в этот раз Росси выжимал из своего байка все возможное, чтобы доехать до финиша. Он проиграл Кейси Стоунеру полминуты!
Доктор не был единственным, кому не повезло с резиной и настройками. Через пять секунд после Росси финишировал Дани Педроса, также ехавший на Michelin. Весь подиум заняли пилоты Bridgestone, а пилоты на французских покрышках испытывали проблемы с управляемостью на новом асфальте Лагуны.
"Это была очень трудная гонка для нас, гораздо труднее, чем в прошлый уик-енд," - подтверждает спортивный директор Michelin Жан-Филипп Вебер, - "Гонка закончилась более чем на 40 секунд раньше, чем в прошлом году, и в основном из-за того, что они положили новый асфальт, который гораздо более агрессивен для на нашего компаунда, так что наши пилоты не смогли достичь необходимой скорости и уверенного управления, как ожидалось, в этом есть и наша вина."
В этот раз асфальт стал решающим фактором. По словам Вебера, инженеры Michelin столкнулись с гораздо большими проблемами, чем неделю назад в Германии:
"В прошлый уик-енд в Заксенринге мы столкнулись с очень серьезными требованиями к покрышкам: повышенный износ и высокая температура асфальта. Но здесь, в Лагуне, похоже на то, что требования к покрышкам еще выше. Нам не хватает более жестких покрышек. В гонке прежде всего изнашивались передние, и только затем - задние покрышки. В Лагуне приходилось очень жестко и часто оттормаживаться, вот после этого наши пилоты и начали сталкиваться с проблемами управляемости. Надеюсь, что в Брно мы сможем наверстать упущенные позиции и достичь отличных результатов, но работа предстоит серьезная и ее очень много."
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.