МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2007 - Невероятное разочарование для американских зрителей, и для тех, кто ждал увидеть обоих пилотов на подиуме в Лагуне! Хоппер взял отличный старт и после первого поворота догнал первую пятерку, но весь успех сошел на нет после неудачно выбранной траектории для входа во второй поворот, где Suzuki Хопкинса коснулся мотоцикла Никки Хейдена по касательной, и загремел на асфальт. GSV-R получил значительные повреждения, а сам Хоппер конкретный стресс, что было заметно по выражению его лица в паддоке. Хоппер вернулся в гонку после того, как его механики восстановили мотоцикл и финишировал, проиграв 2 круга лидерам заезда.
Никки также получил серьезную встряску и это сказалось на всей гонке. За семь кругов до финиша Хейден вернулся в боксы: нарушения в эргономике мотоцикла не могли не отразиться на времени круга и уверенности пилота в пилотировании. Как могла бы сложиться гонка, не произойди это все на первом круге? Она сложилась бы совсем по-иному! Но все так, как оно есть, и не иначе.
"Что я могу сказать? Это была реальная шняга и я очень огорчен. Это было особенным разочарованием, учитывая, что это было мое домашнее ГранПри! До столкновения все складывалось очень даже неплохо. Когда Никки поехал по очень широкой траектории, я решил обойти его по внутренней части, но он меня не видел, и решил вернуться на свою начальную траекторию, там-то мы и встретились. Он ударил мой байк в правую часть руля, задел рычаг переднего тормоза и я тут же упал. Затем я вернулся в боксы, чтобы заменить кое-какие части, а потом смог вернуться в гонку, но это было уже совсем не то..." - рассказывает Хопкинс.
Для команды Suzuki день Американского ГранПри стал как разочарованием, так и триумфом. Ожидаемый двойной подиум Suzuki остался в мечтах, американец Хопкинс не финишировал даже в десятке, зато на подиум поднялся второй пилот команды Крис Вермюлен, подающий большие надежды. Команда отлично поработала и в очередной раз показала, что 2007 год является годом нового расцвета Suzuki в MotoGP. Такого результата, какой привез Вермюлен ожидали все заводские команды, особенно Fiat Yamaha и Repsol Honda. Но подиум достался Ducati, Suzuki и команде-саттелиту HRC - Gresini Honda.