Остается лишь пять раундов в серии Мирового чемпионата по мотокроссу (FIM), а Джош Коппинс, топ-пилот класса MX1 из Rinaldi Yamaha все еще сохраняет за собой лидерство. Он показал отличный темп и напористость в этом году. Случалось всякое, иногда ему не хватало скорости для победы в Гран при. Но он постепенно, шаг за шагом прокладывает свой путь к первому месту в MX1 без лишней суеты и ажиотажа постоянных побед. Если Коппинс действительно добьется титула чемпиона мира в этом году, а это несомненно входит в его планы, то в 2008 останется лишь проститься с ним. За плечами гонщика длинная «европейская» карьера и он с нетерпением ждет комфортного отдыха на своей родине.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2007 - Если добьешься титула Чемпиона мира, ты продолжишь гоняться за Rinaldi?
Коппинс: я уверен, что остановлюсь через два года. Мне комфортно в Европе, но карьера «топа», как правило, длится лет десять и я знаю, что смогу выложиться на все 100 % в ближайшие два года. После этого буду смотреть по ситуации. Я думаю, если не получу мировой титул в ближайшие два года, это станет достаточно веской причиной продолжать гонки. Я провел 15 лет в Европе и это – значительная часть моей жизни, но также меня тянет в родную Новозеландию. Точно я еще не решил, но уже подумываю об этом.
Ты не хочешь посоревноваться в Австралии?
Коппинс: думаю, я мог бы участвовать в австралийском чемпионате. Но мне также хочется славы с Rinaldi. Я всегда хотел ездить за команду Rinaldi. Припоминаю, когда я только приехал в Европу, наблюдал Андре Бартолини на черной Yamaha, затем белые байки Chesterfield - они были великолепны. Фактически, я вел переговоры с Rinaldi дважды. У меня такое ощущение, что лучшее в карьере еще впереди.
Какие планы на остаток сезона? Увидим ли мы тебя на Чемпионате Бельгии или Британии?
Коппинс: сейчас для меня существуют только одни гонки. Никакого Чемпионата Бельгии или Британии или чего-нибудь подобного. Сезон длится шесть месяцев и мне не нужна плохая форма из-за переизбытка гонок. Я оцениваю свое состояние примерно на 80 % (на начало сезона). Физическая подготовка была слабовата, я чувствовал себя несколько утомленным в конце заездов. В Испании все было хорошо, но в местах, подобных Мантове, приходится немного потрудиться. Уходит много сил, когда что-то не получается (в ряде предыдущих гонок и в Фаензе в прошлый уикэнд). Все будет хорошо, если я просто продолжу ездить как езжу.
Что ты должен сделать, чтобы вернуться на вершину пьедестала?
Коппинс: я должен улучшить скорость (на субботней квалификации), постараться получить лучшее место на квалификации, но в то же время я знаю, что я в хорошей форме и могу отъездить семь или восемь быстрых кругов. Я хочу выиграть еще несколько Гран при. Приятно соревноваться с кем-то, как Себастьян, потому что хочешь выиграть и стремишься к этому.
По материалам интервью Джефа Майера с Джошем Коппинсом.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.