МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11403
25 мая 2013 в 12:57
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Росси в MotoGP: Pro & Contra

Слабое выступление Валентино Росси на Гран-При Франции стало большим разочарованием для фанатов MotoGP по обе стороны океана и, особенно, по ту сторону пролива Ла-Манш и вызвало очередную волну разговоров об уходе. Однако Doctor нашел поддержку в самом неожиданном месте!

МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2013 - Британцы хотят низвергнуть многократного чемпиона мира: "Его место в Супербайке, вместе с Чекой", говорят особенно радикально настроенные из них, намекая на возраст и явный спад активности на треке. Блистательное выступление в Катаре, в самом начале сезона вселило оптимизм, что Росси вернулся, но появление на горизонте новых серьезных соперников как Маркес, Кратчлоу и Довициозо, оказывает серьезное давление. А теперь еще и новые веяния.

Сразу несколько молодых пилотов из Moto2 претендуют на переход в Королевские класс в 2014-2015 годах. Но количество мест на старте MotoGP ограничено 24-мя, и хотя Dorna признала, что не будет искусственно сокращать решетку, дефицит рабочих мест усиливает конкуренцию. Борьба за мотоциклы идет уже сейчас!

Британцы хотят видеть Кэла Кратчлоу в одной из заводских команд. Несколько опросов, проведенных различными европейскими он-лайн изданиями, показали, что именно Кэла читатели ставят на первую строчку в рейтинге "Кто бы мог занять место Росси?" Он же лидирует в опросах, связанных с возвращением в чемпионат Suzuki. Хотя в эти дни новый прототип из Хамамацу тистирует в Мотеги Ренди Де Пюнье, Кратчлоу уже занесен в "короткий список" Давиде Бривио, которому может достаться место менеджера новой заводской команды.

Есть еще как минимум два гонщика - оба из Moto2, рассчитывающих на места в MotoGP уже в 2014 году: Скотт Реддинг и Пол Эспаргаро. Куда им податься? Реддинг и его бригада рассчитывают получить заводской байк, они, как и Штефан Брадль в 2011, не рассматривают сегодняшний CRT в качестве достойной альтернативы. Что касается Эспаргаро, тут конкуренция идет уже с Кратчлоу за место в Tech 3 Yamaha. Более-менее ситуации с этими пилотами определятся к Гран-При Каталонии, за которым последует очередной официальный тест MotoGP.

Но как насчет Росси? Если в конце прошлого-начала этого года Vale говорил, что ему важно понять, насколько он все еще конкурентоспособен в личном плане, то теперь все больше отшучивается, что та или иная ситуация не демонстрировала его истинного потенциала. Однако, ситуация уже возникла не единичная! В Хересе и Ле Мане он вынужденно констатировал: "Маркес, Лоренцо и Педроса теперь еду быстрее меня, и мне нужно усиленно тренироваться, чтобы как-то с этим справиться", - отметил он после гонки во Франции.

Что гораздо важнее, изменился не только сам чемпионат, но стиль пилотирования. Он меняется на глазах и не усилиями ветеранов, но тех, кто пришел в Королевский класс из Moto2 и - относительно недавно - из GP250. "Я пытаюсь перенять его, - говорит Росси, - Сейчас я пробую догнать их, сравняться по скорости, а там посмотрим, смогу ли побороться за победу..."

Неожиданную поддержку Валентино получил на днях из уст "заклятого друга" - Сета Жибернау: ветеран Королевского класса и жертва "проклятия Росси" пожелал ему... выиграть! Это было совсем необычно на фоне того, какие отношения были у Vale и Жиби в последние годы до ухода испанца в отставку. Они, вроде, и помирились, но лишь для публики, на деле Росси сделал это из снисходительности, когда Сет испытывал серьезные проблемы со спонсорами и находился на грани завершения карьеры.

В то же время, Сет давно простил своего обидчика и желает ему набраться терпения и сил, чтобы справиться со всеми сложностями, которые на него навалились: "Я разговаривал с ним несколько раз и говорил, что очень хочу увидеть его среди победителей Гран-При - снова, как былые годы. Правда состоит в том, что чемпионат совсем другой сегодня, чем был 8 лет назад: молодые гонщики, новые мотоциклы, то, как электроника и покрышки работают вместе - все делает существенную разницу. Думаю, техника пилотирования кардинально поменялась, и таким гонщикам как Росси приходится адаптироваться и менять свое мышление, чтобы выдержать конкуренцию".

Жибернау уточняет: "Кажется, сейчас в предельном наклоне, в повороте покрышки обеспечивают невероятный держак, так что скорости внутри виражей значительно возросли. А это означает, что стиль пилотирования, который был у Росси в те годы, когда мы боролись с ним за чемпионат, уже не могут ему помочь. Надеюсь, он сможет побороться за победы в этом году, ну, по крайней мере, в нескольких гонках".

Отсутствие побед может вновь вогнать Валентино в некую депрессию, в которой он пребывал половину прошлого сезона из-за невозможности вывести Ducati в призы. Британцы хотят, чтобы он уходил, чтобы освободил место для молодых пилотов, таких как Реддинг. Британская волна накатывает все сильнее, бриты жаждут реванша, возвращения "золотой эры Гран-При" - 80-х и 90-х. Австралийцы в ожидании чуда: не так много пилотов с их континента представлены в чемпионате, но Сиссис и Миллер могут стать "новыми Стоунерами" через пару лет. Как и немцы с французами, чей мотоспорт в реальном кризисе - он устарел вместе с топовыми пилотами, и тот вакуум, что образовался за последние 6-8 лет, лишь год назад начал заполняться молодыми талантами. Болеть за Росси они продолжают по привычке. Для американцев Валентино - своеобразная разновидность Микки Мауса. Если он уйдет, уж точно, парни будут в растерянности: за кого же жевать поп-корн?!

Итальянцы все еще держат за Vale кулаки, но и их терпение не бесконечно (посмотрим, как пройдет следующий этап MotoGP в Муджелло). А испанцы уже забыли, как Doctor когда-то жестко лечил их любимцев - Лоренцо и Педросу, демонстрируя тотальное превосходство. Давно ли это было? Неужели MotoGP так мутировал всего за пару сезонов? Видимо, так.

Итоги голосования

Здесь указать вопрос

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.47 МЛН
годовая
аудитория
650346
посетителей
в месяц
13508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island