МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11451
25 мая 2013 в 12:57
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Росси в MotoGP: Pro & Contra

Слабое выступление Валентино Росси на Гран-При Франции стало большим разочарованием для фанатов MotoGP по обе стороны океана и, особенно, по ту сторону пролива Ла-Манш и вызвало очередную волну разговоров об уходе. Однако Doctor нашел поддержку в самом неожиданном месте!

МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2013 - Британцы хотят низвергнуть многократного чемпиона мира: "Его место в Супербайке, вместе с Чекой", говорят особенно радикально настроенные из них, намекая на возраст и явный спад активности на треке. Блистательное выступление в Катаре, в самом начале сезона вселило оптимизм, что Росси вернулся, но появление на горизонте новых серьезных соперников как Маркес, Кратчлоу и Довициозо, оказывает серьезное давление. А теперь еще и новые веяния.

Сразу несколько молодых пилотов из Moto2 претендуют на переход в Королевские класс в 2014-2015 годах. Но количество мест на старте MotoGP ограничено 24-мя, и хотя Dorna признала, что не будет искусственно сокращать решетку, дефицит рабочих мест усиливает конкуренцию. Борьба за мотоциклы идет уже сейчас!

Британцы хотят видеть Кэла Кратчлоу в одной из заводских команд. Несколько опросов, проведенных различными европейскими он-лайн изданиями, показали, что именно Кэла читатели ставят на первую строчку в рейтинге "Кто бы мог занять место Росси?" Он же лидирует в опросах, связанных с возвращением в чемпионат Suzuki. Хотя в эти дни новый прототип из Хамамацу тистирует в Мотеги Ренди Де Пюнье, Кратчлоу уже занесен в "короткий список" Давиде Бривио, которому может достаться место менеджера новой заводской команды.

Есть еще как минимум два гонщика - оба из Moto2, рассчитывающих на места в MotoGP уже в 2014 году: Скотт Реддинг и Пол Эспаргаро. Куда им податься? Реддинг и его бригада рассчитывают получить заводской байк, они, как и Штефан Брадль в 2011, не рассматривают сегодняшний CRT в качестве достойной альтернативы. Что касается Эспаргаро, тут конкуренция идет уже с Кратчлоу за место в Tech 3 Yamaha. Более-менее ситуации с этими пилотами определятся к Гран-При Каталонии, за которым последует очередной официальный тест MotoGP.

Но как насчет Росси? Если в конце прошлого-начала этого года Vale говорил, что ему важно понять, насколько он все еще конкурентоспособен в личном плане, то теперь все больше отшучивается, что та или иная ситуация не демонстрировала его истинного потенциала. Однако, ситуация уже возникла не единичная! В Хересе и Ле Мане он вынужденно констатировал: "Маркес, Лоренцо и Педроса теперь еду быстрее меня, и мне нужно усиленно тренироваться, чтобы как-то с этим справиться", - отметил он после гонки во Франции.

Что гораздо важнее, изменился не только сам чемпионат, но стиль пилотирования. Он меняется на глазах и не усилиями ветеранов, но тех, кто пришел в Королевский класс из Moto2 и - относительно недавно - из GP250. "Я пытаюсь перенять его, - говорит Росси, - Сейчас я пробую догнать их, сравняться по скорости, а там посмотрим, смогу ли побороться за победу..."

Неожиданную поддержку Валентино получил на днях из уст "заклятого друга" - Сета Жибернау: ветеран Королевского класса и жертва "проклятия Росси" пожелал ему... выиграть! Это было совсем необычно на фоне того, какие отношения были у Vale и Жиби в последние годы до ухода испанца в отставку. Они, вроде, и помирились, но лишь для публики, на деле Росси сделал это из снисходительности, когда Сет испытывал серьезные проблемы со спонсорами и находился на грани завершения карьеры.

В то же время, Сет давно простил своего обидчика и желает ему набраться терпения и сил, чтобы справиться со всеми сложностями, которые на него навалились: "Я разговаривал с ним несколько раз и говорил, что очень хочу увидеть его среди победителей Гран-При - снова, как былые годы. Правда состоит в том, что чемпионат совсем другой сегодня, чем был 8 лет назад: молодые гонщики, новые мотоциклы, то, как электроника и покрышки работают вместе - все делает существенную разницу. Думаю, техника пилотирования кардинально поменялась, и таким гонщикам как Росси приходится адаптироваться и менять свое мышление, чтобы выдержать конкуренцию".

Жибернау уточняет: "Кажется, сейчас в предельном наклоне, в повороте покрышки обеспечивают невероятный держак, так что скорости внутри виражей значительно возросли. А это означает, что стиль пилотирования, который был у Росси в те годы, когда мы боролись с ним за чемпионат, уже не могут ему помочь. Надеюсь, он сможет побороться за победы в этом году, ну, по крайней мере, в нескольких гонках".

Отсутствие побед может вновь вогнать Валентино в некую депрессию, в которой он пребывал половину прошлого сезона из-за невозможности вывести Ducati в призы. Британцы хотят, чтобы он уходил, чтобы освободил место для молодых пилотов, таких как Реддинг. Британская волна накатывает все сильнее, бриты жаждут реванша, возвращения "золотой эры Гран-При" - 80-х и 90-х. Австралийцы в ожидании чуда: не так много пилотов с их континента представлены в чемпионате, но Сиссис и Миллер могут стать "новыми Стоунерами" через пару лет. Как и немцы с французами, чей мотоспорт в реальном кризисе - он устарел вместе с топовыми пилотами, и тот вакуум, что образовался за последние 6-8 лет, лишь год назад начал заполняться молодыми талантами. Болеть за Росси они продолжают по привычке. Для американцев Валентино - своеобразная разновидность Микки Мауса. Если он уйдет, уж точно, парни будут в растерянности: за кого же жевать поп-корн?!

Итальянцы все еще держат за Vale кулаки, но и их терпение не бесконечно (посмотрим, как пройдет следующий этап MotoGP в Муджелло). А испанцы уже забыли, как Doctor когда-то жестко лечил их любимцев - Лоренцо и Педросу, демонстрируя тотальное превосходство. Давно ли это было? Неужели MotoGP так мутировал всего за пару сезонов? Видимо, так.

Итоги голосования

Здесь указать вопрос

Важные новости
 
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island