МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама : tormoznyekolodki.ru
25 мая 2013 | 10635
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Росси в MotoGP: Pro & Contra

Слабое выступление Валентино Росси на Гран-При Франции стало большим разочарованием для фанатов MotoGP по обе стороны океана и, особенно, по ту сторону пролива Ла-Манш и вызвало очередную волну разговоров об уходе. Однако Doctor нашел поддержку в самом неожиданном месте!

МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2013 - Британцы хотят низвергнуть многократного чемпиона мира: "Его место в Супербайке, вместе с Чекой", говорят особенно радикально настроенные из них, намекая на возраст и явный спад активности на треке. Блистательное выступление в Катаре, в самом начале сезона вселило оптимизм, что Росси вернулся, но появление на горизонте новых серьезных соперников как Маркес, Кратчлоу и Довициозо, оказывает серьезное давление. А теперь еще и новые веяния.

Сразу несколько молодых пилотов из Moto2 претендуют на переход в Королевские класс в 2014-2015 годах. Но количество мест на старте MotoGP ограничено 24-мя, и хотя Dorna признала, что не будет искусственно сокращать решетку, дефицит рабочих мест усиливает конкуренцию. Борьба за мотоциклы идет уже сейчас!

Британцы хотят видеть Кэла Кратчлоу в одной из заводских команд. Несколько опросов, проведенных различными европейскими он-лайн изданиями, показали, что именно Кэла читатели ставят на первую строчку в рейтинге "Кто бы мог занять место Росси?" Он же лидирует в опросах, связанных с возвращением в чемпионат Suzuki. Хотя в эти дни новый прототип из Хамамацу тистирует в Мотеги Ренди Де Пюнье, Кратчлоу уже занесен в "короткий список" Давиде Бривио, которому может достаться место менеджера новой заводской команды.

Есть еще как минимум два гонщика - оба из Moto2, рассчитывающих на места в MotoGP уже в 2014 году: Скотт Реддинг и Пол Эспаргаро. Куда им податься? Реддинг и его бригада рассчитывают получить заводской байк, они, как и Штефан Брадль в 2011, не рассматривают сегодняшний CRT в качестве достойной альтернативы. Что касается Эспаргаро, тут конкуренция идет уже с Кратчлоу за место в Tech 3 Yamaha. Более-менее ситуации с этими пилотами определятся к Гран-При Каталонии, за которым последует очередной официальный тест MotoGP.

Но как насчет Росси? Если в конце прошлого-начала этого года Vale говорил, что ему важно понять, насколько он все еще конкурентоспособен в личном плане, то теперь все больше отшучивается, что та или иная ситуация не демонстрировала его истинного потенциала. Однако, ситуация уже возникла не единичная! В Хересе и Ле Мане он вынужденно констатировал: "Маркес, Лоренцо и Педроса теперь еду быстрее меня, и мне нужно усиленно тренироваться, чтобы как-то с этим справиться", - отметил он после гонки во Франции.

Что гораздо важнее, изменился не только сам чемпионат, но стиль пилотирования. Он меняется на глазах и не усилиями ветеранов, но тех, кто пришел в Королевский класс из Moto2 и - относительно недавно - из GP250. "Я пытаюсь перенять его, - говорит Росси, - Сейчас я пробую догнать их, сравняться по скорости, а там посмотрим, смогу ли побороться за победу..."

Важные новости
 
Джек Миллер возглавил ТОП-10 Гран-При Португалии MotoGP с новым рекордом Портимао
Джек Миллер возглавил ТОП-10 Гран-При Португалии MotoGP с новым рекордом Портимао

Драматичная и сложная вторая практика Гран-При Португалии в классе MotoGP, наконец, завершилась в Портимао после двух красных флагов и большой аварии с участием Пола Эспаргаро. Возглавил список неожиданный кандидат на лидерство - Джек Миллер, новобранец KTM Factory Racing.
Педро Акоста начинает Гран-При Португалии явным фаворитом Moto2: итоги тренировочного дня
Педро Акоста начинает Гран-При Португалии явным фаворитом Moto2: итоги тренировочного дня

Педро Акоста из заводской команды Red Bull KTM и Джейк Диксон из GASGAS Aspar завершили тренировочный день Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve явными лидерами первого уикенда сезона 2023 года. Результаты тренировочной пятницы Moto2.
Фавориты MotoGP назвали своих кандидатов на титулы 2023 года: чье эго выше всех?
Фавориты MotoGP назвали своих кандидатов на титулы 2023 года: чье эго выше всех?

Традиционная викторина в начале сезона - угадай нового чемпиона MotoGP еще до старта первой гонки! Пекко Баньяя, Энеа Бастианини, Фабио Куартараро, Марк Маркес, Жоан Зарко и Мигель Оливера назвали своих фаворитов.
MotoGP 2023: Марк Маркес заявил о реальных планах Honda на начало сезона
MotoGP 2023: Марк Маркес заявил о реальных планах Honda на начало сезона

Прототип Honda RC213V по мнению Марка Маркеса не будет готов к сражению за победу или подиум, как минимум, в Португалии: нам потребуется 2-3 этапа, чтобы оценить ситуацию, сказал лидер заводского проекта Honda Racing в MotoGP.
MotoGP 2023: Жоану Зарко и другим пилотам Ducati дали «зеленый свет» для атаки на Пекко Баньяю
MotoGP 2023: Жоану Зарко и другим пилотам Ducati дали «зеленый свет» для атаки на Пекко Баньяю

Жоан Зарко из Pramac Racing, следом за Энеа Бастианини и Пекко Баньяей из заводской команды Ducati в MotoGP подтвердил новую стратегию Борго-Панигале: никаких командных приказов! Теперь все пилоты «красной группировки» сами по себе.
MotoGP 2023: Yamaha делает шаг назад в разработке YZR-M1, чтобы затем совершить рывок
MotoGP 2023: Yamaha делает шаг назад в разработке YZR-M1, чтобы затем совершить рывок

Франко Морбиделли из Monster Energy Yamaha MotoGP подтвердил слова Фабио Куартараро, сказанные на четверговой пресс-конференции Гран-При Португалии о том, что в некоторых аспектах Yamaha придется сделать шаг назад в разработке прототипа.
Новая эра MotoGP 2023: Всё, что нужно знать о нововведениях и переменах в мире Мото Гран-При
Новая эра MotoGP 2023: Всё, что нужно знать о нововведениях и переменах в мире Мото Гран-При

Новый календарь MotoGP 2023, новый формат, спринтовые гонки, ключевые изменения в Техническом Регламенте, спорные моменты, составы команд и пилоты - всё, что нужно знать о новом гоночном сезоне Больших Мотоциклетных Призов, Мото Гран-При на МОТОГОНКИ.РУ в одном сюжете
MotoGP 2023: Первая пресс-конференция сезона - говорят Куартараро, Баньяя и Маркес
MotoGP 2023: Первая пресс-конференция сезона - говорят Куартараро, Баньяя и Маркес

Чемпион 2021 года Фабио Куартараро, чемпион 2022 года Франческо Баньяя и 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес, который доминировал с 2013 по 2019 год стал героями первой пресс-конференции сезона 2023 года в Портимао.
В новую эру MotoGP 2023 - с новой музыкальной темой! Интервью с композитором Марко Белтрами
В новую эру MotoGP 2023 - с новой музыкальной темой! Интервью с композитором Марко Белтрами

Композитор Марко Белтрами, написавший новую музыкальную тему для MotoGP 2023 года, рассказал о том, что вдохновляло его на это эпичное произведение, больше подходящее для грандиозного блокбастера... хотя, Мото Гран-При - это же и есть реальное шоу!
Расписание Гран-При Португалии MotoGP
Расписание Гран-При Португалии MotoGP

с 24 по 26 марта 2023 года на Autodoromo Internacionale do Algarve в Портимао состоится 1-й этап чемпионата мира по MotoGP в новом формате - со спринтовой гонкой в субботу и новым расписанием в целом. Следите за обновлениями на МОТОГОНКИ.РУ!
 


Неожиданную поддержку Валентино получил на днях из уст "заклятого друга" - Сета Жибернау: ветеран Королевского класса и жертва "проклятия Росси" пожелал ему... выиграть! Это было совсем необычно на фоне того, какие отношения были у Vale и Жиби в последние годы до ухода испанца в отставку. Они, вроде, и помирились, но лишь для публики, на деле Росси сделал это из снисходительности, когда Сет испытывал серьезные проблемы со спонсорами и находился на грани завершения карьеры.

В то же время, Сет давно простил своего обидчика и желает ему набраться терпения и сил, чтобы справиться со всеми сложностями, которые на него навалились: "Я разговаривал с ним несколько раз и говорил, что очень хочу увидеть его среди победителей Гран-При - снова, как былые годы. Правда состоит в том, что чемпионат совсем другой сегодня, чем был 8 лет назад: молодые гонщики, новые мотоциклы, то, как электроника и покрышки работают вместе - все делает существенную разницу. Думаю, техника пилотирования кардинально поменялась, и таким гонщикам как Росси приходится адаптироваться и менять свое мышление, чтобы выдержать конкуренцию".

Жибернау уточняет: "Кажется, сейчас в предельном наклоне, в повороте покрышки обеспечивают невероятный держак, так что скорости внутри виражей значительно возросли. А это означает, что стиль пилотирования, который был у Росси в те годы, когда мы боролись с ним за чемпионат, уже не могут ему помочь. Надеюсь, он сможет побороться за победы в этом году, ну, по крайней мере, в нескольких гонках".

Отсутствие побед может вновь вогнать Валентино в некую депрессию, в которой он пребывал половину прошлого сезона из-за невозможности вывести Ducati в призы. Британцы хотят, чтобы он уходил, чтобы освободил место для молодых пилотов, таких как Реддинг. Британская волна накатывает все сильнее, бриты жаждут реванша, возвращения "золотой эры Гран-При" - 80-х и 90-х. Австралийцы в ожидании чуда: не так много пилотов с их континента представлены в чемпионате, но Сиссис и Миллер могут стать "новыми Стоунерами" через пару лет. Как и немцы с французами, чей мотоспорт в реальном кризисе - он устарел вместе с топовыми пилотами, и тот вакуум, что образовался за последние 6-8 лет, лишь год назад начал заполняться молодыми талантами. Болеть за Росси они продолжают по привычке. Для американцев Валентино - своеобразная разновидность Микки Мауса. Если он уйдет, уж точно, парни будут в растерянности: за кого же жевать поп-корн?!

Итальянцы все еще держат за Vale кулаки, но и их терпение не бесконечно (посмотрим, как пройдет следующий этап MotoGP в Муджелло). А испанцы уже забыли, как Doctor когда-то жестко лечил их любимцев - Лоренцо и Педросу, демонстрируя тотальное превосходство. Давно ли это было? Неужели MotoGP так мутировал всего за пару сезонов? Видимо, так.

Итоги голосования

Здесь указать вопрос

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1364391
годовая
аудитория
128099
читателей
за месяц
7962
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message