МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
25 мая 2013 в 21:49 | 9316
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSS: Сэм «Polemeister» делает 4-й поул

Четвертую из пяти возможных поул-позиций с начала сезона World Supersport 2013 года заработал пилот российской команды Yakhnich Motorsport Сэм Лоус! Он начнет домашнюю гонку в Donington Park Circuit впереди действующего чемпиона мира и – главного конкурента в борьбе за титул – Кенана Софуглу, а также австралийца Глена Ричардса, представляющего британский завод Triumph, переехавший в замок Донингтона пару месяцев назад.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2013 - Однако триумфальным, все же, назвать следует именно выступление Лоуса. Прогноз погоды оправдался: в субботу тучи разошлись, и солнце прогрело Лейчестер – впервые за последние недели. Зрители с нетерпением ждали решающих квалификационных сессий, где решались судьбы первых стартовых позиций и рекордов Best Lap от Tissot. Возможно, это было предзнаменование: в четверг Сэм Лоус и Том Сайкс выступали в одной «пингвиньей команде» на развлекательном мероприятии и взяли приз зрительских симпатий? Они же сегодня стали обладателями поул-позиций! Это уже 9-я победа на квалификации для Лоуса в World Supersport, он стремительно поднимается в книге рекордов, уже обогнав легендарных пилотов Стефана Шамбона, Вито Гуарески, Катсуаки Фудзивару. Остался только один поул до выступающего теперь в MotoGP Кэла Кратчлоу, и Сэм имеет все шансы догнать в этом дерби Софуглу, который за семь полных сезонов в WSS взял только 14 поул-позиций.

Суббота началась для Лоуса не идеально. Сам он был в отличной форме, но мотоцикл на сухом асфальте работал не так, как ожидал пилот. В итоге второй практики Сэм все же побил время Софуглу и настойчивого ирландца Джека Кеннеди. Команда поработала над настройками электроники, что принесло плоды: на квалификации Сэм вновь заблистал! Yakhnich Motorsport Yamaha R6 оказался быстрее в четырех из пяти секторов Donington Park, Сэм привез серию быстрых кругов у самой границы 1‘31, а затем улучшил свой персональный рекорд 2011 года и установил новый Best Lap – 1‘30.903.

«Я просто счастлив, - отметил Сэм Лоус, - Каждый выезд приносил все лучший и лучший результат! И я рад потому, что на завтра у нас есть очень хороший задел: ведь сегодня мы сделали работу, которую обычно рассчитываем на два дня. Поэтому каждый выезд стал очень важным, и потому вдвойне результативным. И особенно приятный момент – новый Best Lap! Огромное спасибо команде и моим близким, а также фанатам за поддержку».

Совсем иначе сложился день для Владимира Леонова, которого с самого утра преследовали неудачи, к счастью, не личного характера, а технического, что дает надежду на лучшее в день гонок. Леонов взял отличный старт на квалификации, тут же улучшив утреннее время. К великому сожалению, второй выезд с пит-лейна оказался последним в эту субботу из-за неустранимой поломки в двигателе, так что 1‘33.006, которые Володя привез на первом же быстром круге, и стали лучшим результатом дня, 26-м в табеле. Редкий эпизод, когда настало время механикам извиняться перед своим пилотом за недосмотр. Однако статистика показывает, что Леонов шел на результат в TOP-10, а его быстрым кругом могло стать время 1‘31.7-1‘31.8. Не стоит забывать так же, что Донингтон – не самое любимое место для Володи, ведь год назад здесь он получил тяжелую травму в ходе гонки. Еще одно испытание – еще одна гонка преследования из самой гущи пелотона.

«Донингтон – непростой для меня трек, - сказал Владимир Леонов после, - Утром мы провели большую работу, я старался сделать как можно больше кругов и улучшался с каждым выходом. К сожалению, проблемы с мотором не позволили эту работу завершить. В гонках такое случается. И завтра будет нелегко…»

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message