МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2010 - В конце прошлого года все без исключения команды MotoGP перешли на продукцию шведского Ohlins. Невероятное событие в мире моторного спорта: фактически, Ohlins, некогда бывшая частью империи Yamaha, стала монополистом в области спортивных подвесок. Однако не всем пилотам эта идея пришлась по душе. Большинство с самого начала всеми руками были "за", остальные пришли к мнению, что продукция независимой компании (Ohlins) действительно лучше подходит для гонок. Но к третьему этапу Gresini Racing вернули на мотоциклы Меландри старые, проверенные амортизаторы. На перенастройку мотоцикла ушло два дня. Начиная с пятницы, и до квалификации Меландри никак не мог найти нужных настроек, что снизило скорость в поворотах: "Весь мой стиль пилотирования рассчитан на высокую скорость выхода, так что над этим еще придется поработать. В воскресенье мы будем обороняться," - посетовал Меландри накануне Гран-При.
Но уверенность итальянца выросла сразу же после утреннего прогрева: инженеры нашли решение! Марко великолепно стартовал с 11-й позиции, и занял свое место в гонки уже к концу первого круга. Он быстро обошел пилотов Tech 3, Лориса Капиросси и Ренди Де Пюнье и зацепился за напарников по Marlboro Ducati.
"Было достаточно ветренно, что затрудняло прохождение некоторых поворотов, где мы так и не смогли найти нужных настроек для идеального торможения двигателем, - прокомментировал Меландри после гонки, - Но я счастлив, что в итоге мне удавалось держать ту же скорость, что и у парней во главе пелетона с самого начала. До тех пор, пока Хейден не взвинтил темп: я ошибся и упустил его. Пытался его достать всю гонку, но ближе к концу понял - не смогу! Тогда я смирился и решил, что лучше вернуться домой с таким результатом, как сейчас, особенно после всех неудач в начале сезона. Мы хорошо поработали в Ле Мане, это факт."
Марко Симончелли не стал менять подвески, но все равно завершил заезд в десятке. SuperSic‘а особенно сильно задело то, что его прежние соперники - Бербера и Эспаргаро, - оказались впереди: "Изначально я планировал лучший результат. Скажем так: финишируй я восьмым, это меня удовлетворило бы. Немного огорчило то, что Гектор и Алекс смогли обойти меня в конце гонки," - сказал Симончелли. Марко не имел опыта работы с "классическими" подвесками Showa, так как пришел в команду Gresini только в 2010 году, когда все пилоты Honda уже использовали Ohlins.