MotoGP: Меландри возвращается к Showa и попадает в TOP-6
Пилот San Carlo Gresini Honda Марко Меландри завершил Гран-При Франции в статусе сильнейшего пилота частных команд. Секрет успеха Gresini видит в возвращении к подвескам Showa - давнего OEM-партнера Honda.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2010 - В конце прошлого года все без исключения команды MotoGP перешли на продукцию шведского Ohlins. Невероятное событие в мире моторного спорта: фактически, Ohlins, некогда бывшая частью империи Yamaha, стала монополистом в области спортивных подвесок. Однако не всем пилотам эта идея пришлась по душе. Большинство с самого начала всеми руками были "за", остальные пришли к мнению, что продукция независимой компании (Ohlins) действительно лучше подходит для гонок. Но к третьему этапу Gresini Racing вернули на мотоциклы Меландри старые, проверенные амортизаторы. На перенастройку мотоцикла ушло два дня. Начиная с пятницы, и до квалификации Меландри никак не мог найти нужных настроек, что снизило скорость в поворотах: "Весь мой стиль пилотирования рассчитан на высокую скорость выхода, так что над этим еще придется поработать. В воскресенье мы будем обороняться," - посетовал Меландри накануне Гран-При.
Но уверенность итальянца выросла сразу же после утреннего прогрева: инженеры нашли решение! Марко великолепно стартовал с 11-й позиции, и занял свое место в гонки уже к концу первого круга. Он быстро обошел пилотов Tech 3, Лориса Капиросси и Ренди Де Пюнье и зацепился за напарников по Marlboro Ducati.
"Было достаточно ветренно, что затрудняло прохождение некоторых поворотов, где мы так и не смогли найти нужных настроек для идеального торможения двигателем, - прокомментировал Меландри после гонки, - Но я счастлив, что в итоге мне удавалось держать ту же скорость, что и у парней во главе пелетона с самого начала. До тех пор, пока Хейден не взвинтил темп: я ошибся и упустил его. Пытался его достать всю гонку, но ближе к концу понял - не смогу! Тогда я смирился и решил, что лучше вернуться домой с таким результатом, как сейчас, особенно после всех неудач в начале сезона. Мы хорошо поработали в Ле Мане, это факт."
Марко Симончелли не стал менять подвески, но все равно завершил заезд в десятке. SuperSic‘а особенно сильно задело то, что его прежние соперники - Бербера и Эспаргаро, - оказались впереди: "Изначально я планировал лучший результат. Скажем так: финишируй я восьмым, это меня удовлетворило бы. Немного огорчило то, что Гектор и Алекс смогли обойти меня в конце гонки," - сказал Симончелли. Марко не имел опыта работы с "классическими" подвесками Showa, так как пришел в команду Gresini только в 2010 году, когда все пилоты Honda уже использовали Ohlins.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.