МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2010 - При падении на бок, Томидзава повредил стандартную алюминиевую крышку двигателя - протер ее об абразивный асфальт Jerez de la Frontera на первом же метре. За японцем в гравий последовали еще восемь гонщиков, включая лидера чемпионата Тони Элиаса. Масляная полоса перекрыла внешнюю траекторию, объехать завал смогли лишь прижавшиеся к поребрику. После этой "ситуации" представители FIM во главе с техническим директором гонок провели свое расследование инцидента, результатом которой стала директива к изменению в техническом регламенте Moto2.
До сего момента, командам, взявшим в аренду двигатели Honda, запрещалось вносить в их конструкцию какие-либо изменения: все съемные детали мотора опломбированы, включая крышки двигателя, картер, блок цилиндров и клапанную крышку. Теперь же разрешена установка защитных накладок из композитных материалов или металлических пластин. Также пилотам Moto2 разрешили самостоятельно выбирать дополнительную, седьмую покрышку переднего колеса. До этого момента, у каждого гонщика было по 3 баллона спецификации "А" и по 3 спецификации "B" - всего 6 покрышек. Команда должна принять решение о выборе дополнительной покрышки по итогам первой тренировки, проводящейся в пятницу днем.