MotoGP #QatarGP : Лоренцо похудел ради улучшения формы
Пилот Movistar Yamaha MotoGP Хорхе Лоренцо отметил, что подошел к новому сезону в гораздо лучшей физической форме, даже сбросил вес - целых 5 кг, чтобы лучше противостоять новым вызовам.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2015 - "Я подошел к этому сезону в совсем новой форме - гораздо сильнее, чем раньше и гораздо легче! - с улыбкой сказал двукратный чемпион MotoGP. - Я сбросил 5 кило, так что надеюсь, этот год начнется иначе, чем прошлый. Очевидно, гонки не становятся легче, ведь это MotoGP. На тестах мы столкнулись с некоторыми проблемами, но это совсем не те серьезные проблемы, что были год назад. Кое-какие аспекты удержали нас от прорыва на верхние позиции, мы должны продолжить начатую на тестах работу - мотоцикл будет тот же, с теми же настройками".
Первый три гонки сезона 2015 года будут очень важными для всех - кто-то должен вырваться вперед, как год назад. Или наоборот, появится группа претендентов.
"Сейчас сложилась странная ситуация, никто точно не может этого сказать! Что касается меня, я был на подиуме или предельно близок к нему всегда в Катаре, только в прошлом году, когда допустил непростительную ошибку, лишился шансов продолжать борьбу. В этом году есть многие изменения, так, передняя покрышка будет гораздо мягче, что должно помочь всем ускориться в Катаре. С первой тренировки следует продемонстрировать свою силу и стремление к победе, чтобы закрепиться на позиции".
"Как мы видели, Ducati были очень сильны на тестах [в Катаре], но и мы продвинулись вперед. Много и очень плотно работали с инженерами Yamaha из Японии, я особенно остался доволен тем, как изменились - в лучшую сторону - характеристики мотоцикла на торможении".
"Первые гонки, и это совершенно точно, будут очень близкими и по результатам, и по борьбе. Я чувствую себя очень сильным и уверенным сегодня, - добавил Хорхе Лоренцо. - Теперь я хочу продемонстрировать это на треке".
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.