MotoGP #QatarGP : Довициозо - у нас шанс на подиум в Катаре
Завершить тесты на 1-й позиции было очень важно для меня и всей команды, чтобы укрепить уверенность, особенно, в новом байке. Я верю, что мы уже в базовой конфигурации имеем шанс на битву за подиум.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2015 - Но я бы не спешил с прогнозами. Знаете, мы всего 5 дней провели на этом байке на трековых испытаниях, мне бы еще поездить на GP15, чтобы лучше понять его поведение. Думаю, есть хорошая возможность еще ускориться на каждом треке, не в плане чистой скорости, сколько в плане стабильности. Но для этого нам надо больше времени провести в седле. В Малайзии были первые тесты, с первого дня мы увидели, насколько хорош может быть GP15. Скорость очень высокая во всех условиях.
Стабильность будет играть решающую роль в этом году для Ducati.
"Да, это так. Начиная со второй половины сезона-2014, мы могли ехать быстро и на GP14, но по многим причинам не могли реализовать скорость в гонках, удерживать ее до самого конца - держать ритм. Теперь ситуация совсем иная, байк работает, как должен работать прототип MotoGP - с ним не надо больше бороться! Возможно, от первого подиума GP15 отделяют совершенно незначительные детали, с которыми нам предстоит разобраться в первые два дня Гран-При Катара.
Главной проблемой, почему Ducati не могли сражаться за подиум и победу в 2014, Довициозо видит слишком быстрый износ шин и снижение темпа по этой причине.
"Мы нацелены на то, чтобы сохранить времена круга на одном уровне от старта до финиша, это главная задача. Думаю, не самая сложная. Но убедиться в этом сможем не раньше четверга", - подытожил Довициозо.
В четверг, на день раньше обычного расписания для команд MotoGP, Moto2 и Moto3 начнутся тренировки в Катаре.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.