Ohlins - лучший тюнинговый бренд по версии MOTORRAD
Официальный дистрибьютор Öhlins в Германии (ÖDTC) получил на днях награду от одного из самых популярных и читаемых мотожурналов в мире, немецкого MOTORRAD: читатели издания называют Öhlins лучшим тюнинговым брендом 10-й год подряд.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2015 - В общем, в этом нет ничего необычного: стоит только взглянуть, какие вилки и амортизаторы в 95% случаев ложатся в основу навороченных кастомов, супербайков и концептов, становится ясно, что "черное золото" Öhlins востребовано не только в Германии и не только в области постройки мотоциклов для гонок.
Ohlins для Harley-Davidson
В 2014 году новой модной тенденцией на рынке стала установка амортизаторов шведской компании на круизеры и кастомы Harley-Davidson. Серия продуктов Öhlins для Harley-Davidson на замену хлипких штатных амортизаторов, разом решает все проблемы с управляемостью тяжелыми классическими мотоциклами: в частности, резко улучшается тормозная динамика, стабильность мотоцикла перед поворотами и в затяжных поворотах, пропадает эффект пробоя при проезде "лежачих полицейских" и иных неровностей - все, о чем мечтали владельцы H-D.
Ohlins Black Edition для Harley-Davidson
В 2015 году шведы запустили в серию новую версию продуктов для "Харли", специально для тех, кто ни при каких условиях не намерен отступать от классической черно-хромированной стилистики американских чопперов - это Öhlins Black Edition.
Активно развивается направление Öhlins для мотокросса и эндуро. В конце февраля главный партнер шведской компании в Европе, итальянская группа Andriani после трехмесячных испытаний в рамках чемпионатов Италии по мотокроссу и мировой серии MXGP/MX2 запустила в серию комплекты для совершенствования подвески KTM SX-F 250, 450 и Husqvarna. В каталоге самой Öhlins есть готовые решения для прокачки штатных вилок Kawasaki, Honda, Suzuki и Yamaha всех популярных и самых последних моделей 2015 года.
Официальным представителем Öhlins в России является Московская Лаборатория Ohlins, старейший и опытнейший партнер с огромным багажом собственных знаний.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.