МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2015 - Еще один мегаспонсор, планировавший серьезное расширение своей программы в MotoGP, Moto2 и Moto3 - производитель энергетических напитков M7 Drive отказался от продолжения сотрудничества с Aspar Racing: Никки Хейден и Юджин Лаверти остались без зарплаты.
Это уже вторая печальная новость за эту неделю для пилотов MotoGP и их команд: первой пришла весть о серьезных проблемах с законом финансовой компании CWM FX, титульного спонсора LCR Honda - подробнее об этом.
Но проблемы LCR Honda не столь велики, как шок и трепет, который испытали по прибытии в Катар, где в эти выходные должен состояться первый этап чемпионата мира, пилоты и босс Aspar Racing, Хорхе Мартинес.
Отказ от продолжения сотрудничества из малайского офиса M7 Drive пришел буквально вчера вечером, когда все члены Aspar Racing уже были во всеоружии и готовились к торжественному открытию сезона в Losail International Circuit.
В феврале, на тестах в Сепанге (Малайзия) Мартинес был уверен, что его 2-летний контракт с M7 Drive незыблем. Есть определенная вероятность, что команде придется сняться не только с чемпионата, но даже с Гран-При Катара.
Речь идет о дыре в бюджете команды в размере 2-3 млн. евро. Хорхе Мартинес уже начал переговоры с некоторыми представителями правительства Испании, которые могли бы помочь спасти проект и его участие в чемпионате мира MotoGP, а также в младшем классе Moto3, где за Аспара должны выступать чешский пилот Якуб Корнфейл и малаец Зульфами Хайрутдин.