MotoGP #QatarGP : Гран-При Катара для Кратчлоу - это лотерея
Пилот CWM LCR Honda MotoGP Кэл Кратчлоу на пресс-конференции перед стартом Гран-При Катара не был слишком весел, как обычно, в основном, из-за новостей из Лондона, о проблемах у титульного спонсора команды. Но в остальном, он готов к первой гонке сезона.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2015 - В то же время, Кратчлоу отметил, что первый этап MotoGP в седле Honda RC213V для него будет "лотереей" - ведь Кэл третий год подряд меняет мотоцикл! Сезон 2013 года начал на борту Tech 3 Yamaha YZR-M1, затем принял приглашение Ducati Factory, но воспользовался шансом и разорвал контракт с Борго-Панигале, чтобы пересесть на Honda в заводской конфигурации.
"Да, все это так, менять мотоциклы каждый сезон это очень трудно, но вся наша команда и парни из Honda Racing сделали свою работу на отлично в межсезонье, - сказал Кратчлоу. - Мне удалось адаптироваться к RCV, хотя это было и нелегко, как правильно было сказано, из-за того, что три совершенно разных байка мне пришлось изучить в последние три года... Но целью моей команды и меня лично является возвращение к езде в кайф, чтобы эта работа стала доставлять радость снова и принесла результаты. И на тестах в Малайзии мы, конечно же, уже вышли на этот уровень, а в Катар прибыли полными уверенности".
"Начали работу в Катаре в очень комфортной обстановке. Но второй день тестов был не слишком удачным для меня. Думаю, для многих других тоже: довольно трудно было оценить состояние трека, понять пределы возможностей и выйти на хороший темп. Мы кое-какую часть работ перенесли на четверг, но вы знаете, что произошло - дождь и отмена, не было и шанса выйти из гаража. Так что этот уикенд будет для нас своего рода лотереей".
Первые три гонки - Гран-При Катара, Техаса и Аргентины должны поставить точку в подготовке команд к битве за титул. Какими Кэл видит свои шансы на подиум в 2015?
"Не знаю, если честно. Я хотел бы начать этот год стабильно, прежде всего. Будем бороться, рисковать и бросать всем вызов - почему бы нет? Но глядя на темп, который многие показали на тестах, такой плотности в TOP-15 не было очень давно, сезон будет трудным. Надо атаковать сразу, с первой же практики. Ко второй-третьей гонке сезона я буду точно знать, какие у меня отношения сложились с байком".
Работа с LCR Honda сильно отличается от Ducati?
"Я доволен тем, как мы поработали в том году, - ответил Кратчлоу. - Мы всегда преследовали одни и те же цели, что в Yamaha, что в Ducati, что в Honda. Я доволен и тем, как работает моя команда сейчас".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.