MotoGP #QatarGP : Гран-При Катара для Кратчлоу - это лотерея
Пилот CWM LCR Honda MotoGP Кэл Кратчлоу на пресс-конференции перед стартом Гран-При Катара не был слишком весел, как обычно, в основном, из-за новостей из Лондона, о проблемах у титульного спонсора команды. Но в остальном, он готов к первой гонке сезона.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2015 - В то же время, Кратчлоу отметил, что первый этап MotoGP в седле Honda RC213V для него будет "лотереей" - ведь Кэл третий год подряд меняет мотоцикл! Сезон 2013 года начал на борту Tech 3 Yamaha YZR-M1, затем принял приглашение Ducati Factory, но воспользовался шансом и разорвал контракт с Борго-Панигале, чтобы пересесть на Honda в заводской конфигурации.
"Да, все это так, менять мотоциклы каждый сезон это очень трудно, но вся наша команда и парни из Honda Racing сделали свою работу на отлично в межсезонье, - сказал Кратчлоу. - Мне удалось адаптироваться к RCV, хотя это было и нелегко, как правильно было сказано, из-за того, что три совершенно разных байка мне пришлось изучить в последние три года... Но целью моей команды и меня лично является возвращение к езде в кайф, чтобы эта работа стала доставлять радость снова и принесла результаты. И на тестах в Малайзии мы, конечно же, уже вышли на этот уровень, а в Катар прибыли полными уверенности".
"Начали работу в Катаре в очень комфортной обстановке. Но второй день тестов был не слишком удачным для меня. Думаю, для многих других тоже: довольно трудно было оценить состояние трека, понять пределы возможностей и выйти на хороший темп. Мы кое-какую часть работ перенесли на четверг, но вы знаете, что произошло - дождь и отмена, не было и шанса выйти из гаража. Так что этот уикенд будет для нас своего рода лотереей".
Первые три гонки - Гран-При Катара, Техаса и Аргентины должны поставить точку в подготовке команд к битве за титул. Какими Кэл видит свои шансы на подиум в 2015?
"Не знаю, если честно. Я хотел бы начать этот год стабильно, прежде всего. Будем бороться, рисковать и бросать всем вызов - почему бы нет? Но глядя на темп, который многие показали на тестах, такой плотности в TOP-15 не было очень давно, сезон будет трудным. Надо атаковать сразу, с первой же практики. Ко второй-третьей гонке сезона я буду точно знать, какие у меня отношения сложились с байком".
Работа с LCR Honda сильно отличается от Ducati?
"Я доволен тем, как мы поработали в том году, - ответил Кратчлоу. - Мы всегда преследовали одни и те же цели, что в Yamaha, что в Ducati, что в Honda. Я доволен и тем, как работает моя команда сейчас".
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.