MotoGP #QatarGP : Гран-При Катара для Кратчлоу - это лотерея
Пилот CWM LCR Honda MotoGP Кэл Кратчлоу на пресс-конференции перед стартом Гран-При Катара не был слишком весел, как обычно, в основном, из-за новостей из Лондона, о проблемах у титульного спонсора команды. Но в остальном, он готов к первой гонке сезона.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2015 - В то же время, Кратчлоу отметил, что первый этап MotoGP в седле Honda RC213V для него будет "лотереей" - ведь Кэл третий год подряд меняет мотоцикл! Сезон 2013 года начал на борту Tech 3 Yamaha YZR-M1, затем принял приглашение Ducati Factory, но воспользовался шансом и разорвал контракт с Борго-Панигале, чтобы пересесть на Honda в заводской конфигурации.
"Да, все это так, менять мотоциклы каждый сезон это очень трудно, но вся наша команда и парни из Honda Racing сделали свою работу на отлично в межсезонье, - сказал Кратчлоу. - Мне удалось адаптироваться к RCV, хотя это было и нелегко, как правильно было сказано, из-за того, что три совершенно разных байка мне пришлось изучить в последние три года... Но целью моей команды и меня лично является возвращение к езде в кайф, чтобы эта работа стала доставлять радость снова и принесла результаты. И на тестах в Малайзии мы, конечно же, уже вышли на этот уровень, а в Катар прибыли полными уверенности".
"Начали работу в Катаре в очень комфортной обстановке. Но второй день тестов был не слишком удачным для меня. Думаю, для многих других тоже: довольно трудно было оценить состояние трека, понять пределы возможностей и выйти на хороший темп. Мы кое-какую часть работ перенесли на четверг, но вы знаете, что произошло - дождь и отмена, не было и шанса выйти из гаража. Так что этот уикенд будет для нас своего рода лотереей".
Первые три гонки - Гран-При Катара, Техаса и Аргентины должны поставить точку в подготовке команд к битве за титул. Какими Кэл видит свои шансы на подиум в 2015?
"Не знаю, если честно. Я хотел бы начать этот год стабильно, прежде всего. Будем бороться, рисковать и бросать всем вызов - почему бы нет? Но глядя на темп, который многие показали на тестах, такой плотности в TOP-15 не было очень давно, сезон будет трудным. Надо атаковать сразу, с первой же практики. Ко второй-третьей гонке сезона я буду точно знать, какие у меня отношения сложились с байком".
Работа с LCR Honda сильно отличается от Ducati?
"Я доволен тем, как мы поработали в том году, - ответил Кратчлоу. - Мы всегда преследовали одни и те же цели, что в Yamaha, что в Ducati, что в Honda. Я доволен и тем, как работает моя команда сейчас".
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.