Субботний день в Хересе снова завершился доминированием Марко Меландри. Но и другие участники тестов заметно прибавили. Их подготовка к финальному дню, когда будет разыгран спорт-кар от BMW, идет строго по плану.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2007 - Погода нормализовалась, намека на дождь нет, команды наверстывают упущенное. Результаты свободных практик достигли значений осенних межсезонных тестов и перешагнули через них. Сейчас это особенно интересно, ведь за исключением Джона Хопкинса, который получил ряд травм в Катаре, все остальные пилоты чемпионата на треке!
Официальные результаты второго дня тестов IRTA, Херес, 24.02.2007:
1. Marco Melandri ITA Gresini Honda (B) - 1:40.383 2. Valentino Rossi ITA Factory Yamaha Team (M) - 1:40.408 3. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) - 1:40.581 4. Alex Hofmann GER Pramac d‘Antin MotoGP (B) - 1:40.748 5. Toni Elias SPA Gresini Honda (B) - 1:40.952 6. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) - 1:41.071 7. Carlos Checa SPA Honda LCR (M) - 1:41.096 8. Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing Team (B) - 1:41.151 9. Colin Edwards USA Factory Yamaha Team (M) - 1:41.204 10. Makoto Tamada JPN Dunlop Tech 3 Yamaha (D) - 1:41.234 11. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) - 1:41.259 12. Shinya Nakano JPN Konica Minolta Honda (M) - 1:41.269 13. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) - 1:41.363 14. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team (B) - 1:41.590 15. Olivier Jacque FRA Kawasaki Racing Team (B) - 1:41.777 16. Kenny Roberts USA Team Roberts (M) - 1:41.783 17. Alex Barros BRA Pramac d‘Antin MotoGP (B) - 1:41.845 18. Sylvain Guintoli FRA Dunlop Tech 3 Yamaha (D) - 1:42.364 19. Shinichi Ito JPN Ducati TTT (B) - 1:43.209 20. Kousuke Akiyoshi JPN Rizla Suzuki MotoGP (B) - 1:43.610 21. Vittoriano Guareschi ITA Ducati Marlboro Team (B) - 1:44.143 22. Jeremy McWilliams GBR Ilmor GP (M) - 1:44.458 23. Andrew Pitt AUS Ilmor GP (M) - 1:44.589
Лучшее время пятницы: Marco Melandri ITA Gresini Honda - 1:41.297
Для сравнения, 2006 Jerez test - 30/11/2006 (800cc): Лучшее время: Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team - 1:39.910
Для сравнения, 2006 Spanish Grand Prix – 26/3/2006 (990cc): Поул-позишн: Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro - 1:39.064
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.