Субботний день в Хересе снова завершился доминированием Марко Меландри. Но и другие участники тестов заметно прибавили. Их подготовка к финальному дню, когда будет разыгран спорт-кар от BMW, идет строго по плану.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2007 - Погода нормализовалась, намека на дождь нет, команды наверстывают упущенное. Результаты свободных практик достигли значений осенних межсезонных тестов и перешагнули через них. Сейчас это особенно интересно, ведь за исключением Джона Хопкинса, который получил ряд травм в Катаре, все остальные пилоты чемпионата на треке!
Официальные результаты второго дня тестов IRTA, Херес, 24.02.2007:
1. Marco Melandri ITA Gresini Honda (B) - 1:40.383 2. Valentino Rossi ITA Factory Yamaha Team (M) - 1:40.408 3. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) - 1:40.581 4. Alex Hofmann GER Pramac d‘Antin MotoGP (B) - 1:40.748 5. Toni Elias SPA Gresini Honda (B) - 1:40.952 6. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) - 1:41.071 7. Carlos Checa SPA Honda LCR (M) - 1:41.096 8. Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing Team (B) - 1:41.151 9. Colin Edwards USA Factory Yamaha Team (M) - 1:41.204 10. Makoto Tamada JPN Dunlop Tech 3 Yamaha (D) - 1:41.234 11. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) - 1:41.259 12. Shinya Nakano JPN Konica Minolta Honda (M) - 1:41.269 13. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) - 1:41.363 14. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team (B) - 1:41.590 15. Olivier Jacque FRA Kawasaki Racing Team (B) - 1:41.777 16. Kenny Roberts USA Team Roberts (M) - 1:41.783 17. Alex Barros BRA Pramac d‘Antin MotoGP (B) - 1:41.845 18. Sylvain Guintoli FRA Dunlop Tech 3 Yamaha (D) - 1:42.364 19. Shinichi Ito JPN Ducati TTT (B) - 1:43.209 20. Kousuke Akiyoshi JPN Rizla Suzuki MotoGP (B) - 1:43.610 21. Vittoriano Guareschi ITA Ducati Marlboro Team (B) - 1:44.143 22. Jeremy McWilliams GBR Ilmor GP (M) - 1:44.458 23. Andrew Pitt AUS Ilmor GP (M) - 1:44.589
Лучшее время пятницы: Marco Melandri ITA Gresini Honda - 1:41.297
Для сравнения, 2006 Jerez test - 30/11/2006 (800cc): Лучшее время: Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team - 1:39.910
Для сравнения, 2006 Spanish Grand Prix – 26/3/2006 (990cc): Поул-позишн: Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro - 1:39.064
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.