Бьяджи: "Я бы хотел открыть для себя супербайк год назад..."
Звезды MotoGP, любимец итальянской публики и прессы, Макс Бьяджи заставил задуматься всех своих критиков после великолепного дебюта в первом этапе WSBK на катарском Losail International Circuit в эту субботу: победа и очень близкое второе место, отличный ход, техника пилотирования и никаких побочных эффектов!
МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2007 - Бьяджи пропустил сезон 2006 года из-за несостыковок и срывов переговоров с несколькими командами, в том числе и его работодателем этого сезона, Alstare Suzuki. Конфронтация с Repsol Honda привела к преждевременному уходу Макса Бьяджи из MotoGP, к тому же, ему были закрыты все пути в команды, так или иначе зависящие от HRC. Но вчера Бьяджи отыгрался за все, победив в первой гонке сезона главного пилота Honda в мировом супербайке Джеймса Тозланда. Тозланд отыгрался во втором заезде, но это было уже не важно.
"Просто фантастический старт в Супербайке!" - комментирует свою победу Бьяджи, - "Начинать с победы - это замечательно! Я посвящаю ее нашему боссу, Френсису Батте, который сегодня к сожалению не смог приехать на гонку. Я уверен, он смотрит сейчас нас по телику, так что еще раз повторю, жаль что вас не было с нами в этот момент! Этот чемпионат очень крут, и я уверен, что в нем очень много очень сильных пилотов, так что не думаю, что все остальные гонки будут для меня такими же успешными как эта. Я хочу еще раз поблагодарить команду за отлично проделанную работу, они сделали все что могли. Что касается этих гонок (WSBK) - это сплошное удовольствие. Я бы хотел открыть для себя супербайк год назад. Во втором заезде, я чуть было не подловил Джеймса Тозланда, и я уверен, что сделал бы это, будь у меня в запасе круг или два. Но в следующий раз я буду ехать еще быстрее, мы тут кое-что немного подрегулировали."
Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
Чемпион MotoGP 2021 года Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha большую часть первого дня тестов IRTA MotoGP 2025 в Сепанге возглавлял протокол либо находился близко к топовым позициям: он первым вошел внутрь психологически важной отметки 1:57 и, проехав 54 круга, закрепился на лидирующей позиции в протоколе с 1:57.555. Вот его впечатления об обновленном прототипе Yamaha YZR-M1.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.