МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
24 декабря 2021 в 00:22 | 42077
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Лидер Yamaha Racing Лин Джавис готов к выходу в отставку: что может удержать его в MotoGP?

Менеджер Yamaha Factory Racing Лин Джарвис руководит гоночным подразделением завода в Европе более 20 лет. Он видел, как родился Mission One при Масао Фурусаве, как в проект влился Валентино Росси, как взлетел Лоренцо, пережил вместе с ними триумф и кризис 2015 года, боролся вместе с пилотами и инженерами за выздоровление YZR в 2017-19, наконец, в 2021 вернул титул Yamaha вместе с Фабио Куартараро и проводил на пенсию Валентино. Оглядываясь назад, Джарвис заявил, что «действительно устал, особенно, за последние пару лет...»

МОТОГОНКИ.РУ, 24 декабря 2021 - В интервью Motorsport Джарвис сделал признание, что в 2020 и 2021 годах нагрузка и давление на него и менеджмент заводских команд возросли многократно. Приходится делать гораздо больше операций, чем прежде, в основном, из-за радикальных изменений в индустрии, связанных с пандемией Covid-19, локдаунами, отсутствием предсказуемости рынков и ситуации, сложностями в Японии и так далее. Но ограничения из-за пандемии ударили по отношению к работе гораздо сильнее, чем возросшие требования и усилия.

«Должен отметить, что пропала та часть удовлетворения, которую мы испытывали раньше, - сказал Джарвис. - В пандемию обратная сторона нашей работы - человеческое общение с командой, пилотами, спонсорами, все эти походы в рестораны, вечеринки - это перестало существовать. Мы больше не можем приглашать спонсоров и клиентов, делиться с ними радостью на гонках, переживать вместе. А ведь это было большой частью закулисья MotoGP, это помогало расслабляться, перезаряжать батарейки».

На первое место по деструктивному воздействию трудностей Джарвис поставил «моторгейт» 2020 года - техническую проблему с клапанами Yamaha YZR-M1, из-за которой заводской проект упустил Кубок производителей и потерял шансы взять 1-2 место в личном чемпионате MotoGP.

Победа Фабио Куартараро в чемпионате MotoGP подбодрила Лина Джарвиса
Победа Фабио Куартараро в чемпионате MotoGP подбодрила Лина Джарвиса

На второе - ситуацию с Мавериком Виньялесом летом 2021 года. И если первая проблема просто съела много времени и сил, то вторая подкосила на уровне человеческих отношений, что всегда больнее. Вот почему теперь, когда у Yamaha есть новый «золотой мальчик» - Фабио Куартараро, завод и лично Джарвис попытаются удержать его при себе, как можно дольше.

«Мы не выигрывали с 2015 года! Всё это время испытывали проблемы, боролись, побеждали, снова боролись, испытывали разочарование. Титул, который взял Фабио в этом году, стал наградой, компенсацией для всего коллектива за большие труды. Мне это также принесло удовлетворение. У меня всегда есть мотивация для продолжения работы. Хорошие результаты имеют решающее значение, они подпитывают решимость и энергию. Мне - 64, и я чувствую, что мог бы работать еще 3-4 года, потому что у меня есть цель - взять 10 титулов с Yamaha. Я бы хотел выиграть еще пару чемпионатов, прежде чем уйти. Но в следующем году у меня будет выбор. Иногда мне кажется, что я уже готов [к отставке]. Будет зависеть от перспектив».

Слова Лина Джарвиса перекликаются с идеями, которые много лет лелеял его главный протеже - Валентино Росси: 10 титулов, энергетика человеческих отношений и мотивация, но главное - удовольствие от своей работы. Последний фактор становится все более важным, поскольку напряженность работы в MotoGP растет с каждым годом...

Лин Джарвис, Валентино Росси и Масао Фурусава на прощальной пресс-конференции 2010 года
Лин Джарвис, Валентино Росси и Масао Фурусава на прощальной пресс-конференции 2010 года

«Отец YZR-M1» Масао Фурусава принял решение о выходе в отставку по завершении 2010 года, и ключевую роль в этом также сыграл Валентино Росси: когда из-за конфликта с Лоренцо и менеджерами Yamaha Росси покинул Yamaha ради сотрудничества с Ducati, Фурусава осознал, что целая эпоха - его эпоха! - осталась в прошлом. Масао достиг бы пенсионного возраста в 2011, но воспользовался правом покинуть свой пост в Yamaha Racing на полгода раньше.

Разница в положении Лина Джарвиса и японских лидеров в том, что Джарвис работает на европейское представительство Yamaha, а по европейским законам он может принимать решение самостоятельно - продолжать работу по достижении пенсионного возраста, либо выходить в отставку. Знаменитые боссы гоночных проектов Yamaha и Honda - Масао Фурусава и Сухей Накамото, достигнув пенсионного возраста, не смогли бы оставаться на постах руководителей по японскому трудовому законодательству, но могли продолжать работу в проекте как советники или менеджеры. Тем не менее, оба предпочли уйти на пенсию. Оба японца в последующих интервью признались, что устали за последние 3-4 года работы в MotoGP, но всегда был важнейший фактор, который удерживал их от сложения с себя полномочий заранее - человеческие отношения и привязанность к людям, с которыми они вместе вершили историю мотоспорта.

P.S. Не подведи Лина, Фабио!

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 декабря 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message