Марк Маркес вернулся в паддок MotoGP; Куартараро покинул здание
Марк Маркес вернулся в паддок MotoGP в этот четверг, чтобы сразу стать объектом пристального внимания - почти допроса! - со стороны журналистов и представителей телекомпаний. В то же время, официальная пресс-конференция Гран-При Каталонии прошла без другого фаворита чемпионата - Фабио Куартараро.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2020 - Маркес прибыл в Монтмело, к сожалению, совсем ненадолго. И нет, он не принял участие в пресс-конференции, куда пригласили его брата и сокомандника Алекса. Марк приехал в паддок, чтобы взять кое-какие личные вещи из командного трейлера, и он покинул паддок также быстро, как там появился.
Марк не отвертелся - пришлось пообщаться с журналистами
Впрочем, он успел ответить на несколько вопросов испанских журналистов, но ничего нового. Он действительно не знает, когда сможет вернуться к активной работе в боксе Repsol Honda - может быть, через неделю. Но может, и позже. Как минимум, он рассчитывает поучаствовать в Гран-При Португалии на автодроме в Портимао, чтобы иметь представление об этой трассе. Возвращение к Гран-При Франции после второй 2-недельной паузы - допускается, но... он будет действовать по обстоятельствам.
«Я пришел встретиться с командой и японскими инженерами, мы давно не виделись. Это было важно - провести с ними важную встречу, потому что мы уже начали готовиться к сезону 2021 года» - сказал Марк. Собственно, на все вопросы действующий чемпион MotoGP ответил более или менее четко в интервью, которое Repsol Honda опубликовала вчера: я не знаю, когда смогу вернуться на байк - сказал Марк Маркес.
Пресс-конференция Гран-При Каталонии прошла без Куартараро
На пресс-конференции ждали Фабио Куартараро, но он так и не появился. В отличие от Франко Морбиделли, опоздавшего в прошлый четверг, Куартараро не пришел вовсе. Причину назвала команда: французу нездоровится, и он проходит курс лечения, чтобы быть в форме к Гран-При Каталонии. Суть проблем со здоровьем у Фабио никто не назвал, но похоже, что она недалека от проблемы, преследовавшей весь прошлый уикенд Морбиделли.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.