МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
24 августа 2015 в 20:19 | 24165
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: BritishGP - когда каникулы закончились по-настоящему

Чемпионат мира по MotoGP вступает в самую интересную фазу. Если в Индианаполис пилоты чемпионата ехали "как в первый раз", после каникул, отдохнувшими - Америка была как бы продолжением их отпуска, то в Европу они вернулись в ожидании важных новостей. Эти новости - позиция Маркеса и Лоренцо на финише Гран-При Чехии.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2015 - И вот теперь ясно, что схватка за титул продолжится между напарниками заводской команды Yamaha Factory - между Лоренцо и Росси.

Гран-При Великобритании, один из ключевых раундов чемпионата для Dorna Sports станет ареной очень напряженной схватки между ними. Напряжение огромное. Во-первых, каждое поражение или не дай бог - падение может означать конец игры для каждого из пилотов Yamaha. Очевидно, что в случае обмена победами между Росси и Лоренцо, целью второго (на финише) будет реванш в следующий уикенд. У Росси и Лоренцо есть равное количество "удобных" этапов в запасе. И на каждом треке у них в рукаве джокер - это Марк Маркес. Теперь все будет определяться, кто и каким образом сможет использовать напор 22-летнего каталонца. Все же, он способен отобрать у них очки в каждой гонке. Но не важно, сколько еще побед до конца сезона одержит Марк, важно в какой последовательности за ним финишируют Росси и Лоренцо.

Вот от этой схемы теперь и будет строиться оставшаяся часть сезона. А если Марку удастся выиграть все без остатка и приехать в Валенсию, минимизировав отставание очков до 10, ну, тут ему все поклонятся в ножки и отблагодарят: шоу в Валенсии будет знатным!

Чего ждать от этапа в Сильверстоуне?

Один из старейших этапов MotoGP, вернее, самый старый - ведь чемпионат родился здесь, на острове Мэн в 1949 году. Но BritishGP много путешествовало по Англии, меняя трассы, а их тут достаточно. Silvestone Circuit принял первое национальное Гран-При после того, как оно вышло за рамки Isle of Man TT в 1977. 10 лет гонки Больших Призов проводились там, а затем на долгие годы окопались в Donington Park. Только в 2010 году чемпионат MotoGP вновь вернулся в Сильверстоун, который преобразился после грандиозной реконструкции. Трасса стала еще быстрее, новый паддок внушительных размеров мог бы принять два чемпионата мира одновременно.

Сильверстоун помнит многие знатные дуэли, включая прошлогоднюю между Маркесом и Лоренцо, которая завершилась победой действующего чемпиона. Лоренцо имел неплохие шансы побить Марка в 2014, он в очередной раз показал весь свой характер и желание биться на грани жесткого столкновения, как в 2013, в том же Сильверстоуне, а затем - в финале, в Валенсии. Если они вновь окажутся один на один, Лоренцо знает, где может выиграть гонку.

А вот Росси в Великобритании в последние несколько лет был немного в тени, и для него эта трасса является крепким орешком. Росси никогда не побеждал в Silverstone Circuit, хотя имеет семь Больших Призов Великобритании, добытых в Донингтоне.

Но что-то с этим Валентино придется cделать, потому что после Гран-При Чехии счет с Лоренцо в генеральной классификации сравнялся. На счету у Росси только 3 победы против 5 у его напарника, в то же время, в Сильверстоун итальянец едет с самым стабильным результативным счетом в 11 подиумных финишей подряд.

Логичной стратегией на гонку для Лоренцо будет повторение Гран-При Чехии - прорыв на поул-позицию, отличный старт и единоличное лидерство от флага до флага. Когда Хорхе дубасит в гордом одиночестве, он не допускает ошибок, и тогда взять его приступом почти невозможно. Вмешаться могут только технические составляющие, такие как чрезмерный износ резины и слишком большой сброс темпа к концу заезда. Но в Брно Хорхе удалось убежать от Маркеса, тот буквально ничего не мог поделать, а в Сильверстоуне Лоренцо выигрывал гонки Королевского класса уже трижды!

Гран-При Великобритании является важным событием, потому что в чемпионате теперь масса англичан и ирландцев, причем, во всех трех классах. И во всех трех чемпионатах британцы близки к схватке за победу, что немаловажно. Это значит, что трибуны впервые за последние 5 лет будет забиты до отказа.

Четыре гонщика представляют эту страну в MotoGP - Юджин Лаверти, Бредли Смит, Кэл Кратчлоу и Скотт Реддинг; Сэм Лоус в гордом одиночестве несет Union Jack в Moto2; а Денни Кент и Джон МакФи держат уровень в Moto3. Всего, 8 пилотов - это много для хорошей информационной и зрительской поддержки.

Сэму Лоусу предстоит побить на домашнем треке француза, лидера чемпионата - дело принципа. А Денни Кент, выигравший уже 5 гонок с начала сезона, настроен пополнить коллекцию золотых кубков и еще больше увеличить свое преимущество в генеральной классификации. Ко всему прочему, Денни в Сильверстоуне ожидает очень важная новость - новость о его собственной судьбе, вероятно, сразу же в Королевском классе. Приглашение в Pramac Ducati лежит у него на рабочем столе с позапрошлого четверга.

Вот так выглядит TOP-5 чемпионата MotoGP накануне 12-го уикенда:

1. Хорхе Лоренцо (YAMAHA) - 211 очков
=. Валентино Росси (YAMAHA) - 211
3. Марк Маркес (HONDA) - 159
4. Андреа Янноне (DUCATI) - 142
5. Бредли Смит (YAMAHA) - 106

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии