МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
24 августа 2015 в 20:19 | 23794
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: BritishGP - когда каникулы закончились по-настоящему

Чемпионат мира по MotoGP вступает в самую интересную фазу. Если в Индианаполис пилоты чемпионата ехали "как в первый раз", после каникул, отдохнувшими - Америка была как бы продолжением их отпуска, то в Европу они вернулись в ожидании важных новостей. Эти новости - позиция Маркеса и Лоренцо на финише Гран-При Чехии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2015 - И вот теперь ясно, что схватка за титул продолжится между напарниками заводской команды Yamaha Factory - между Лоренцо и Росси.

Гран-При Великобритании, один из ключевых раундов чемпионата для Dorna Sports станет ареной очень напряженной схватки между ними. Напряжение огромное. Во-первых, каждое поражение или не дай бог - падение может означать конец игры для каждого из пилотов Yamaha. Очевидно, что в случае обмена победами между Росси и Лоренцо, целью второго (на финише) будет реванш в следующий уикенд. У Росси и Лоренцо есть равное количество "удобных" этапов в запасе. И на каждом треке у них в рукаве джокер - это Марк Маркес. Теперь все будет определяться, кто и каким образом сможет использовать напор 22-летнего каталонца. Все же, он способен отобрать у них очки в каждой гонке. Но не важно, сколько еще побед до конца сезона одержит Марк, важно в какой последовательности за ним финишируют Росси и Лоренцо.

Вот от этой схемы теперь и будет строиться оставшаяся часть сезона. А если Марку удастся выиграть все без остатка и приехать в Валенсию, минимизировав отставание очков до 10, ну, тут ему все поклонятся в ножки и отблагодарят: шоу в Валенсии будет знатным!

Чего ждать от этапа в Сильверстоуне?

Один из старейших этапов MotoGP, вернее, самый старый - ведь чемпионат родился здесь, на острове Мэн в 1949 году. Но BritishGP много путешествовало по Англии, меняя трассы, а их тут достаточно. Silvestone Circuit принял первое национальное Гран-При после того, как оно вышло за рамки Isle of Man TT в 1977. 10 лет гонки Больших Призов проводились там, а затем на долгие годы окопались в Donington Park. Только в 2010 году чемпионат MotoGP вновь вернулся в Сильверстоун, который преобразился после грандиозной реконструкции. Трасса стала еще быстрее, новый паддок внушительных размеров мог бы принять два чемпионата мира одновременно.

Сильверстоун помнит многие знатные дуэли, включая прошлогоднюю между Маркесом и Лоренцо, которая завершилась победой действующего чемпиона. Лоренцо имел неплохие шансы побить Марка в 2014, он в очередной раз показал весь свой характер и желание биться на грани жесткого столкновения, как в 2013, в том же Сильверстоуне, а затем - в финале, в Валенсии. Если они вновь окажутся один на один, Лоренцо знает, где может выиграть гонку.

А вот Росси в Великобритании в последние несколько лет был немного в тени, и для него эта трасса является крепким орешком. Росси никогда не побеждал в Silverstone Circuit, хотя имеет семь Больших Призов Великобритании, добытых в Донингтоне.

Но что-то с этим Валентино придется cделать, потому что после Гран-При Чехии счет с Лоренцо в генеральной классификации сравнялся. На счету у Росси только 3 победы против 5 у его напарника, в то же время, в Сильверстоун итальянец едет с самым стабильным результативным счетом в 11 подиумных финишей подряд.

Логичной стратегией на гонку для Лоренцо будет повторение Гран-При Чехии - прорыв на поул-позицию, отличный старт и единоличное лидерство от флага до флага. Когда Хорхе дубасит в гордом одиночестве, он не допускает ошибок, и тогда взять его приступом почти невозможно. Вмешаться могут только технические составляющие, такие как чрезмерный износ резины и слишком большой сброс темпа к концу заезда. Но в Брно Хорхе удалось убежать от Маркеса, тот буквально ничего не мог поделать, а в Сильверстоуне Лоренцо выигрывал гонки Королевского класса уже трижды!

Гран-При Великобритании является важным событием, потому что в чемпионате теперь масса англичан и ирландцев, причем, во всех трех классах. И во всех трех чемпионатах британцы близки к схватке за победу, что немаловажно. Это значит, что трибуны впервые за последние 5 лет будет забиты до отказа.

Четыре гонщика представляют эту страну в MotoGP - Юджин Лаверти, Бредли Смит, Кэл Кратчлоу и Скотт Реддинг; Сэм Лоус в гордом одиночестве несет Union Jack в Moto2; а Денни Кент и Джон МакФи держат уровень в Moto3. Всего, 8 пилотов - это много для хорошей информационной и зрительской поддержки.

Сэму Лоусу предстоит побить на домашнем треке француза, лидера чемпионата - дело принципа. А Денни Кент, выигравший уже 5 гонок с начала сезона, настроен пополнить коллекцию золотых кубков и еще больше увеличить свое преимущество в генеральной классификации. Ко всему прочему, Денни в Сильверстоуне ожидает очень важная новость - новость о его собственной судьбе, вероятно, сразу же в Королевском классе. Приглашение в Pramac Ducati лежит у него на рабочем столе с позапрошлого четверга.

Вот так выглядит TOP-5 чемпионата MotoGP накануне 12-го уикенда:

1. Хорхе Лоренцо (YAMAHA) - 211 очков
=. Валентино Росси (YAMAHA) - 211
3. Марк Маркес (HONDA) - 159
4. Андреа Янноне (DUCATI) - 142
5. Бредли Смит (YAMAHA) - 106

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message