МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
24776
24 августа 2015 в 20:19
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: BritishGP - когда каникулы закончились по-настоящему

Чемпионат мира по MotoGP вступает в самую интересную фазу. Если в Индианаполис пилоты чемпионата ехали "как в первый раз", после каникул, отдохнувшими - Америка была как бы продолжением их отпуска, то в Европу они вернулись в ожидании важных новостей. Эти новости - позиция Маркеса и Лоренцо на финише Гран-При Чехии.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2015 - И вот теперь ясно, что схватка за титул продолжится между напарниками заводской команды Yamaha Factory - между Лоренцо и Росси.

Гран-При Великобритании, один из ключевых раундов чемпионата для Dorna Sports станет ареной очень напряженной схватки между ними. Напряжение огромное. Во-первых, каждое поражение или не дай бог - падение может означать конец игры для каждого из пилотов Yamaha. Очевидно, что в случае обмена победами между Росси и Лоренцо, целью второго (на финише) будет реванш в следующий уикенд. У Росси и Лоренцо есть равное количество "удобных" этапов в запасе. И на каждом треке у них в рукаве джокер - это Марк Маркес. Теперь все будет определяться, кто и каким образом сможет использовать напор 22-летнего каталонца. Все же, он способен отобрать у них очки в каждой гонке. Но не важно, сколько еще побед до конца сезона одержит Марк, важно в какой последовательности за ним финишируют Росси и Лоренцо.

Вот от этой схемы теперь и будет строиться оставшаяся часть сезона. А если Марку удастся выиграть все без остатка и приехать в Валенсию, минимизировав отставание очков до 10, ну, тут ему все поклонятся в ножки и отблагодарят: шоу в Валенсии будет знатным!

Чего ждать от этапа в Сильверстоуне?

Один из старейших этапов MotoGP, вернее, самый старый - ведь чемпионат родился здесь, на острове Мэн в 1949 году. Но BritishGP много путешествовало по Англии, меняя трассы, а их тут достаточно. Silvestone Circuit принял первое национальное Гран-При после того, как оно вышло за рамки Isle of Man TT в 1977. 10 лет гонки Больших Призов проводились там, а затем на долгие годы окопались в Donington Park. Только в 2010 году чемпионат MotoGP вновь вернулся в Сильверстоун, который преобразился после грандиозной реконструкции. Трасса стала еще быстрее, новый паддок внушительных размеров мог бы принять два чемпионата мира одновременно.

Сильверстоун помнит многие знатные дуэли, включая прошлогоднюю между Маркесом и Лоренцо, которая завершилась победой действующего чемпиона. Лоренцо имел неплохие шансы побить Марка в 2014, он в очередной раз показал весь свой характер и желание биться на грани жесткого столкновения, как в 2013, в том же Сильверстоуне, а затем - в финале, в Валенсии. Если они вновь окажутся один на один, Лоренцо знает, где может выиграть гонку.

А вот Росси в Великобритании в последние несколько лет был немного в тени, и для него эта трасса является крепким орешком. Росси никогда не побеждал в Silverstone Circuit, хотя имеет семь Больших Призов Великобритании, добытых в Донингтоне.

Но что-то с этим Валентино придется cделать, потому что после Гран-При Чехии счет с Лоренцо в генеральной классификации сравнялся. На счету у Росси только 3 победы против 5 у его напарника, в то же время, в Сильверстоун итальянец едет с самым стабильным результативным счетом в 11 подиумных финишей подряд.

Логичной стратегией на гонку для Лоренцо будет повторение Гран-При Чехии - прорыв на поул-позицию, отличный старт и единоличное лидерство от флага до флага. Когда Хорхе дубасит в гордом одиночестве, он не допускает ошибок, и тогда взять его приступом почти невозможно. Вмешаться могут только технические составляющие, такие как чрезмерный износ резины и слишком большой сброс темпа к концу заезда. Но в Брно Хорхе удалось убежать от Маркеса, тот буквально ничего не мог поделать, а в Сильверстоуне Лоренцо выигрывал гонки Королевского класса уже трижды!

Гран-При Великобритании является важным событием, потому что в чемпионате теперь масса англичан и ирландцев, причем, во всех трех классах. И во всех трех чемпионатах британцы близки к схватке за победу, что немаловажно. Это значит, что трибуны впервые за последние 5 лет будет забиты до отказа.

Четыре гонщика представляют эту страну в MotoGP - Юджин Лаверти, Бредли Смит, Кэл Кратчлоу и Скотт Реддинг; Сэм Лоус в гордом одиночестве несет Union Jack в Moto2; а Денни Кент и Джон МакФи держат уровень в Moto3. Всего, 8 пилотов - это много для хорошей информационной и зрительской поддержки.

Сэму Лоусу предстоит побить на домашнем треке француза, лидера чемпионата - дело принципа. А Денни Кент, выигравший уже 5 гонок с начала сезона, настроен пополнить коллекцию золотых кубков и еще больше увеличить свое преимущество в генеральной классификации. Ко всему прочему, Денни в Сильверстоуне ожидает очень важная новость - новость о его собственной судьбе, вероятно, сразу же в Королевском классе. Приглашение в Pramac Ducati лежит у него на рабочем столе с позапрошлого четверга.

Вот так выглядит TOP-5 чемпионата MotoGP накануне 12-го уикенда:

1. Хорхе Лоренцо (YAMAHA) - 211 очков
=. Валентино Росси (YAMAHA) - 211
3. Марк Маркес (HONDA) - 159
4. Андреа Янноне (DUCATI) - 142
5. Бредли Смит (YAMAHA) - 106

Важные новости
 
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года

Сразу в нескольких экономических изданиях подняли вопрос о нарастающих проблемах в бизнесе одной из крупнейших мотоциклетных компаний Италии - PIAGGIO Group, которой принадлежат два самых известных бренда на мировом рынке - Aprilia и Vespa. Reuters подтверждает, что группа потеряла почти половину прибыли в 2025 году, и вектор по-прежнему негативный. Проект Aprilia в MotoGP ждут проблемы, сопоставимые по уровню с крахом KTM в конце 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.52 МЛН
годовая
аудитория
619732
посетителей
в месяц
46965
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island