МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Достигли дна - Что делать Маверику Виньялесу и Валентино Росси с Yamaha?

MotoGP
Лента новостей
»
24 июня 2021 | 6913
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Названный 2 года назад «будущим Yamaha» Маверик Виньялес вдруг оказался в ситуации, как Валентино Росси - ощутил себя №2 в команде, которую возглавлял еще в 2020 году. Но как тогда, так и сейчас Виньялес не может раскрыть свой потенциал. Что, как он считает, идет не так и что ему делать?

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2021 - Некоторая напряженность в отношениях Виньялеса с Yamaha Factory Racing возникла после громкого интервью в Барселоне телеканалу DAZN, в котором Маверик послал заводу четкий месседж - с этим YZR-M1 он чемпионом точно не станет, и пообещал не принимать скорополительных решений при подписании следующего контракта. Смысл послания Виньялеса был в том, что в 2019 году его убедили подписать новый договор с Yamaha, ссылаясь на «незаконченное дело» - не выигранный титул. Притом, на руках у Виньялеса был контракт с заводской командой Ducati, по щедрости не уступавший Yamaha.

Маверик Виньялес сделал программное заявление в интервью DAZN
Маверик Виньялес сделал программное заявление в интервью DAZN

Позже, Виньляес был вынужден выступить с комментариями, что его не так поняли. И главное, что он хотел сказать - это то, что пилоту MotoGP нельзя менять команду на эмоциях, а следует выжать все возможности из сотрудничества... Он хотел сказать (и сказал), что ему следовало довести свою работу до конца с Team Suzuki Ecstar, а не бежать в Yamaha.

Связаны все эти идеи с тем, что к Виньялесу повернулись спиной или нет, знают только в Yamaha. Но факт, что после Sachsenring перед Мавериком вдруг выросла стена непонимания: всё внимание инженеров Yamaha обращено на Фабио Куартараро, который действительно кует результат в каждой гонке, возглавляет чемпионат. Виньялес достиг дня на квалификации Гран-При Германии - квалифицировался 21-м - ниже, чем при фиаско заводских пилотов Yamaha на квалификации 2018 года на Red Bull Ring.

Виньялес считает, что таким образом на него оказывают давление. Во вчерашнем интервью испанскому изданию Marca гонщик заявил, что фактически перешел в статус тест-пилота, а не призового гонщика, и это может привести к негативным последствиям в отношениях.

Маверик Виньялес: что делать и кто виноват?
Маверик Виньялес: что делать и кто виноват?

«Команда велела мне работать и собирать данные для инженеров, и я это делаю. Но я здесь не для этого. Я ведь не тест-пилот! Наступил момент, когда можно сказать, что со мной обращаются неуважительно», - заявил Виньялес.

Как действовать? Как быть?


«Самый простой способ - это взять сетап Фабио и посмотреть, как далеко я могу зайти с этим набором настроек. Но для меня это не выход, потому что мне хочется выиграть гонку, а для этого я должен полностью владеть своим сетапом, знать все его детали. Легко черпать вдохновение из закромов своего напарника. Мы уже пробовали подобное после гонки в Портимао. Это не сработало».

Пока решения нет. Главная проблема Виньялеса в том, что при быстром изменении условий, у его мотоцикла начинается скольжение, которое снижает его скорость в поворотах (особенно, на выходе, на разгоне) - и он теряет время.

«Обгонять Ducati просто невозможно: на Sachsenring у них было тотальное преимущество, как на прямых, так и в длинных виражах. Я стараюсь сохранять спокойствие и искать решение, но результат все хуже и хуже. Германия была для нас катастрофой, настоящим позором. Но выкидывать белый флаг я пока не намерен, посмотрим, как сложатся дела в Ассене» - добавил Виньялес.

Валентино Росси преследует Икера Лекуону, самого медленного KTM в паддоке
Валентино Росси преследует Икера Лекуону, самого медленного KTM в паддоке

Видя все это, Виньялес может принять решение об отказе сотрудничества с Yamaha по завершении 2021 года. Если ничего не изменится.

Кстати, примерно в той же ситуации сегодня и Валентино Росси! Несмотря на все заверения в сотрудничестве от японского завода, он действительно близок к тому, чтобы свой последний контракт он заключил... с Ducati.

Ждем сегодняшнего анонса от VR46 Racing и Ducati: в сотрудничестве команды с заводом нет сомнений, но будет ли Росси пилотом своей собственной команды или решил продолжить отношения с Petronas?..

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1423370
годовая
аудитория
97034
читателей
за месяц
13922
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message