MotoGP: Circuit de Barcelona-Catalunya вновь меняет дизайн 10-го поворота
Поворот, "прославивший" новобранца Repsol Honda Хорхе Лоренцо в 2019 году, снова меняет свой внешний вид. Это будет уже третья реконструкция за 5 лет.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 23 декабря 2020 - 10-й поворот Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело многим известен. Но теперь о нем только и разговоров в контексте того, что устроил там в погоне за Гран-При Каталонии 2019 года Лоренцо. Неожиданно почувствовавший уверенность в своем новеньком Honda RC213V, Хорхе слишком смело атаковал лидирующую группу в конце длинной прямой, но допустил непростительную ошибку - и торпедировал Довициозо, Виньялеса, а за ними на боку оказался и Валентино Росси. Марк Маркес, возглавлявший гонку, успел проскочить узкий вираж - это спасло не только его самого в этот момент, но по мнению многих определило ход всего чемпионата. Довициозо, потеряв очки в Барселоне, потерял контакт с Маркесом и уже не смог бороться за титул. Виньялес и Росси оказались далеко позади.
10-й поворот Circuit de Barcelona-Catalunya
Это был настоящий подарок для Honda!.. Хоть и ценой большущей травмы для самого Лоренцо, усугубленной следующим падением на тестах, буквально через день. В общем, 10-й поворот Монтмело стал поворотной точкой в карьере Хорхе. До того, если он еще и пытался спасти свою карьеру, после этого случая, он рухнула в пропасть.
Фабио Куартараро в Монтмело: не зацепиться бы шлемом или чем-нибудь еще!
10-й поворот Circuit de Barcelona-Catalunya известен и другим. В нем получаются одни из самых эффектных фотографий чемпионата, где пилоты MotoGP едут не просто «на плечах», а «на шлемах», цепляя ими поребрик.
Комиссии по безопасности FIM и FIA рекомендовали Монтмело провести реконструкцию нескольких поворотов, несколько изменив их профиль и радиусы. Цель - увеличение дорожного просвета одновременно с улучшением держака.
Проект правок в 10-м повороте Circuit de Barcelona-Catalunya
В сети появились кое-какие планы реконструкции. Похоже, что поворот станет более крутым, так что эталонное время круга Гран-При Каталонии снова изменится. Это происходит уже в третий раз с 2016 года. Реконструкция 2016 года затронула сразу три виража в третьем и финальном секторах из-за гибели пилота Moto2 Луиса Салома. Затем, конфигурацию последних двух поворотов вернули назад, но время круга все равно изменилось из-за того, что 10-й поворот повернули по срезке, чтобы снизить среднюю скорость в 3-м секторе. Крутость обновленного поворота и сыграла роль в драматичном «боулинге» с участием Хорхе Лоренцо в 2019...
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.