МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
23 ноября 2020 в 21:02 | 14726
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пол Эспаргаро подвел итоги сезона - если взял подиум с KTM, то с Honda точно смогу!

Сегодня в карьере Пола Эспаргаро самый настоящий переходный день: он уже не в KTM, но еще не примерил цвета Repsol. Однако каталонец счастлив: он верит в свое светлое будущее в заводской Honda!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2020 - Последние четыре сезона были для него - «просто огонь», как отметил сам Пол. Особенно, последние два: тысяча изменений в гараже KTM, прорывы, победа в Гран-При. Но были и травмы, падения, разочарования...

«Первые два года были самыми трудными, потому что все приходилось делать с нуля - это огромное напряжение...»

Пол Эспаргаро: «Чтобы рассказать обо всем, даже по-чуть-чуть, мне был пришлось потратить час. Но две вещи я должен отметить - и подчеркнуть: мы всегда двигались только наверх. Я пришел в проект настоящим ребенком. Да, талантливым парнишкой, но все-таки - ребенком, который просто умел ездить на мотоцикле. Но я понятия не имел, как развивать байк, улучшать его, решать проблемы и взаимодействовать со всей этой оравой людей вокруг. Чтобы создать мотоцикл, способный на победу в Гран-При - это тысяча разных нюансов...»

Пол Эспаргаро, KTM Factory Racing
Пол Эспаргаро, KTM Factory Racing

«И это невероятное давление на твоих плечах - быть ответственным за заводской проект, где люди безоговорочно верят каждому твоему слову. Кстати, эта ответственность помогла мне стать лучше - точнее, четче, правильнее. Когда тебе верят, что ты - и только ты! - способен улучшить этот мотоцикл, вывести проект наверх, это мобилизует все силы. Первые два года были самыми трудными, потому что все приходилось делать с нуля - это огромное напряжение... Потом все пошло легко. Вступление в игру Педросы позволило нам задышать полной грудью. И я у него многому научился. Поэтому, я вступил в проект ребенком, а покидаю зрелым мужчиной, который прошел школу, колледж и университет за четыре года».

Первый KTM RC16, с которым Эспаргаро пришлось работать, был «настоящей катастрофой на колесах».

Пол Эспаргаро: От первого винтика до электроники - ничего толком не работало. В то же время, это был заводской проект, и два десятка инженеров ходили за мной, ожидая вердикта. Однажды, на прямой в Муджелло двигатель завибрировал так, что мне показалось, что сейчас от просто развалится или взорвется... но - пронесло! Хотя я тогда основательно перепугался. И мы от него отказались. Отношения внутри команды были непростыми, потому что было серьезное давление со стороны завода - результаты были нужны достаточно быстро, и даже участие Брадли [Смита], Мики [Каллио] и [Алекса] Хофманна - [трех официальных тест-пилотов и разработчиков KTM, прим. МОТОГОНКИ.РУ] не слишком помогало. Мы работали вместе, но последнее слово все равно было за мной, а это тяжелый груз».

Гран-При Австрии
Гран-При Австрии

Оценка сезона 2020 года?

Пол Эспаргаро: «Сложно сказать. 7 или 7,5 из 10. Я не был так стабилен, как хотелось. Конечно, была и победа в Австрии и подиум во второй гонке. Но это были не совсем те достижения, которыми я бы мог гордиться. По правде говоря, я не очень хорошо контролировал ситуацию, особенно, во второй гонке. И я бы должен был выиграть обе, но вместо этого меня ожидал серьезный провал».

Ожидания от перехода в Repsol Honda?

Пол Эспаргаро: «Я уже говорил, что это - вызов, и вызов на смертельную битву. Я либо выиграю от этого, либо буду уничтожен, как профессионал и спортсмен. Но теперь я знаю одно: если мне удалось взять подиум на KTM, то на Honda я сделаю это легко!»

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message