МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
23 ноября 2020 в 23:39 | 70014
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Технические характеристики и фото Kawasaki Ninja ZX-10R и ZX-10RR (2021): до 214 л.с. из коробки

Kawasaki Motor Europe представила публике официальные фото и технические характеристики новой модели Kawasaki ZX-10R и ZX-10RR 2021 года: мощность и крутящий момент подтверждены производителем!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2020 - Как сообщалось ранее, официальная базовая мощность двигателя нового Ninja ZX-10R будет больше 200 л.с., но не сильно - для «гражданской» версии мотоцикла; однако, Kawasaki приоткрывает покрывало и заявляет о 213 л.с. при установке комплекта пластика с прямым впуском в воздушный короб без внесения изменений в двигатель. Пик мощности заявлен на отметке в 13200 об./мин.

Kawasaki Ninja ZX-10R (2021)
Kawasaki Ninja ZX-10R (2021)

Версия ZX-10RR всего на 1 л.с. мощнее, но двигатель оснащен более тонко обработанными компонентами с меньшей инерцией и, соответственно, большей надежностью при работе в предельных режимах. Мощность будет выше при достижении на 800 об./мин. выше - на 14000.

Улучшенные компоненты двигателя Kawasaki Ninja ZX-10RR
Улучшенные компоненты двигателя Kawasaki Ninja ZX-10RR

Любые дополнительные изменения в двигателе, установка выпускной системы образца Race Only и установка соответствующей прошивки - все это должно дать дополнительный прирост мощности от 5 до 10%.

Облегченные колесные диски Marchesini на ZX-10RR
Облегченные колесные диски Marchesini на ZX-10RR

Kawasaki Ninja ZX-10RR 2021 года является ответом на угрозу позициям заводских пилотов в World Superbike со стороны Ducati Panigale V4R и Honda CBR1000RR-R Fireblade SP, созданных с применением многочисленных технологий из MotoGP. Более того, Ducati по сути является немного переработанным прототипом Desmosedici GP16.

Kawasaki Ninja ZX-10R (2021)
Kawasaki Ninja ZX-10R (2021)

Основные изменения в ZX-10R - в двигателе и наборе электроники. Так, базовый набор теперь включает в себя электронный круиз-контроль, управляемый клавишами на левом пульте; полноцветный TFT-дисплей контрольной панели и полный выбор режимов пилотирования.

Kawasaki Ninja ZX-10R (2021)
Kawasaki Ninja ZX-10R (2021)

Отдельной важной особенностью нового дизайн Kawasaki являются встроенные винглеты, вернее, новый стиль обтекателей с интегированными рассекателями воздушных потоков, которые не выступают сильно за пределы корпуса и не являются «закрылками» в том виде, как мы привыкли видеть в MotoGP.

Шасси Kawasaki Ninja ZX-10R (2021)
Шасси Kawasaki Ninja ZX-10R (2021)

Шасси мотоцикла предельно облегчено, новые тормоза Brembo на базе моноблочных суппортов серии M50 с 330-мм дисками; подвески Showa Balance Free новой версии.

Kawasaki Ninja ZX-10R (2021)
Kawasaki Ninja ZX-10R (2021)

Два варианта расцветки Kawasaki ZX-10R - зеленый «классический» и черный с зелеными полосами.

Kawasaki Ninja ZX-10RR (2021)
Kawasaki Ninja ZX-10RR (2021)

Яркой отличительной особенностью Kawasaki ZX-10RR будет цвет Lime Green - более ядовитый и выделяющийся.

Kawasaki Ninja ZX-10R (2021)
Kawasaki Ninja ZX-10R (2021)

Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-10RR (2021)

Двигатель
Тип: рядный, 4-цилиндр., 4Т, жидкостного охл., DOHC, 16 клап.
Степень сжатия: 13.0:1
Диаметр и ход: 76.0 x 55.0 мм
Рабочий объем: 998 куб.см.
Система питания: 4 двойных инжектора, Ø 47 мм
Зажигание: цифровое

ZX-10R:
Крутящий момент: 114.9 Нм при 11400 об./мин.
Макс.мощность: 203 л.с. при 13200 об./мин.
Макс.мощность с RAM Air: 213 PS при 13200 об./мин.

ZX-10RR:
Крутящий момент: 111.8 Нм при 11800 об./мин.
Макс.мощность: 204 л.с. при 14000 об./мин.
Макс.мощность с RAM Air: 214 л.с. при 14000 об./мин.

Стартер: электро
Трансмиссия: 6-ступ МКПП кассетного типа
Система смазки: принудительная, в масляной ванне с доп.охлаждением
Сцепление: в масляной ванне

Привод на заднее колесо: цепью
Первичная передача: 1.681 (79/47)
Финальная передача: 2.294 (39/17)
Передаточное отношение 1: 2.600 (39/15)
Передаточное отношение 2: 2.158 (41/19)
Передаточное отношение 3: 1.882 (32/17)
Передаточное отношение 4: 1.650 (33/20)
Передаточное отношение 5: 1.476 (31/21)
Передаточное отношение 6: 1.304 (30/23)

Шасси:
Рама: диагональная, алюминиевая
Вынос: 105 мм
Угол поворота руля: 27°
Свободный ход переднего колеса: 120 мм
Свободный ход заднего колеса: 115 мм

Тормоза:
Перед: Радиальные 4-поршневые моноблочные суппорта Brembo M50, двойные полуплавающие диски Brembo 330 мм
Зад: 1-поршневой суппорт, диск 220 мм

Подвеска:
Front-end: вилка Showa Balance Free Front Fork 43 мм с внешним компенсационным бачком, полностью регулируемая
Rear-end: горизонтальный амортизатор Showa BFRC Lite (газонаполненный) с выносным компенсационным бачком, полностью регулируемый

Переднее колесо: 120/70ZR17M/C (58W)
Заднее колесо: 190/55ZR17M/C (75W)
Габариты (Д х Ш х В): 2085 x 750 x 1185
Колесная база: 1440 мм
Высота по седлу: 835 мм
Клиренс: 135 мм
Объем бака: 17 л
Снаряженная масса: 207 кг

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message