МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
23 октября 2018 в 17:01 | 35217
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Обзор сезона MotoGP 2018 от Марка Маркеса: Арагон был решающим раундом

El Fenomeno подвел итоги сезона MotoGP 2018 года: судьба титула решена, хотя до финала осталось еще три гонки. Теперь Марк Маркес намерен насладиться гонками сполна - больше никакого давления, напряжения и... только одну цель осталось достичь, и она будет взята в Австралии.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2018 - Эра Маркеса наступила в 2010, когда он одержал победу в чемпионате мира по Мото Гран-При в 125-кубовом классе. Он великолепно провел сезон-2011, и если бы не травма в Сепанге, стал бы чемпионом Moto2 с первой попытки. Он подтвердил теорию, доминируя в чемпионате на следующий год.

Маркес - чемпион GP125, 2010 год
Маркес - чемпион GP125, 2010 год


С 2013 года Марк Маркес доминирует в Королевском классе: каталонец взял 5 титулов за 6 лет пребывания в MotoGP, побив практически все значимые рекорды в 70-летней истории чемпионата, наконец, став самым молодым 7-кратным чемпионом мира в возрасте 25 лет и 246 дней.

Марк Маркес - чемпион Moto2 в 2012 году
Марк Маркес - чемпион Moto2 в 2012 году


В Японии, по завершении уикенда Марка буквально атаковали журналисты и партнеры, он едва успел отпраздновать с командой, как переместился с госпиталити Honda Racing, где провел несколько часов, отвечая на вопросы. Покинул Мотеги 7-кратный чемпион мира, когда уже совсем стемнело.

7-кратный чемпион мира, 5-кратный чемпион MotoGP, Гран-При Японии, 2018 год
7-кратный чемпион мира, 5-кратный чемпион MotoGP, Гран-При Японии, 2018 год


Итак, вот каким видит нынешний сезон старый-новый чемпион - Марк Маркес, Repsol Honda:

Хорошее начало: Мы прибыли в Катар, зная, что Довициозо будет ждать меня там для выяснения отношений. Так оно и получилось. Я изначально ожидал серьезной конкуренции от него, и он не обманул ожиданий. Мне очень понравилась самая первая гонка! Обсуждая ее результаты в команде, мы пришли к мнению, что Ducati в этом году будет нашим главным конкурентом. Я говорю "Ducati", подразумевая и Андреа, и Хорхе. В дальнейшем, именно Лоренцо поразил меня больше других. Удивил, даже впечатлил. То, как он выиграл Муджелло, было невероятно. Он меня поразил. Знаете, после того, как он действительно затруднялся освоить Ducati столько времени, совершить такой прорыв и показать такую скорость - да, это меня впечатлило. Если бы не все перипетии - в Хересе и Ле Мане, где Дови и Хорхе падали, у них были бы очень высокие шансы. Но случилось, как случилось, и мы получил небольшое преимущество к концу мая.

Гран-При Индианаполиса 2014 года: Маркес становится Королем Америки - до сего момента он не проиграл ни одной схватки на гоночных треках США
Гран-При Индианаполиса 2014 года: Маркес становится Королем Америки - до сего момента он не проиграл ни одной схватки на гоночных треках США


Американские горки: Аргентина, конечно, была черным днем всего сезона, хотя год еще не завершен. Но я надеюсь, что худшей гонки уже не будет. Там мне пришлось сделать что-то, чего я сам от себя не ожидал - это было за гранью собственных возможностей. Может быть, я немного потерял контроль над ситуацией. Очевидно, что та гонка стала для меня уроком. Мы решили, что этого точно не должно повториться. Никогда. В Техасе я действовал уже иначе - наверняка, без каких-либо вариантов для соперников.

Motorland Aragon теперь земля Марка Маркеса, официально
Motorland Aragon теперь земля Марка Маркеса, официально


Ключевой момент сезона: Арагон, потому что вторая половина сезона началась для нас в Брно, и Ducati с того момента, имели победный темп в каждой гонке. Они настигали меня шаг за шагом, и в Арагоне было очень важно оборвать эту линию, лишить их уверенности. Здорово, что мне удалось там выиграть и нарастить преимущество. После этого, моя уверенность укрепилась - остальное было делом техники. Отмена гонка в Сильверстоуне разочаровала всех, в этом не было ничего интересного, мы переживали по этому поводу. С другой стороны, это означало, что мы получили чуть больше шансов на титул. Но это была лишь отсрочка, не более того.

Сезон 2017 года был гораздо напряженней: в какой-то момент в Honda начали нервничать, но все обошлось
Сезон 2017 года был гораздо напряженней: в какой-то момент в Honda начали нервничать, но все обошлось


Два года противостояния Honda и Ducati - какой был труднее: Сезон-2017 был тяжелее в плане конкуренции. Я хорошо начал тот год, получил преимущество и уверенность в достижимости цели, но вторая половина сезона - она вся прошла в изнурительных сражениях с Довициозо, и в некоторые моменты сезона возникли действительно напряженные ситуации, когда мы здорово понервничали.

Дуэль с Валентино Росси в Laguna Seca, 2013 год
Дуэль с Валентино Росси в Laguna Seca, 2013 год


Насколько тяжело быть локомотивом MotoGP вот уже 6 лет подряд: Да, наверное, это самая трудная часть - быть тем парнем, которого все хотят побить. Например, когда я финишировал в гонках на 3-м месте, люди недоуменно спрашивали: "Почему ты третий? Как это может быть?" Так, люди оказывают дополнительное давление, и его все труднее контролировать. Давление оказывают фанаты, журналисты, иногда боссы. Больше всех приходится получать от журналистов, конечно же. Каждый уикенд я знаю, что мне нужно обязательно бороться за победу, потому что меня иначе спросят: "Как же так? Что с тобой не так?" Это также помогает понять, на каком уровне мы находимся и какие ожидания генерируем.

Выиграть все - вот цель на последние гонки сезона-2018
Выиграть все - вот цель на последние гонки сезона-2018


Финальная цель сезона-2018: Я еду в Австралию с очень приятными ощущениями - мы уже выиграли титул, и теперь я просто постараюсь насладиться гонками, оставшимися до конца сезона. Конечно, у нас еще остались две задачи - две цели - это Кубок производителей и Командный чемпионат. Так что надо держать взятый уровень, выиграть больше гонок. Но думаю, что в Honda довольны тем, как мы провели этот сезон. У меня нет сомнений, что они получат в этом году тройную корону. Я обожаю Phillip Island, там всегда затяжные дуэли, и зрители не останутся разочарованными на этот раз. Гарантирую.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message