MotoGP: Кармело Эспелета - "Марко был одним из нас..."
Человеком, на месте которого никто в этот день ни за какие деньги не захотел бы быть, стал президент обладателя коммерческих прав на MotoGP, компании Dorna Sports Кармело Эспелета. Ему выпала трудная задача - оповестить всех пилотов о гибели их товарища.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2011 - Авария произошла через две минуты после старта заезда, затем более 40 минут врачи боролись за жизнь Марко Симончелли. Все это время команды пребывали в неведении о ситуации в Медицинском центре Сепанга. Кроме сухой официалки "Находится на лечении в медицинском центре" и темных слухов от тех, кто якобы в курсе, не было ничего. Да никто и не хотел ничего знать: надежда теплилась до последнего момента. Но когда без пяти пять на пит-лейне появился Эспелета, когда он стал заходить в гаражи команд и беседовать с пилотами с глазу на глаз, стало все ясно...
Все это время Dorna TV продолжала прямую трансляцию на официальном сайте motogp.com. Напряженный час - от и до. Было видно, с каким трудом Кармело сдерживал себя и эта твердость передалась пилотам. Кейси Стоунер первым узнал правду, он стойко перенес известие, но было видно, как на его глаза навернулись слезы. Он удержался. Затем, Педроса и Дови. Потом, остальные. Тяжелый труд, и пусть Кармело ругают за то и за это, он выполнил свою работу до конца. И он не отказался от общения с журналистами после официальной пресс-конференции. Его слова не звучали сухо и официально в этот раз.
"Только вчера вечером мы виделись в отеле, чтобы поиграть в карты, шутили друг с другом. Я хотел бы повторить ту игру, но я не могу, - сказал Эспелета с нескрываемым сожалением, - Марко был одним из нас. У меня до сих пор нет слов, потому что я не могу ничего изменить, ощущая себя совершенно бессильным. Я разговаривал с другими пилотами. Все они просто уничтожены известием. Но тяжелее всего было с Паоло - отцом Марко. Он замечательный человек..."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.