МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
23 августа 2024 в 10:59 | 16223
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сын Легенды MotoGP Мика Дуэйна - Джек Дуэйн объявлен пилотом Формулы-1 с BWT Alpine F1

Команда Формулы-1 BWT Alpine F1 подтвердила подписание контракта с Джеком Дуйэном, который станет напарником Пьера Гасли в 2025 году. Джек - сын 5-кратного чемпиона MotoGP, легенды Honda Racing Мика Дуйэна может стать самым успешным отцовским проектом среди великих гонщиков Мото Гран-При. Если повезет.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2024 - Формула-1 официально подтвердила состав BWT Alpine F1: Дуэйн-младший вступает в команду по программе продвижения при поддержке чемпионата. Джек давно готовился к вступлению в чемпионат мира на полный сезон, провел много часов за рулем болида A522 F1 команды как тест-пилот и резервный пилот Alpine F1. Он пришел из Formula 2, где также был успешен. Новый директор Alpine F1 Оливер Оакс ранее уже работал с Джеком Дуэйном в Asian F3 и хорошо его знает.

Джек Дуэйн
Джек Дуэйн

Мик Дуэйн, отец Джека доминировал в чемпионате MotoGP (класс GP500) с 1990 по 1998 год, выиграв пять титулов подряд (1994-98) и став самым успешным гонщиком HRC до вступления в заводскую Repsol Honda Марка Маркеса, который затем взял 6 титулов в цветах Repsol. По завершении карьеры Мик вложил все заработанные деньги в бизнес, став совладельцем отеля и казино в родном Квинсленде (Австралия).

Бизнес приносил стабильный доход, и когда у Мика родился сын, он дал ему выбор - кем стать, и Джек выбрал автоспорт. С детства Мик инвестировал средства в сына, и тот со временем добрался до уровня F3, затем вступил в Formula 2, став членом программы BWT Alpine F1, а также вошел в программу продвижения молодых пилотов Формулы-1. Если сотрудничество с Пьером Гасли в BWT Alpine F1 в 2025 году будет успешным, Дуэйн станет первым наследником великих чемпионов MotoGP, кто оправдает вложения отца в карьеру, хоть и не в мотоспорте.

Мик Дуэйн с маленьким Джеком
Мик Дуэйн с маленьким Джеком

До сих пор несколько известных мотогонщиков 80-90-х пытались использовать свой капитал, заработанный в гонках Гран-При, для развития карьеры своих сыновей. Но успехом они пока не увенчались.

Валентино Росси можно было бы считать самым успешным потомственным мотогонщиком в истории MotoGP. Однако его отец, Грациано никогда не вкладывал день в развитие Валентино, лишь помогая ему прямым участием в детские годы. А когда Валентино подрос достаточно, чтобы начать карьеру в Больших Призах, участие Грациано уже было сведено к минимуму. Поэтому, все заработанные за 25-летнюю карьеру деньги Валентино Росси в праве считать своими кровными.

Гельмут Брадль, знаменитый мотогонщик Гран-При из Германии, выигравший много гонок в классе GP250 посвятил себя продвижению сына - Штефана Брадля в мир MotoGP. Штефан стал чемпионом мира в классе Moto2 в 2011 и затем вступил в MotoGP по заводской программе HRC, но добиться перехода в Repsol Honda так и не сумел. Несмотря на некоторые успехи в Королевском классе, Штефан затем был вынужден уйти на роль тест-пилота Honda Racing, отбив вложения отца. Но миллионером он не стал.

Легенда MotoGP Уэйн Гарднер с сыном Реми
Легенда MotoGP Уэйн Гарднер с сыном Реми

Наконец, Легенда MotoGP Уэйн Гарднер, австралиец как и Дуэйн, целенаправленно посвятил свою жизнь после Гран-При продвижению сына Реми по карьерной лестнице в Большие Призы. Гарднеры переехали в Европу, продав свою собственность в Австралии, а все вырученные деньги Уэйн вложил в сына. Им удалось пробиться на высший уровень: став чемпионом мира по Moto2 в 2021 году, Гаднер-младший получил контракт от саттелита KTM Tech3 в 2022. Однако, его дебют в Королевском классе вышел настолько неудачным, что Гарднер покинул паддок Больших Призов со скандалом, в итоге, став пилотом Yamaha в World Superbike. Но вернуть вложенные в сына более 2.5 миллионов евро Уэйну пока не удалось - контракт с KTM был слишком коротким, а гонорар смехотворным. Сейчас Реми, работая на Yamaha, по сути выплачивает долги отца.

Важные новости
 
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности

Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия

Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы

Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет

Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024

Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!

Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP МотоГП видео трансляция.
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций

В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!

После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1898234
годовая
аудитория
147258
читателей
за месяц
5352
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии