COVID-19: Италия готовится ко «2-й фазе» - плавному выходу из карантина
Италия, первой в Европе закрывшаяся от внешнего мира на карантин из-за эпидемии коронавируса COVID-19, первой же начнет и выходить из ступора: «Фаза 2» должна стартовать 27 апреля 2020 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2020 - Правительство Италии во главе с Джузеппе Конте объявило 30-дневный карантин в стране, из-за которого были вынуждены закрыться все крупные и мелкие производственные компании, а сами итальянцы месяц сидели по домам на самоизоляции. Эта мера лишь частично помогла в борьбе с эпидемией, поскольку введена была слишком поздно - с опозданием, вероятно, на 3 или даже 4 недели. Однако, пик пандемии в Италии позади, потери огромны, и экономику срочно надо выводить из пике.
Эксперты считают маловероятным полноценный переход Италии ко «2-й фазе» именно с 27 апреля. Первоначально, Правительство планировало открыть с этого дня производства, допустить на них рабочих и сотрудников, но при строжайшем соблюдении всеми гигиенических и санитарных требований. Сегодня, 23 апреля должно быть принято окончательное решение, начнется ли «Фаза 2» в понедельник, или все отложат до 4 мая.
Основной проблемой остановки всех предприятий в Италии, а также их партнеров, подрядчиков и поставщиков из Германии, Австрии и Испании является временное отсутствие ликвидности. Заморозка предприятий во многих странах Европы не была простой «паузой» - рабочим, ушедшим на вынужденные каникулы, продолжали выплачивать зарплаты, хотя и в сокращенном объеме. Таким образом, компании, которые полностью остановили работу и отгрузки товара, целый месяц оставались без притока средств - их счета пусты. Потребители не могут пополнить копилку производителей, поскольку остаются в режиме самоизоляции, и полноценный выход из него состоится не ранее, чем через месяц - потребительская активность в авто и мото секторе фактически околонулевая.
Вторая глобальная проблема, связанная с этим напрямую, - нарушение производственных цепочек. Глобализация производства европейских компаний вынуждала их контрактоваться с поставщиками из Китая и Юго-восточной Азии, связи с которыми в данный момент нарушены из-за пандемии.
Непосредственно для граждан Италии карантин является большой проблемой, поскольку многие из них работают по контрактам в других странах Европы. Но из-за карантина в самой Италии, а также запрете въезда иностранцев в Испанию, Великобританию, Германию, Австрию и т.д. (особенно, из Италии), они вынуждены оставаться под замком, дома - без работы. Чьи контракты остались в силе после ввода карантинов, с нетерпением ждут возвращения к нормальной жизни. Остальным придется срочно искать новые источники существования.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.