MV Agusta первой среди итальянских компаний возобновит производство после карантина
Итальянские предприятия - почти все производства - были вынуждены закрыться и уйти на карантин в середине-конце марта 2020 года из-за эпидемии коронавируса. Однако, карантин не может длиться вечно: это будет означать банкротство компаний. MV Agusta первой из всех встала перед трудным выбором - рискнуть и открыться или закрыться навсегда.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2020 - Фабрика MV Agusta в Варези закрыла двери 26 марта. Первоначально, планировался 2-недельный карантин, но когда стали ясны масштабы эпидемии, власти расширили действие особого режима до 30 дней. Таким образом, в понедельник, 27 апреля 2020 года компания в теории может вернуться к жизни.
Однако, производство не будет уже таким, как до карантина.
Из-за новых санитарных требований пересмотрены все технологические и сборочные процессы. Рабочие на линиях распределены более разреженно, их количество на каждой линии сокращено. Перед запуском сборочных линий, все цеха продезинфицировали, а рабочим придется работать в масках и перчатках, с регулярным контролем температуры тела и прочими процедурами.
Весь менеджерский персонал переведен на удаленную работу. На самом деле, MV Agusta как торговая компания, как и ранее закрывшиеся Ducati и KTM, продолжает работу с партнерами - через Интернет. Склады не закрывались, и пока на них был запас готовой продукции и запчастей, поставки осуществлялись по плану.
Новый 5-летний план MV Agusta предусматривает почти 5-кратный рост производства и продаж - с 5000 до 25000 мотоциклов в год. Модельный ряд расширен, за счет ввода в него ряда малокубатурных моделей, которые итальянская компания намерена производить в сотрудничестве с китайским Loncin.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.