MotoGP: Филиппо Прециози - "Новое шасси Ducati - ключ к успеху!"
Высокие технологии всегда окружали такие виды спорта, как MotoGP и Формула-1. Из них сотканы победы Михаэля Шумахера, Льюиса Хемильтона, Валентино Росси, Кейси Стоунера, Дани Педросы, Лориса Капиросси и других пилотов. После официальной презентации Ducati Desmosedici GP9 и его полностью карбонового шасси, мы могли лишь вздыхать над чудом инженерной мысли. После Гран При Катара - восхищаться.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2009 - Технический директор проекта Ducati MotoGP Филиппо Прециози верит в свое детище - Desmo модели 2009 года, GP9, построенный на лучшем двигателе и лучшей раме в чемпионате. Он считает, что именно новое полностью карбоновое шасси дало Стоунеру уверенность в первой гонке сезона.
Кейси доминировал в ходе всего уик-енда, будучи при этом спокойным и невозмутимым. Австралиец ехал только на победу, а такой заряд уверенности можно получить только за счет четких знаний.
"Это шасси, сделанное из карбоновых волокон и дало ему [Стоунеру] преимущество, которого он не имел в 2008, - сказал Прециози в интервью журналу Motorsport, - Думаю, будь у Кейси прошлогодний байк, ему было бы не просто сохранять такой темп. Ему бы точно пришлось серьезно попотеть, чтобы сдерживать своих соперников за спиной. Возможно, он ехал бы гораздо медленней."
"Я говорю не только о секциях с поворотами, где мотоцикл постоянно изменяет направление движения. В быстрых секциях он теперь гораздо стабильней, заднее колесо получает большее пятно контакта с асфальтом на выходе из поворотов. Можно ускоряться раньше! Из таких маленьких преимуществ и складывается успех."
Ключевым моментом, когда в Ducati Corse поняли, что работа над байком успешно завершена, стали тесты IRTA в Хересе. Кейси выиграл их издевательски легко и увез домой родстер BMW. В момент, когда Стоунер проехал свой лучший круг, на пит-лейне, рядом с паддоком команды началось что-то невероятное - инженеры и механики Marlboro Team веселились как дети. Просто Филиппо тогда сказал заветное слово: "Job done!" (Работа выполнена) - GP9 официально стал лучшим мотоциклом из серии Desmosedici.
"Херес для нас был определяющим моментом: Кейси поехал даже быстрее, чем мы себе представляли, - добавил Прециози, - Он никогда раньше не ехал так легко и стремительно в Хересе, как в тот день. Тогда мы поняли, что именно делает его пилотаж таким изящным - новое карбоновое шасси. Это был искомый результат восьмимесячной работы."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.