MotoGP: Филиппо Прециози - "Новое шасси Ducati - ключ к успеху!"
Высокие технологии всегда окружали такие виды спорта, как MotoGP и Формула-1. Из них сотканы победы Михаэля Шумахера, Льюиса Хемильтона, Валентино Росси, Кейси Стоунера, Дани Педросы, Лориса Капиросси и других пилотов. После официальной презентации Ducati Desmosedici GP9 и его полностью карбонового шасси, мы могли лишь вздыхать над чудом инженерной мысли. После Гран При Катара - восхищаться.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2009 - Технический директор проекта Ducati MotoGP Филиппо Прециози верит в свое детище - Desmo модели 2009 года, GP9, построенный на лучшем двигателе и лучшей раме в чемпионате. Он считает, что именно новое полностью карбоновое шасси дало Стоунеру уверенность в первой гонке сезона.
Кейси доминировал в ходе всего уик-енда, будучи при этом спокойным и невозмутимым. Австралиец ехал только на победу, а такой заряд уверенности можно получить только за счет четких знаний.
"Это шасси, сделанное из карбоновых волокон и дало ему [Стоунеру] преимущество, которого он не имел в 2008, - сказал Прециози в интервью журналу Motorsport, - Думаю, будь у Кейси прошлогодний байк, ему было бы не просто сохранять такой темп. Ему бы точно пришлось серьезно попотеть, чтобы сдерживать своих соперников за спиной. Возможно, он ехал бы гораздо медленней."
"Я говорю не только о секциях с поворотами, где мотоцикл постоянно изменяет направление движения. В быстрых секциях он теперь гораздо стабильней, заднее колесо получает большее пятно контакта с асфальтом на выходе из поворотов. Можно ускоряться раньше! Из таких маленьких преимуществ и складывается успех."
Ключевым моментом, когда в Ducati Corse поняли, что работа над байком успешно завершена, стали тесты IRTA в Хересе. Кейси выиграл их издевательски легко и увез домой родстер BMW. В момент, когда Стоунер проехал свой лучший круг, на пит-лейне, рядом с паддоком команды началось что-то невероятное - инженеры и механики Marlboro Team веселились как дети. Просто Филиппо тогда сказал заветное слово: "Job done!" (Работа выполнена) - GP9 официально стал лучшим мотоциклом из серии Desmosedici.
"Херес для нас был определяющим моментом: Кейси поехал даже быстрее, чем мы себе представляли, - добавил Прециози, - Он никогда раньше не ехал так легко и стремительно в Хересе, как в тот день. Тогда мы поняли, что именно делает его пилотаж таким изящным - новое карбоновое шасси. Это был искомый результат восьмимесячной работы."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.