MotoGP: Филиппо Прециози - "Новое шасси Ducati - ключ к успеху!"
Высокие технологии всегда окружали такие виды спорта, как MotoGP и Формула-1. Из них сотканы победы Михаэля Шумахера, Льюиса Хемильтона, Валентино Росси, Кейси Стоунера, Дани Педросы, Лориса Капиросси и других пилотов. После официальной презентации Ducati Desmosedici GP9 и его полностью карбонового шасси, мы могли лишь вздыхать над чудом инженерной мысли. После Гран При Катара - восхищаться.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2009 - Технический директор проекта Ducati MotoGP Филиппо Прециози верит в свое детище - Desmo модели 2009 года, GP9, построенный на лучшем двигателе и лучшей раме в чемпионате. Он считает, что именно новое полностью карбоновое шасси дало Стоунеру уверенность в первой гонке сезона.
Кейси доминировал в ходе всего уик-енда, будучи при этом спокойным и невозмутимым. Австралиец ехал только на победу, а такой заряд уверенности можно получить только за счет четких знаний.
"Это шасси, сделанное из карбоновых волокон и дало ему [Стоунеру] преимущество, которого он не имел в 2008, - сказал Прециози в интервью журналу Motorsport, - Думаю, будь у Кейси прошлогодний байк, ему было бы не просто сохранять такой темп. Ему бы точно пришлось серьезно попотеть, чтобы сдерживать своих соперников за спиной. Возможно, он ехал бы гораздо медленней."
"Я говорю не только о секциях с поворотами, где мотоцикл постоянно изменяет направление движения. В быстрых секциях он теперь гораздо стабильней, заднее колесо получает большее пятно контакта с асфальтом на выходе из поворотов. Можно ускоряться раньше! Из таких маленьких преимуществ и складывается успех."
Ключевым моментом, когда в Ducati Corse поняли, что работа над байком успешно завершена, стали тесты IRTA в Хересе. Кейси выиграл их издевательски легко и увез домой родстер BMW. В момент, когда Стоунер проехал свой лучший круг, на пит-лейне, рядом с паддоком команды началось что-то невероятное - инженеры и механики Marlboro Team веселились как дети. Просто Филиппо тогда сказал заветное слово: "Job done!" (Работа выполнена) - GP9 официально стал лучшим мотоциклом из серии Desmosedici.
"Херес для нас был определяющим моментом: Кейси поехал даже быстрее, чем мы себе представляли, - добавил Прециози, - Он никогда раньше не ехал так легко и стремительно в Хересе, как в тот день. Тогда мы поняли, что именно делает его пилотаж таким изящным - новое карбоновое шасси. Это был искомый результат восьмимесячной работы."
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.